Сааган, о, у С7, конечно, другая роль. Всем советским региональным компаниям она помогала развиваться, расти, цвести и пахнуть. Ну-ну.
На память приходят Пермские авиалинии, Энкор челябинский и т.д. На бортах Пермских даже рейсы под флагом С7 выполняли. Как-то прям одинаково совсем с могильщиком - Аэрофлотом, не находите, Сааган?
Вопрос только в том, что ни С7, ни Аэрофлот называть могильщиком я бы не стал, а пассажиры уж точно в выигрыше. По поводу чего должны расстраиваться "питерские, хабаровские и т.д. пассажиры"? Очень им рыдваны КМВ жалко и не нравится летать на А319 с Донавиа? Уууу, какие объективные причины для расстройства. Владавиа тоже жалко. Ага, 2 года назад пол форума было исписано о том, что Владавиа-кровопийца, тарифы по 50 косорей в Токио и т.п., а теперь уже выясняется, что не кровопийца, а белая и пушистая региональная компания с 3 млрд. дебиторки. Как только питерцы на этом форуме Россию не поливают, с кем ни поговоришь, все стараются летать АФЛом через Москву ("самолеты новые, обслуживание хорошее") или иностранными авиакомпаниями, а тут началось.
Все банально, в каждом региональном городе после открытия очередного Ашана или Карусели начинается история про москвичи все деньги высосали, всех местных разорили и т.д. и т.п.