Савельевский период АФЛ

Уважаемые друзья, коллеги и просто все те, кому не все равно, что происходит в ОАО "А

Уважаемые друзья, коллеги и просто все те, кому не все равно, что происходит в ОАО "Аэрофлот"!

Мы хотим обратить внимание пилотов всех авиакомпаний, мировой общественности и, в том числе, государственных органов на ситуацию беззакония, сложившуюся с подачи топ-менеджеров крупнейшего авиаперевозчика России.
Руководством компании ОАО "Аэрофлот" регулярно нарушается трудовое законодательство РФ, что в первую очередь угрожает безопасности полетов и жизни пассажиров.
Шереметьевский профсоюз летного состава, отстаивающий права и интересы пилотов и контролирующий соблюдение режима труда и отдыха в отношении их, пострадал в октябре 2013 г. от своих активных действий в борьбе с Аэрофлотом.
Активисты ШПЛС в настоящее время находятся под стражей и возможно останутся там надолго, если им не помочь, т.к. масштаб административных ресурсов ОАО "Аэрофлот" огромен.
Нам очень сложно защищать наших товарищей в одиночестве, в связи с чем просим ВСЕХ принять участие в международной подписной кампании в поддержку ШПЛС, лично подписав и разослав своим знакомым, ОБРАЩЕНИЕ на имя гендиректора Аэрофлота с требованием прекратить нарушать закон и регулярное давление на Профсоюз и его членов (на международном профсоюзном сайте LabourStart): http://www.labourstartcampaigns.net/show_campaign.cgi?c=2157
Поверьте, заполнение займёт 1 минуту. но это очень важно!
За 3 дня акции собрано более 7000 (семи тысяч) подписей, но этого недостаточно!
Всем неравнодушным заранее спасибо от нашего профсоюза и, в первую очередь, от родственников задержанных.

И.В. Дельдюжов
Президент РОО "ШПЛС"
******************************************************************
ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ на сайте:
http://www.labourstartcampaigns.net/show_campaign.cgi?c=2157

Act NOW!
A LabourStart campaign

UPDATE:
P.S. Это предложение не касается Савельевских "шестёрок" и "птенцов гнезда Чалика". С вами, граждане, и так всё ясно. Прошу не беспокоить.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если Вам это "по-барабану" - можете просто скромно промолчать. Только не забудьте - Вы сидите в тепле и уюте. А трое невинных сидят в тюрьме.
 
Простите великодушно, мне как бы тоже "по барабану", но интересно, зачем брали деньги из ячейки. "Прокламации" от профсоюза стыдливо об этом умалчивают, голося на модную нынче тему про безопасность.
 
Для меня это тоже энигма. Просто я лично знаю Пимошенко и Шляпникова, и достаточно долго мне знакомы методы Савельева и Чалика.
Поэтому я верю Профсоюзу а не руководству.
 
Если Вам это "по-барабану" - можете просто скромно промолчать
Не вопрос, я скромно помолчу, а вы пока расскажите всем с каким диагнозом этот "борец за права обездоленных" побежал на ВЛЭК и быстренько списался с летной работы по здоровью.
 
Вы бы желчь свою прибрали. Если не знаете - молчите спокойно в тряпочку.
Я попросил откликнуться людей, которым это небезразлично. Видимо, определённо не Вас.
 
оказывается, Савельев такой-же карлик , как и медвепут...

220593_900.jpg
 
О, Тьери Мона, ответственный за питание в АФЛ-это муж одноклассницы моей сестры. Как тесен мир!
 
Реклама
В защиту пилотов ШПЛС. Смерть под окнами Аэрофлота
В среду 29 января у офиса Аэрофлота на Старом Арбате прошла акция протеста, организованная центром зашиты профсоюзных прав, при поддержке КТР (Конфедерация труда России) и ШПЛС (Шереметьевский профсоюз летного состава).

Акция гражданского протеста была организована против действий Аэрофлота, который столь жестоко расправился со своими пилотами только за то, что те добились выплат задолженностей за работу в ночное время и в особо вредных и опасных условиях в размере более 1 млрд. руб.

Журналистам дали интервью, Валентин Урусов (центр зашиты профсоюзных прав), Олег Воронин (активист левого движения). Они рассказали о проблемах, с которыми столкнулись пилоты Аэрофлота, о тяжёлой борьбе профсоюзных активистов за рабочие права. Полиция тоже расспрашивала о судьбе пилотов. Но не забывала и напоминать о правилах проведений публичных мероприятий. Представители Аэрофлота тоже время даром не теряли - старались неприметно обежать всех собравшихся. С листом в руках они записывали названия СМИ, собравшихся у их офиса, и имена выступающих активистов. В общем, дело нашлось для всех.

В разгар мероприятия к протестующим у Аэрофлота прибыло музыкальное подкрепление.

Левый активист, лидер группы «Акулы» исполнитель песен протеста, Олег Мокряков появился в костюме смерти с гитарой. От имени смерти он поблагодарил «Аэрофлот» за сверхэксплуатацию пилотов, а также под гитару начал исполнять ремейк знаменитой песни One Way Ticket про усталых пилотов и «барыши» авиакомпании за счет их сверхэксплуатации.

Взятый под руки сотрудниками полиции, в сопровождении журналистов, Олег Мокряков, практически бегом, был отправлен в автозак. Как объяснили сами полицейские - за нарушение правил проведений публичных мероприятий. Видимо, исполнять песни на Старом Арбате стало делом запрещённым, ну или песни про «милый бизнес аэрофлота» стали теперь запретными... Сотрудники полиции и сами не знали, как всё правильно объяснить.

Определённо заверили в одном - сейчас повезут Мокрякова на Петровку 38 для оформления административного правонарушения. Кстати, соврамши, на самом дела Мокрякова увезли в ОВД «Арбат», где на него составили административный протокол за якобы нарушение порядка проведения акции (традиционная в таких случаях статья 20.2 Кодекса об административных правонарушениях), и, соответственно, отпустили.

Напоминаем, что трое активистов Лётного Профсоюза - Алексей Шляпников, Сергей Кнышов, Валерий Пимошенко - находятся за решёткой с 22 октября 2013 года. В результате их профсоюзной деятельности - более 70 исков в защиту лётчиков было выиграно, а в результате последнего иска - Аэрофлот вынужден был выплатить всем своим лётчикам полуторагодовалые задолженности в размере более 1 млрд. руб.

Апелляционные жалобы защиты об изменении меры пресечения для пилотов были судом не приняты во внимание. На январских судебных заседаниях, для каждого из троих пилотов, срок заключения под стражей был продлён до 19 марта, т.е. до полугода. Как особо "опасным" преступникам. И то верно - ведь именно из-за них, казалось бы, хорошо прикарманенные Аэрофлотом деньги, пришлось раздавать пилотам компании. Действительно," возмутительно"!

Пилоты Аэрофлота не намерены отдавать своих профсоюзных активистов в лапы буржуазного правосудия. Кампания протеста будет продолжаться до их полного оправдания.

http://www.youtube.com/watch?v=C1tJBJR0ap0
 
Кстати на соседнем форуме их т.н." гуру" GRV выдающий себя за эксперта на вопрос участника о том представляет ли он что такое 90 в месяц-выдал перл ,что 90 в месяц это всего лишь 3,5 часа в день!?
Сразу видно эксперта! Пол Думы таких экспертов ( балерин, боксеров и порно моделей)

http://superjet.wikidot.com/wiki:gusarov
 
Последнее редактирование:
су1

08.01 супруга с дочкой должны были вылетать из TLV, рейс задержали на 8 часов по тех. причине, ни гостиницы, ни питания, ни представителя. Я названивал по телефону представительства, указанному на сайте, это неработающий мобильный. В колл-центре ответили, что у них нет такой информации. Сами знаете, в TLV особенно никуда не денешься, даже отеля нет в а/п, только в город ехать, но выйти из чистой зоны - там та еще задача, допрос пройти нужно. В итоге, спасли пассажиры премиального Аэрофлота на полу (рейс задержали с 01:20 до 09:00) в аэропорту.

После кидка Аэрофлота моей супруги с младшей дочкой я чирканул свои мысли на openline и saveliev-info.
Хотел: компенсации.
Ожидал: получить что-то вроде писем как после посадки в Ахтюбинске: "В Тель-Авиве представительство есть, но ночью оно закрыто, как бы мы Вам гостиницу предоставляли?!".
Результат: удивил. После обеда занесли факс от Аэрофлота.

Почему факс, почему на работу прислали, почему зарегистрированный - даже не пытаюсь понять.
Похоже перевод страны на старые добрые советские рельсы уже везде (не только в телевизоре и законодательстве). Уже и советские методы работы внедрили в компаниях с гос.контролем.

Вопрос только один остается. При направление претензии самой госпожой - госпожу факсом попросят переслать оригинал претензии и документы, подтверждающие страдания, в Шереметьево-4?!

Летайте самолетами Аэрофлота!

Fx17534220140205.jpg
 
Аэрофлот снижает номинированные в евро тарифы на международные рейсы из пунктов РФ
ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", 5 февраля 2014 года

ОАО «Аэрофлот» с сегодняшнего дня снижает на 5% уровень номинированных в евро тарифов на международные рейсы из пунктов Российской Федерации. Эта мера направлена на снижение стоимости перевозки, возросшей в результате существенного падения курса российского рубля.
На протяжении нескольких лет Аэрофлот проводил работу с государственными органами, а также с другими отечественными перевозчиками, направленную на отказ от публикации международных тарифов в евро. Подобная практика, по мнению ведущей российской авиакомпании, порождает неудобства для потребителей, ставя стоимость перевозки на рынке РФ в прямую зависимость от курса иностранных валют.
Помимо этого, данная практика осложняет коммерческую деятельность и создает трудности перевозчикам в деле совершенствования определенных технологических процедур. Однако предложения Аэрофлота по переходу на публикацию тарифов в национальной валюте до сих пор не были поддержаны.
В сложившихся условиях значительного удорожания стоимости международных авиаперевозок для пассажиров без соответствующего роста покупательской способности, в целях стимулирования спроса на перевозки в низкий сезон и недопущения кризиса недозагрузки выставленных провозных емкостей Аэрофлотом принято решение о единовременном снижении международных тарифов из всех пунктов РФ с 5 февраля с.г.
 
маленький отзыв не про полет, а про бонус

озадачился я покупкой премиальных билетов, результаты удручают:
1. забронировать сколь-нибудь сложный маршрут и оплатить сборы на сайте - fail
2. забронировать по телефону и оплатить тут же картой (либо онлайн, либо еще как) - fail
3. подобрать нормальный вариант по телефону - fail, был предложен невероятно кривой вариант с переездом из СВО в ДМЕ, на робкие попытки предложить альтернативы - "нет, другого ничего нет"
4. взять билет на партнеров (ЭрФранс) - fail, ни на одну дату сколько не перебирали "мест нет"
5. приехать в удобный офис и все сделать там - fail, офиса в городе Берлине у АФЛ теперь нет
6. приехать и подобрать вариант в порту (в Берлине это единственная точка для живого взаимодействия с АФЛ, работает "под рейсы", благо их много) - fail, там только оплатить можно готовую бронь, которую делать по телефону, на выкуп дается емнип 24 часа, ну и см. пункт 3
7. подобрать вариант в базовом порту (!!) - fail, "у нас только кассы, вот вам брошюрка, в городские офисы проследуйте"
8. подобрать вариант в городском офисе - success!!!
В офисе на кузнецком мосту все современно, электронная очередь, все дела. Выглядит так - я зашел, сидит две тетушки, обе свободны, ни единого клиента. Я говорю - "мне мол к кому?". Ответ - вам к машине за талончиками. Взял талончик, он тут же зажегся и одна из тетушек пригласила на обслуживание. WTF??? Зачем вот это все?

Короче "премиальный сервис" такой премиальный...
 
Выглядит так - я зашел, сидит две тетушки, обе свободны, ни единого клиента. Я говорю - "мне мол к кому?". Ответ - вам к машине за талончиками. Взял талончик, он тут же зажегся и одна из тетушек пригласила на обслуживание. WTF??? Зачем вот это все?
Любая крупная компания сегодня стремится к максимальной стандартизации процессов, иначе там будет колхоз. Чем ниже уровень персонала - тем более должны быть стандартизированы процессы, которые он выполняет. Иногда такая формализация приводит к неприятным ситуациям, когда работник не может сделать очевидно простое действие - как, например, принять клиента без талончика, но в среднем это увеличивает качество обслуживания.
 
dbms, типичный обеспеченный россиянин 50 лет, который всё знает лучше всех. При этом даже до 7 суперджетов досчитать не в состоянии. Я тут летел недавно, дяденька примерно такого же возраста на соседнем кресле увлечённо рассказывал соседу про то, как "клан бушей имеет 25 центов с каждого доллара нефти". Вот примерно такой же тип мышления.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад