Для особо непонятливых дополнительно поясню:
Одно дело, когда ты выводишь из парка заслуженного "старичка", в то время как на перроне уже стоят десятки красавцев следующего поколения.
Другое дело, когда выводишь из парка самолёт, который так и не вышел из мелкосерийного состояния. А взамен ничего нет. За душой только грязные склоки с профсоюзниками (многие из которых - КВС-ы этих самых 96-х), слёзы менеджмента по поводу того, какой это плохой самолёт и т.д. Самое время устраивать пышные проводы. Чтобы КВС-ы в прессе ещё по разу высказали пару "тёплых" слов в адрес авиакомпании, чтобы патриоты всех мастей потоптались по "национал-предателям" из менеджемента. И чтобы вся страна в очередной раз всхлипнула по поводу канувшего в лету авиапрома. Зашибись пиар получится...