Савельевский период АФЛ

Нужен кто-то, с кем «Аэрофлот» уже как минимум три года пилит бюджеты по теме размещалова.
Я вот ради интереса погуглил компанию "Т ПЛЮС", у такого крупного СМИ должен же быть хоть информационный сайт? А вот, оказывается, и нету... А существует ли на самом деле такая фирма или это просто вывод небольшого количества денег через однодневку?
 
Реклама
Последнее редактирование:
Мавр, оно вполне может называться "Тплюс" или "Т плюс".
Не помню, разрешены ли спецсимволы для юримени.
Был бы ИНН/ОГРН, было бы проще
 
По поводу последнего рейса Ил-96:
http://victor-kilo.livejournal.com/55314.html

Ни прибавить, ни убавить... Эффективный менеджмент от человека, в мозг которого пророс белый пиджак.
редко бываю на авиафоруме в последнее время, но такой мозговой деградации не ожидал))))

неужели так сложно представить чем бы все закончилось, если бы господин Савельев с помпой бы и шампанским вывел Ил96 из парка???? по-моему варианта два:
- либо он вывелся вслед за ними из парка Аэрофлота, но в отличие от Ил96х безвозвратно;
- либо .... да нет, вариант только один.... такие танцы на костях ему бы не простили .....

иногда прежде чем писать полезно самому встать на место человека, про которого пишешь)))) пропустить через себя какие у него варианты принятия решения.....

с Б747 Ниппона и А306 Люфтганзы связи нет никакой, как и с забытой автором красивой истории с Б744 Сингапур Эйрлайнз ..... все таки там выводили не лайнеры отечественного производства, за которые так переживает наш президент и много много фанатов авиапрома .....

ЗЫ: нисколько не защищая Савельева, но уж зачем такие глупости то писать .......
 
кстати А310 более менее с помпой выводили из парка, вот есть повод отметить прощание с Б763.....
 
Наблюдательный,
то есть выводить из парка Ил-96, за которые так переживает наш президент - это можно, а устроить им достойные проводы, хотя бы на публику показав и рассказав, "каким он парнем был" (раз уж за них так переживает наш президент) - это уже нельзя... интересная аргументация...
 
alpet, скорее не маркетинг, а PR. Видимо решили, что повод для пиара не очень.
 
на самом деле могли бы устроить полет по маршруту Москва - Санкт-Петербург-Москва или Москва-Сочи-Москва как последний полет ИЛ-96 в Аэрофлоте. Чтобы желающие погли попрощаться
 
Реклама
А306 Люфтганзы связи нет никакой, как и с забытой автором красивой истории с Б744 Сингапур Эйрлайнз ..... все таки там выводили не лайнеры отечественного производства, за которые так переживает наш президент и много много фанатов авиапрома .....
Это, простите, как?
 
tLS, вот так)))) Европа и США не сумасшедшие .... по крайней мере в этом .....
 
alpet, в принципе вам без меня все тут рассказали .... вы очень сильно недооцениваете великую и могучую силу PR ..... одно дело втихаря вывести, а другое дело - с шумом и плясками устроить танцы на костях отечественного широкофюзеляжного авиапрома ..... разница небольшая есть ......
 
Для особо непонятливых дополнительно поясню:

Одно дело, когда ты выводишь из парка заслуженного "старичка", в то время как на перроне уже стоят десятки красавцев следующего поколения.

Другое дело, когда выводишь из парка самолёт, который так и не вышел из мелкосерийного состояния. А взамен ничего нет. За душой только грязные склоки с профсоюзниками (многие из которых - КВС-ы этих самых 96-х), слёзы менеджмента по поводу того, какой это плохой самолёт и т.д. Самое время устраивать пышные проводы. Чтобы КВС-ы в прессе ещё по разу высказали пару "тёплых" слов в адрес авиакомпании, чтобы патриоты всех мастей потоптались по "национал-предателям" из менеджемента. И чтобы вся страна в очередной раз всхлипнула по поводу канувшего в лету авиапрома. Зашибись пиар получится...
 
чтобы патриоты всех мастей потоптались по "национал-предателям" из менеджемента.
А так они не потоптались? В первую очередь именно за тишину.
в то время как на перроне уже стоят десятки красавцев следующего поколения.
Прекрасный повод пропиарить 777 и 330. Типа "мы хотели нашенское, но не склалось, поэтому предлагаем замену".
Не бывает плохого повода для пиара. Бывают плохие пиарщики и бестолковые заказчики. Недостатка ни тех ни в других в РФ, увы, не наблюдается. 90 миллионов можно было потратить не только на хомячков, которые восхищаются пледами в "Фейсбуке".
 
Гордость за страну -- это то, что реально нужно России. К сожалению, у нас очень мало поводов для проявления этого чувства. Поэтому ни один даже самый маленький повод никак нельзя упускать.
Для меня "Аэрофлот" своим обращением с Ил-96 (который мне как пассажиру никогда не нравился) продемонстрировал своё презрение к стране, которая его кормит и является его основным акционером, и которой действительно нужна национальная идея. Да, национал-предатели -- самое подходящее выражение. И никакие дешёвые билеты в Крым из аж самой Масквы этого не исправят.
 
«С чего вдруг мы должны снижать цену?»
Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев о проблемах «Добролета», тесноте Шереметьево и выборе пассажиров.
http://www.kommersant.ru/doc/2459209
Ну, не нравится вам «Аэрофлот», дорого, не можете себе позволить, что меня «мочить»? Возьмите билет на рейс другой компании, летите на здоровье. Вы платите «Аэрофлоту» за безопасность и сервис.
какой изощренный цинизм, в чем их сервис - скотовозных салонах эконома?
 
Вот это порадовало:
При проектировке терминала D его мощности рассчитывались всего на 9 млн пассажиров. Или 11 млн пассажиров, но с потерей категории обслуживания, то есть компании было уже тесно. Сейчас через этот терминал мы перевозим 17 млн человек. Если будет задержка рейсов из-за погодных условий, то пассажиры уже не смогут спокойно передвигаться по аэропорту.

А потом вот это:

Сейчас парк компании состоит из 140 машин. Одна полоса приблизительно может обслужить 20 млн пассажиров в год. Если будет три полосы, из которых одна связанная, то Шереметьево сможет обслуживать 50 млн пассажиров в год. Получается, что Шереметьево сегодня заполнено на 60%.

Т.е. построят третью полосу в Шарике и в D будет как раньше в Ш1. Ну отлично. В новые терминалы, конечно же, вкладываться не планируется.
 
Реклама
Т.е. построят третью полосу в Шарике и в D будет как раньше в Ш1. Ну отлично. В новые терминалы, конечно же, вкладываться не планируется.
ну там в принципе сам Шарик собирается строить новый терминал на северной стороне.
впрочем, какое-то решение по расширению зоны ВВЛ все равно потребуется гораздо раньше.
 
Назад