Савельевский период АФЛ

По-моему имху в Литвинове нет уже ничего интересно, просто раскрученная медиа-фигура
 
Реклама
озадачился я покупкой премиальных билетов, результаты удручают:
1. забронировать сколь-нибудь сложный маршрут и оплатить сборы на сайте - fail
2. забронировать по телефону и оплатить тут же картой (либо онлайн, либо еще как) - fail
Другой опыт: 31 января сам себе нашел сложный маршрут, оформил по телефону премиальный билет, сборы оплатил картой, не отходя от компа по присланной ссылке после авторизации по телефону (вводится пин-код из ЛК). Получилось далеко не с первого раза, но все-таки получилось:))))
 
су

Show must go on, да? Вот и я получил второй факс из Аэрофлота. Оформлен уже на жену, но пришел по обыкновению ко мне на работу. Все по правилам советской номенклатуры, исходящий номер, зарегистрирован и т.п.

Инджой!

Screen Shot 2014-02-19 at 16.23.35.jpg


Логические ошибки и особенно понравившиеся моменты выделил. Вообще письмо это, отражение времени, в котором мы живем. Первые два абзаца как у приличных, извинения и общие правильные фразы. Потом пару абзацев совка из разряда приписка не в тему и мы вам ничего не должны, ну и закончилось все жлобством. 8000 миль за прибытие в пункт назначения на 13 часов позже и ночь с ребенком в аэропорту. И то, только потому, что "члены Вашей семьи". Слушайте, ну откровенное позорище. Остальные пассажиры получили от Аэрофлота по дефолту кукиш, ведь "члены их семей" не такие назойливые и надоедливые.

Screen Shot 2014-02-19 at 16.23.35.jpg
 
Dillinger, сколько миль, на ваш взгляд, могли бы компенсировать подобную задержку?
 
Сааган, знаете, не смотря на то, что задержка привела фактически к потере рабочего дня (прилет в Москву по плану в 07:20 в понедельник, по факту в 15:30; прилет в Волгоград по плану в 10:30, по факту в 02:30 на следующие сутки рейсом С7 из ДМД, купленным за собственный счет), а это уже существенно, т.к. большинство пассажиров как раз возвращались к началу рабочей недели с выходных. Так вот, не смотря на эту задержку, я бы не писал никаких клеймов, если бы с пассажирами, в т.ч. с моей супругой и ребенком нормально авиакомпания обошлась, т.е. предоставили бы им размещение на ночь. О задержке рейса (вылет по расписанию в 01:20) было известно в 21:00, т.е. времени на то, чтобы увезти пассажиров в город, дать им выспаться и привести об,ратно к 9 утра было более чем достаточно. Вместо этого - неработающие телефоны, отсутствие представителя и ожидание в аэропорту (из бизнес-зала выперли через 2 часа, там по нормам в бизнес-зале можно находится 2 часа, сотрудники звонили в Аэрофлот, чтобы уточнить, будет ли он оплачивать все время ожидания пассажиров, но увы, ответа не было, и всех выпроводили или предложили оплатить по 250 шекелей за каждые последующие 2 часа). А теперь они не видят оснований для компенсаций.

Я как бы живу в Волгограде, т.е. на задержки нарываюсь с ноября по март примерно в каждом четвертом полете. Клейм такой писал впервые, т.к. впервые Аэрофлот так себя повел. Все могу понять, косячно отработал представитель в Бен Гурионе (не собственный, а контрактный там), но вместо того, чтобы сделать выводы, извиниться и компенсировать неудобства, мы видим в очередной раз хамство и пренебрежение. Да, компенсация в размере стоимости этого перелета в деньгах (ваучер на будущие полеты,как это делают другие а/к) или милях (TLV-SVO-VOG в одну сторону стоит 30000 миль в Аэрофлоте) мне кажется минимально удовлетворительной.
 
Какая-то жесть от аэрофлота. Что значит 'некоторым пассажирам была предоставлена гостиница'? Зачем писать это человеку, который ночевал в аэропорту?
 
Пьяные пилоты Аэрофлота никуда не делись, помни об этом, пассажир.
Пьяный пилот задержал на 10 часов рейс Благовещенск-Москва
ria.ru/amur/20140305/998187687.html ...

В наркодиспансере РИА Новости подтвердили, что командир экипажа был в состоянии алкогольного опьянения.

КОММЕНТАРИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ "АЭРОФЛОТ"
У пилота возникли проблемы со здоровьем, сейчас он находится в больнице, - говорит и.о. представителя авиакомпании "Аэрофлот" Алексей Атландеров.

Помни, пассажир, онм всегда будут лгать и врать, налицо пытаются прикрыть бухого пилота
 
Аэрофлот открывает полеты в Караганду
http://www.aeroflot.ru/cms/new/38317

Открытие первого маршрута в Казахстан является крупной победой Аэрофлота, который выступает против монополизма в авиаперевозках и сам добровольно отказался от монопольной эксплуатации всех воздушных направлений
 
Открытие первого маршрута в Казахстан является крупной победой Аэрофлота, который выступает против монополизма в авиаперевозках и сам добровольно отказался от монопольной эксплуатации всех воздушных направлений

Пчелы против меда.
 
Реклама
Господа,

А кто-нибудь сталкивался с проблемой исправления ошибки в номере загранпаспорта в маршрутной квитанции на Virtually There? Номер указывается в Endorsement/Restrictions (с хрена ли?! но это уже другой вопрос), и он, в принципе, достаточно заметен, чтобы попасться на глаза работнику консульства, выдающего визы.

Дело в том, что сделал ошибку в 1-й цифре, а "эксперты" различных категорий Аэрофлота сами теряются в догадках, что же нужно им сделать, чтобы этот номер изменился. Первый "эксперт" сказал, что это невозможно, и сказал приезжать к ним в офис, чтобы распечатать билет с новыми данными за 500 рублей сбора. Второй "эксперт" на следующий день сказал практически то же самое, но сбор уже был озвучен на уровне 800 рублей. Наконец, третий "эксперт" сделал ремарки в брони об изменении номера паспорта за бесплатно, но в обновлённой маршрутной квитанции номер паспорта так и остался с ошибкой. И, по-видимому, "выпилить" её не представляется возможным, ибо Sabre, 21-й век, самая лучшая авиакомпания, самый стильный гендир и т.п.

Ещё 3-й "эксперт" посоветовал написать в службу поддержки данный запрос, т.к. есть вероятность, что это всё-таки как-то можно сделать (видать, есть ещё в службе поддержки люди, обладающие тайными знаниями). Пришла отбойка, что будет предоставлен ответ в течение 24 часов. Прошло уже 48... :) Ну а 4-й эксперт, которому я смог дозвониться, сообщил, что 24 часа - это неверно, они могут отвечать до 10 дней.
 
Господа,
А кто-нибудь сталкивался с проблемой исправления ошибки в номере загранпаспорта в маршрутной квитанции на Virtually There? Номер указывается в Endorsement/Restrictions (с хрена ли?! но это уже другой вопрос), и он, в принципе, достаточно заметен, чтобы попасться на глаза работнику консульства, выдающего визы.
Дело в том, что сделал ошибку в 1-й цифре, а "эксперты" различных категорий Аэрофлота сами теряются в догадках, что же нужно им сделать, чтобы этот номер изменился. Первый "эксперт" сказал, что это невозможно, и сказал приезжать к ним в офис, чтобы распечатать билет с новыми данными за 500 рублей сбора. Второй "эксперт" на следующий день сказал практически то же самое, но сбор уже был озвучен на уровне 800 рублей. Наконец, третий "эксперт" сделал ремарки в брони об изменении номера паспорта за бесплатно, но в обновлённой маршрутной квитанции номер паспорта так и остался с ошибкой. И, по-видимому, "выпилить" её не представляется возможным, ибо Sabre, 21-й век, самая лучшая авиакомпания, самый стильный гендир и т.п.
Ещё 3-й "эксперт" посоветовал написать в службу поддержки данный запрос, т.к. есть вероятность, что это всё-таки как-то можно сделать (видать, есть ещё в службе поддержки люди, обладающие тайными знаниями). Пришла отбойка, что будет предоставлен ответ в течение 24 часов. Прошло уже 48... :) Ну а 4-й эксперт, которому я смог дозвониться, сообщил, что 24 часа - это неверно, они могут отвечать до 10 дней.

Всё можно, вопрос пяти минут. Сам неоднократно менял паспортные данные в билете в офисе в СПб, и зависит это исключительно от навыков конкретного сотрудника.
 
Всё можно, вопрос пяти минут. Сам неоднократно менял паспортные данные в билете в офисе в СПб, и зависит это исключительно от навыков конкретного сотрудника.
Именно в офисе? Бесплатно? А почему нельзя сделать то же самое, но по телефону? Нужна по сути обновленная маршрутная квитанция.
 
Именно в офисе? Бесплатно? А почему нельзя сделать то же самое, но по телефону? Нужна по сути обновленная маршрутная квитанция.
Я к сожалению не могу ответить на Ваш вопрос относительно того, почему нельзя это сделать по телефону (возможно в целях Ваше идентификации). Из моей практики данные изменения вносились в офисе, и да бесплатно.
 
он, в принципе, достаточно заметен, чтобы попасться на глаза работнику консульства, выдающего визы.
В билетах других авиакомпаний (а также купленных на сторонних сайтах) данные документа не указываются вообще, и консульства это обычно не смущает.
 
А почему не Платина? Здоровое чувство экономии?

ВИТАЛИЙ САВЕЛЬЕВ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО "АЭРОФЛОТ — РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ"

«Есть одно преимущество, о котором не сказано нигде, я с вами поделюсь по секрету. Если я как генеральный директор и правление, мы можем золотую карточку даже класса элит плюс презентовать какому-то супер-вип-пассажиру, известному человеку, то данную карту ни я, ни правление подарить никому не можем. Это ее преимущество, ее можно только заслужить, летая с нами».
 
сав афл

21 января с.г. на портале госзакупок был опубликован тендер «Аэрофлота» под хитрым названием: Оказание услуг по информационному оповещению общественности о событиях, входящих в сферу интересов ОАО «Аэрофлот», путем организации публикаций на информационных ресурсах в сети Интернет на основе новостей и пресс-релизов. Изначально предполагалось на эти самые услуги потратить 70.000.000 рублей, но итоговый контракт обошёлся в 90.000.000. То есть почти в три миллиона долларов старыми, докрымскими деньгами
...
Чернуха там начинается с требований к заказчику. В пункте 6.2.3, достойном внимания «Фонда борьбы с коррупцией» и Федеральной антимонопольной службы, говорится, что на деньги госкомпании может претендовать лишь такой подрядчик, который документально докажет... наличие опыта выполнения работ в интересах ОАО «Аэрофлот» — не менее 3 лет. То есть если существует какой-нибудь достойный кандидат на выполнение заказа, который раньше обслуживал, скажем, ту же самую авиакомпанию «Трансаэро» или «Люфтганзу», то его просят не беспокоиться. Нужен кто-то, с кем «Аэрофлот» уже как минимум три года пилит бюджеты по теме размещалова. На языке закона это называется ограничение конкуренции, и в общем случае служит достаточным основанием для отмены тендера через ФАС. Но в данном конкретном случае это просто несущественная мелочь, на которой нет нужды сосредотачиваться, потому что самый цирк — в других пунктах документации
http://dolboeb.livejournal.com/2659782.html
узнается манера работы "национального перевозчика". ну, не всего, конечно, а самой отвратительной не-операционной части
 
Реклама
Назад