Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Другой опыт: 31 января сам себе нашел сложный маршрут, оформил по телефону премиальный билет, сборы оплатил картой, не отходя от компа по присланной ссылке после авторизации по телефону (вводится пин-код из ЛК). Получилось далеко не с первого раза, но все-таки получилось)))озадачился я покупкой премиальных билетов, результаты удручают:
1. забронировать сколь-нибудь сложный маршрут и оплатить сборы на сайте - fail
2. забронировать по телефону и оплатить тут же картой (либо онлайн, либо еще как) - fail
Да вы что?))сам добровольно отказался от монопольной эксплуатации всех воздушных направлений
Открытие первого маршрута в Казахстан является крупной победой Аэрофлота, который выступает против монополизма в авиаперевозках и сам добровольно отказался от монопольной эксплуатации всех воздушных направлений
Господа,
А кто-нибудь сталкивался с проблемой исправления ошибки в номере загранпаспорта в маршрутной квитанции на Virtually There? Номер указывается в Endorsement/Restrictions (с хрена ли?! но это уже другой вопрос), и он, в принципе, достаточно заметен, чтобы попасться на глаза работнику консульства, выдающего визы.
Дело в том, что сделал ошибку в 1-й цифре, а "эксперты" различных категорий Аэрофлота сами теряются в догадках, что же нужно им сделать, чтобы этот номер изменился. Первый "эксперт" сказал, что это невозможно, и сказал приезжать к ним в офис, чтобы распечатать билет с новыми данными за 500 рублей сбора. Второй "эксперт" на следующий день сказал практически то же самое, но сбор уже был озвучен на уровне 800 рублей. Наконец, третий "эксперт" сделал ремарки в брони об изменении номера паспорта за бесплатно, но в обновлённой маршрутной квитанции номер паспорта так и остался с ошибкой. И, по-видимому, "выпилить" её не представляется возможным, ибо Sabre, 21-й век, самая лучшая авиакомпания, самый стильный гендир и т.п.
Ещё 3-й "эксперт" посоветовал написать в службу поддержки данный запрос, т.к. есть вероятность, что это всё-таки как-то можно сделать (видать, есть ещё в службе поддержки люди, обладающие тайными знаниями). Пришла отбойка, что будет предоставлен ответ в течение 24 часов. Прошло уже 48... Ну а 4-й эксперт, которому я смог дозвониться, сообщил, что 24 часа - это неверно, они могут отвечать до 10 дней.
Именно в офисе? Бесплатно? А почему нельзя сделать то же самое, но по телефону? Нужна по сути обновленная маршрутная квитанция.Всё можно, вопрос пяти минут. Сам неоднократно менял паспортные данные в билете в офисе в СПб, и зависит это исключительно от навыков конкретного сотрудника.
Я к сожалению не могу ответить на Ваш вопрос относительно того, почему нельзя это сделать по телефону (возможно в целях Ваше идентификации). Из моей практики данные изменения вносились в офисе, и да бесплатно.Именно в офисе? Бесплатно? А почему нельзя сделать то же самое, но по телефону? Нужна по сути обновленная маршрутная квитанция.
В билетах других авиакомпаний (а также купленных на сторонних сайтах) данные документа не указываются вообще, и консульства это обычно не смущает.он, в принципе, достаточно заметен, чтобы попасться на глаза работнику консульства, выдающего визы.
чисто для консульства маршрутную квитанцию можно и самому ручками подшаманитьНужна по сути обновленная маршрутная квитанция.
А почему не Платина? Здоровое чувство экономии?
http://dolboeb.livejournal.com/2659782.html21 января с.г. на портале госзакупок был опубликован тендер «Аэрофлота» под хитрым названием: Оказание услуг по информационному оповещению общественности о событиях, входящих в сферу интересов ОАО «Аэрофлот», путем организации публикаций на информационных ресурсах в сети Интернет на основе новостей и пресс-релизов. Изначально предполагалось на эти самые услуги потратить 70.000.000 рублей, но итоговый контракт обошёлся в 90.000.000. То есть почти в три миллиона долларов старыми, докрымскими деньгами
...
Чернуха там начинается с требований к заказчику. В пункте 6.2.3, достойном внимания «Фонда борьбы с коррупцией» и Федеральной антимонопольной службы, говорится, что на деньги госкомпании может претендовать лишь такой подрядчик, который документально докажет... наличие опыта выполнения работ в интересах ОАО «Аэрофлот» — не менее 3 лет. То есть если существует какой-нибудь достойный кандидат на выполнение заказа, который раньше обслуживал, скажем, ту же самую авиакомпанию «Трансаэро» или «Люфтганзу», то его просят не беспокоиться. Нужен кто-то, с кем «Аэрофлот» уже как минимум три года пилит бюджеты по теме размещалова. На языке закона это называется ограничение конкуренции, и в общем случае служит достаточным основанием для отмены тендера через ФАС. Но в данном конкретном случае это просто несущественная мелочь, на которой нет нужды сосредотачиваться, потому что самый цирк — в других пунктах документации