Савельевский период АФЛ

Так вот, если декларируют, что вместе, то значит и вместе с коляской.
Если для "Аэрофлота" это настолько важно, то он должен привести критерии совместности/несовместности перелёта в правилах и указать там исчерпывающий перечень доказательств.

Раз этого нет -- факты устанавливаются со слов пассажира, а все эти подозрения и вопросы -- необоснованный интерес к частной жизни.

Надо было у сотрудников поспрашивать, замужем они или нет, почему нет и когда был последний раз секс и с кем. А то, понимаешь, дети ведь на них смотрят, а они в таком возрасте и не замужем, а сексом занимаются.
 
Реклама
"Аэрофлот" предлагает в этом году не поднимать цены на полеты во Владивосток
"Аэрофлот" предлагает в летний сезон перевозить пассажиров во Владивосток и Хабаровск без повышения цен, доложил вчера гендиректор авиакомпании Виталий Савельев Президенту РФ Владимиру Путину.

Крупнейший авиаперевозчик страны может ввести "плоскую" шкалу тарифов на ряд направлений, в том числе в Крым, Калининград и на Дальний Восток.

"На наш взгляд, сегодняшняя ситуация показывает, что спад перевозок приводит к тому, что население мало двигается, подвижность населения мала. И мы, Владимир Владимирович, подготовили предложения, которые я надеюсь сейчас с вами обсудить. Они будут касаться основных направлений: это Крым, прежде всего Симферополь, это Калининград, это Дальний Восток - Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский. Мы хотим на этих направлениях по примеру Симферополя ввести "плоские" тарифы", - сказал Савельев, слова которого приводятся в стенограмме встречи с президентом.

"Плоский" тариф означает, что цена на него не будет меняться в течение всего сезона. К примеру, цена билетов в Симферополь составит 9 тысяч рублей туда-обратно.

"Мы считаем, что это абсолютно нормальная доступная цена, у нас идет хорошая продажа. Мы сейчас летаем 6 раз в сутки, в мае месяце мы будем летать 7 раз в сутки, а с июня - 9 раз в сутки", - сказал он.

На Дальний Восток указанным направлениям планируется поставить по наиболее популярным слотам широкофезюляжные самолеты.

Глава государства поинтересовался, останется ли на одном уровне цена на авиабилеты при введении плоской шкалы.

Савельев ответил, что летний сезон уже начался и поднимать цены больше не планируется.

"Это будет как в прошлом году в Симферополь - 7,5 тыс. рублей с учетом такс и сборов. Поэтому мы ничего поднимать не будем, наоборот, мы сейчас предложим базовые цены и в зависимости от рынка мы будем только снижать", - пояснил гендиректор "Аэрофлота".

Отвечая на уточняющие вопросы Путина, Савельев сообщил, что в Хабаровск и другие города Дальнего Востока цена будет не выше 18 тыс. рублей туда-обратно.

"Хорошо", - ответил Путин.

Для "Аэрофлота" прошлый год был рекордным по авиаперевозкам пассажиров, в первые месяцы 2015 года авиакомпания продолжает наращивать этот показатель.

"В прошлом году мы, компания "Аэрофлот", перевезли 23,6 млн пассажиров, это был очередной рекорд. Как группа (компаний) мы перевезли 34,7 млн пассажиров. В текущем году мы фактически единственная авиакомпания России, которая в течение первых двух месяцев, января - февраля, показываем устойчивый рост пассажиропотока", - сообщил Виталий Савельев.

За два месяца 2015 года "Аэрофлот" перевез 3,5 млн пассажиров, а как группа компаний - 5,1 млн пассажиров. Это примерно 12,3% роста к прошлому году.

В группу "Аэрофлот" входит дальневосточная авиакомпания "Аврора", которая с 30 марта начала выполнять полеты в рамках летнего расписания.


Источник: газета «Золотой Рог»
 
так вот , на вскидку посмотрел: май у АФЛ KHV-SVO 25470, июнь 28970, июль такая же цена! А так, конечно , совершенно сдержаные цены!Как и всегда....бла-бла...
 
Мавр, а Вы думаете, что реально снизится цена? Заявления, как правило, остаются, заявлениями. Или делают молча, а потом говорят о содеяном уже.
 
Vlad08, а вы когда-нибудь слышали, что обещание, данное Президенту, не выполнялось???

Зы. посмотрите билеты в Крым. Все по 9000 туда-обратно
 
ZEVS, из выше сказанного получается, что в Крым они все же по заявленной цене , а на Дальний Восток нет, ну или пока нет, если угодно )) что навевает все же на мысль . Как Вы помните после наводнения 2013 года Президенту было доложено о 20% снижении стоимости билетов на ДВ, а в реале мы как летали по тем же ценам , так и летали, просто , как обычно , после высоко сезона снизились цены. Так было и в 2014 и ранее. Но обещано было!
 
Vlad08, тут конкретное обещание про flat rate, а не абстрактное о снижении цены (какой? - средней, максимальной, минимальной, по группам тарифов) на 20%. Тут все проверить можно и потом за одно место взять в случае неисполнения
 
Реклама
а вы когда-нибудь слышали, что обещание, данное Президенту, не выполнялось???
Из первоапрельских обещаний возможно и такое:)
Но вообще примеры есть. Не из авиационной темы, так что за политику флудить не буду.
 
Ай, молодца Аэрофлот! Кто б сомневался!
Да, действительно, Москва-Южный стоит 18000RT, мало того, тариф Y и 100% миль за перелет. Респект, без иронии. Но! Это пока мы не посмотрим стыковочные тарифы LED-UUS. А там, понимаашь, самый дешевый Q уже тянет на полновесные 38000. Что тут скажешь, молодцы, и перед государем прогнулись и про карман не забыли. Какой там процент народу летит транзитом? И теперь стоит перед выбором либо лететь за 38 либо брать серые стыковки?
Ну да ладно, хоть что-то. Сижу думаю, не сгонять ли в сентябре на ДВ по старой памяти. Уж до Москвы доберемся как-нибудь занедорого.
 
А в остальных регионах значит живут не люди? Значит где то прогнулись, а где то цены накрутят!!! Когда уже закончится этот бардак в стране!!!
Аэрофлот вводит единые тарифы на собственные рейсы в города Дальнего Востока, Калининград и Крым в период со 2 апреля по 31 октября 2015 года.
 
"Аэрофлот" пообещал Владимиру Путину зафиксировать цены на авиабилеты по ряду социально значимых направлений — на Дальний Восток, в Калининград и Крым. В ответ президент порекомендовал Минэкономики "поддержать" инициативы госкомпании. Речь может идти о дополнительных льготах, которые "Аэрофлот" уже просил в феврале на совещании у Дмитрия Медведева, в том числе об обнулении НДС на внутренних маршрутах. Но в Минэкономики пока с определенностью говорят только о снижении НДС до 10%, другие меры только обсуждаются. Пока министерство лишь точечно поддерживает проблемные авиакомпании госгарантиями.

Во вторник поздно вечером глава "Аэрофлота" Виталий Савельев на встрече с Владимиром Путиным пообещал в летний сезон перевозить пассажиров в Крым и ряд других регионов без повышения цен на билеты — по "плоскому тарифу". По его словам, такой тариф — единый тариф на билеты экономкласса — будет действовать на полеты из Москвы в Симферополь (7 тыс. руб. в обе стороны с налогами и сборами), в Калининград (7,5 тыс. руб.) и по ряду дальневосточных направлений — во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Хабаровск (18 тыс. руб.). В 2014 году так "Аэрофлот" работал на крымском направлении и во время Олимпиады в Сочи (билет стоил 5 тыс. руб.). А вчера Владимир Путин публично попросил главу Минэкономики Алексея Улюкаева поддержать инициативы "Аэрофлота", добавив: "Часть прибыли приятно кассировать в доходы бюджета, это я понимаю, но если у компании есть возможность снизить тарифы на перевозку граждан, особенно в летний период, нужно это сделать".

Но в Минэкономики "Ъ" сообщили, что пока в качестве основной меры поддержки рассматривают снижение НДС на все внутренние перевозки до 10%. Источник "Ъ", близкий к "Аэрофлоту", добавил, что другие возможные меры поддержки уже были названы в конце февраля на закрытом совещании у Дмитрия Медведева. Тогда речь шла и о полном обнулении НДС на внутрироссийские авиаперевозки, и о других льготах — легализации овербукинга (продажи количества билетов, превышающего число мест в самолете), увеличении субсидий по процентным ставкам по кредитам, но эти меры пока лишь обсуждаются. Но, по данным источников "Ъ", о предоставлении "Аэрофлоту" конкретных субсидий на встрече Владимира Путина с Виталием Савельевым речь не шла.

Впрочем, фиксация цен "Аэрофлотом" может усилить конкуренцию среди перевозчиков, тогда как пассажироперевозки уже в феврале начали падать (снижение за первые два месяца составило 1,3% — до 11 млн человек). Источники "Ъ" в отрасли считают, что снижение цен на маршрутах с высокой интенсивностью может в итоге спровоцировать уход конкурентов, прежде всего тех, кто находится в сложном финансовом положении. Из лидеров российского рынка это прежде всего "Трансаэро" и "ЮТэйр", обремененные многомиллиардной задолженностью. Правительство уже согласовало и выделило госгарантии по кредитам ВТБ для "Трансаэро" в размере 9 млрд руб. А вчера Алексей Улюкаев сообщил, что объем госгарантий для "ЮТэйр" может составить 19 млрд руб. (сама компания просила до 38 млрд руб.). По словам министра, на следующей неделе компания сможет "доложить о принятии необходимых мер" — обеспечении прозрачности баланса и обязательств собственников в рамках финансового оздоровления ("ЮТэйр" принадлежит НПФ "Сургутнефтегаз"). Гарантии будут предоставлены в течение месяца, отметил министр.

"Правительственный заказ на снижение стоимости авиабилетов по-прежнему действует,— замечает глава Infomost Борис Рыбак,— и государственная авиакомпания пытается его реализовать". Но, по мнению эксперта, реальное улучшение состояния дел в отрасли может принести только обнуление НДС и синхронное увеличение тарифов перевозчиков до экономически оправданного уровня.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2699410
 
Хоть тариф и Y, но применяются правила тарифов "Бюджет" - от 25 до 75% по разным данным
Я когда вчера вечером покупал билеты, в УПТ было написано, что они полностью возвратные, и во вкладке подробнее указывалось 200% миль. А утром всё переписали. Теперь думаю, как поведёт себя "Аэрофлот" - разрешит сдать билеты согласно правилам на момент покупки и начислит обещанные 200% миль или пошлёт. Юрец, как думаете, если билет куплен до момента опубликования на сайте новых правил, действуют ли на него стандартные условия по Y? Фиксируется ли как-то время покупки билета и время размещения новых УПТ?
 
фиксация цен "Аэрофлотом" может усилить конкуренцию среди перевозчиков
Сейчас билетов в эконом на пррямые рейсы остались не на каждый день. Есть только стыковочные, с которыми "другие перевозчики" вполне могут конкурировать.

Подозреваю, что значительная часть купивших билеты просто не полетели бы по другой цене. Я бы, например, если бы успел, то купил бы. А так просто не полечу ни на ДВ, ни на Камчатку.
Кстати, если бы поехал -- ставил бы там ещё по несколько тысяч за день пребывания, прямой профит местной экономике.
 
Реклама
Назад