Савельевский период АФЛ

Реклама
Голосуйте рублем. Никогда не покупайте больше билеты этой скотской авиакомпании. И друзьям не советуйте. Можно еще попудрить мозги их представителей через суд, но шансов мало.
 
Никогда не покупайте больше билеты этой скотской авиакомпании.
Хороший совет, только вот "золото" АБ с ним плохо сочетается.

"Аэрофлот" опять подводит внутренняя неповоротливость в сочетании со спешкой. У меня сразу несколько вопросов по этому всему:
1. Почему плоский тарифы обязательно должен быть настолько низкими? По моим прикидкам, это примерно вдвое ниже средней стоимости билетов "Аэрофлота". На других линиях разница не столь разительная.
2. Почему он обязательно должны быть невозвратным?
3. Почему он обязательно должен быть один? Нельзя было оставить один-два более высоких с возможностью обмена/возврата?
4. Даже если очень хотелось сделать его низким и невозвратным, что мешало назвать его не особой версией Y, любым из невозвратных более низкого уровня? Это вообще исключило бы все формальные придирки.

И с пиаром у "Аэрофлота" хреновато, судя по всему. Все эти миллионы выброшенные на соцсети, якобы независимые сайты и подписчиков, которые там регулярно тают от восхищения в комментах -- это не самая главная часть пиара. Главная работает именно в таких вот сбойных ситуациях. Должна появиться стратегия (и это совсем не "читайте правила на сайте") реагирования, и доведена до всех исполнителей. И да, ошибки должны быть исправлены -- это гораздо эффективнее с точки зрения репутации компании.

В данном случае самое простое решение вернуть УПТ хотя бы для тех билетов, которые были куплены до их изменения на сайте. Иностранцы так и делают -- я помню истории, как люди летали за смешные деньги из-за ошибки в тарифной сетке. У них никто билеты не аннулировал. Можно было бы предложить компромисс -- типа обмена, но не возврата, или начисления дополнительных миль (хотя бы заявленных изначально 200 процентов). Можно найти варианты, которые сгладят негатив -- но их ведь надо искать. А для этого признать ошибку. "Аэрофлот" этого делать не умеет. А зря: большая компания это не большая политика, тут признание как раз полезно.

Пока "Аэрофлот" свою премиальность устойчиво показывает только в носовой части самолёта. Я не понимаю, как можно было допустить такой долгоиграющий прокол, как с этими плоскими тарифами на ДВ, и настолько упорно не желать его исправить.
 
Последнее редактирование:
Не знаю. У меня начальник должен был лететь в Новосибирск. Вылететь из Южно-Сахалинска в 16-35 и в Хабаровске пересесть на самолёт в Новосибирск, который вылетал в 21-00. По прибытию в аэропорт, ей сказали мест нет, до свидания. Хотя до конца регистрации оставалось 20 минут! В итоге вылетела она на следующий день в 7-50 утра, и с 9 утра да 21 часа сидела в аэропорту.
 
Vlad08, я про то и говорю, что вводить данные правила полный маразм, у нас нет альтернативных перевозчиков на данных направлениях, мало того, нет регулярного ежедневного сообщения на многих маршрутах. Как так.
 
у нас нет альтернативных перевозчиков на данных направлениях, мало того, нет регулярного ежедневного сообщения на многих маршрутах. Как так.
На таких направлениях просто не разрешают перепродажу, и всё. Для этого не нужны какие-то указания контролирующих органов, перевозчик сам не хочет такого геморроя и устанавливает собственные ограничения.
Это не страхует от случаев, когда овербукинг случается по техническим причинам (замена на ВС с меньшей компоновкой, ограничение по ПКЗ и т.п.). Но если случится овербукинг по коммерческой причине, представитель авиакомпании в регионе первым скажет головному офису: "Вы там охренели, что ли?" Ему тоже мало удовольствия от таких забот.
 
Главная проблема овербукинга -- отсутствие явных однозначных правил. Авиакомпании всё равно это делают и будут делать, это требует логика бизнеса. Поэтому надо признать этот факт и формализовать все действия, в первую очередь компенсации неулетевшим и приоритет при выборе улетающих. Когда такие правила будут и будут опубликованы, беспокойства у пассажиов будет меньше. И вот этих вот фантазий, которых за последние дни я так много прочитал.
 
А хз, я писала на [email protected] и через форму. Через форму отписку прислали, через мэйл - живой ответ. Но может быть простым совпадением.
 
Реклама
На таких направлениях просто не разрешают перепродажу, и всё. Для этого не нужны какие-то указания контролирующих органов, перевозчик сам не хочет такого геморроя и устанавливает собственные ограничения.
Это не страхует от случаев, когда овербукинг случается по техническим причинам (замена на ВС с меньшей компоновкой, ограничение по ПКЗ и т.п.). Но если случится овербукинг по коммерческой причине, представитель авиакомпании в регионе первым скажет головному офису: "Вы там охренели, что ли?"
Просто был свидетелем того, как представитель авиакомпании просто разводил плечами и говорил, что гостиницу предоставим, а там , как посчитаете нужным.... в суд, так в суд.
 
Сибчикагец, однако это происходит у нас с Авророй сплошь и рядом
Со стороны сложно судить, да и репрезентативной статистики нет. Может, и злоупотребяляют овербукингом. Особенно если продажей из Москвы управляют, а местные достучаться не могут. Тем более прозрачные правила нужны.
 
Позвонил в отдел по работе с претензиями департамента по претензионной работе. Там сказали, что если я оформлю возврат и сдам билеты, тогда они будут смотреть, какие правила были у этого тарифа и вернуть ли мне деньги. По изменениям в опубликовании тарифов на сайте отправили в колл-центр, сказав, что они разбираться не будут, когда и что менялось на сайте, т.к. это к ним не относится. Да, только "Савельеву" и осталось писать. Ну может в соцсети ещё дублировать.
 
В данном случае самое простое решение вернуть УПТ хотя бы для тех билетов, которые были куплены до их изменения на сайте. Иностранцы так и делают -- я помню истории, как люди летали за смешные деньги из-за ошибки в тарифной сетке. У них никто билеты не аннулировал. Можно было бы предложить компромисс -- типа обмена, но не возврата, или начисления дополнительных миль (хотя бы заявленных изначально 200 процентов). Можно найти варианты, которые сгладят негатив -- но их ведь надо искать.
Самый, на мой взгляд, наилучший вариант для Аэрофлота был бы признать ошибку, выполнить обещания, которые давались на момент покупки билета, а потом эту историю использовать для собственного пиара. Потери для авиакомпании совсем небольшие при такой операции, зато сколько бонусов - всегда найдутся люди, которые будут рассчитывать, что такие ошибки в будущем повторяться и им тоже возможно получить няшки от такой честной а/к. Результат очевиден.
P.S. Но для этого, видимо, все же надо писать Путину, ну, на крайний случай, Савельеву...
 
Пиарщики в соцсетях у них работают только на "вау имидж". И иногда простейшие проблемы решают. Когда я написал им в твиттер (и Савельеву в твиттер) о более сложной проблеме, меня просто там забанили. Теперь даже читать Аэрофлот в твиттере не могу :)
 
Реклама
Савельев НЕ нарушил традицию поздравлять ветеранов труда с юбилеем Победы.
Принесли маме большой продуктовый набор и перечислили 30 000 рублей.
Причем не просто принесли, а сотрудник поздравил хорошо, красиво. И его слова:"Аэрофлот Вас помнит!" мама всем до сих пор повторяет.
Расстрогали её.
ЗЫ На пенсию она ушла в 1986 или 87.
 
Назад