Для очистки совести на openline и [email protected] написала бы с приложением скриншота.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хороший совет, только вот "золото" АБ с ним плохо сочетается.Никогда не покупайте больше билеты этойскотскойавиакомпании.
Кнопка "обратная связь" - это и есть openline?openline
Снова отвечаю, уже через раздел "жалобы".
именно так не посадили мужчину из Мурманска на наш рейс в Иркутск из Хабаровска, хотя он специально билеты стыковочные брал.из Южно-Сахалинска в 16-35 и в Хабаровске пересесть на самолёт в Новосибирск,
На таких направлениях просто не разрешают перепродажу, и всё. Для этого не нужны какие-то указания контролирующих органов, перевозчик сам не хочет такого геморроя и устанавливает собственные ограничения.у нас нет альтернативных перевозчиков на данных направлениях, мало того, нет регулярного ежедневного сообщения на многих маршрутах. Как так.
Просто был свидетелем того, как представитель авиакомпании просто разводил плечами и говорил, что гостиницу предоставим, а там , как посчитаете нужным.... в суд, так в суд.На таких направлениях просто не разрешают перепродажу, и всё. Для этого не нужны какие-то указания контролирующих органов, перевозчик сам не хочет такого геморроя и устанавливает собственные ограничения.
Это не страхует от случаев, когда овербукинг случается по техническим причинам (замена на ВС с меньшей компоновкой, ограничение по ПКЗ и т.п.). Но если случится овербукинг по коммерческой причине, представитель авиакомпании в регионе первым скажет головному офису: "Вы там охренели, что ли?"
Со стороны сложно судить, да и репрезентативной статистики нет. Может, и злоупотребяляют овербукингом. Особенно если продажей из Москвы управляют, а местные достучаться не могут. Тем более прозрачные правила нужны.Сибчикагец, однако это происходит у нас с Авророй сплошь и рядом
Я, может, что-то пропустил, но почему бы, например, не заехать в любой из офисов АФЛ вместе со скриншотом и паспортом?Что посоветуете?
Это будет намного действеннееНу может в соцсети ещё дублировать.
Самый, на мой взгляд, наилучший вариант для Аэрофлота был бы признать ошибку, выполнить обещания, которые давались на момент покупки билета, а потом эту историю использовать для собственного пиара. Потери для авиакомпании совсем небольшие при такой операции, зато сколько бонусов - всегда найдутся люди, которые будут рассчитывать, что такие ошибки в будущем повторяться и им тоже возможно получить няшки от такой честной а/к. Результат очевиден.В данном случае самое простое решение вернуть УПТ хотя бы для тех билетов, которые были куплены до их изменения на сайте. Иностранцы так и делают -- я помню истории, как люди летали за смешные деньги из-за ошибки в тарифной сетке. У них никто билеты не аннулировал. Можно было бы предложить компромисс -- типа обмена, но не возврата, или начисления дополнительных миль (хотя бы заявленных изначально 200 процентов). Можно найти варианты, которые сгладят негатив -- но их ведь надо искать.