Савельевский период АФЛ

Виталий Савельев признан новатором года
15 декабря 2015 года, Москва.– Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев стал лауреатом независимой премии «Время инноваций-2015» в личностной номинации «Новатор года» в категории «Транспорт и машиностроение». Торжественная церемония награждения за достижения в области инновационной деятельности состоялась вчера в «Президент отеле».

Ранее Аэрофлот дважды был признан самой инновационной транспортной компанией страны. В этом году лидерство ему обеспечила программа инновационного развития, рассматривающая систему мероприятий и основных механизмов их реализации как потенциальную возможность преодоления барьеров и ограничений и помогающей оптимизировать корпоративные и отраслевые инновационные процессы. Виталий Савельев как глава Комитета по инновационному развитию Аэрофлота уделяет особое значение формированию корпоративных механизмов и структур, способствующих созданию и внедрению инноваций.

Эксперты премии отметили достижения Аэрофлота в области организационных, управленческих, маркетинговых, технологических и продуктовых инноваций. Являясь одной из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке, Аэрофлот внедряет высокотехнологичные решения во всех сферах своей деятельности, активно реализуя перспективные инновационные проекты. По оценке отраслевых изданий, компания является европейским лидером по качеству обслуживания на борту, имеет высочайшие показатели безопасности, а также один из самых молодых авиапарков в мире.

Премия «Время инноваций» инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Министерства экономического развития РФ. Главная цель премии — выявление и поощрение проектов и практик, направленных на стимулирование и внедрение инновационных разработок. Жюри конкурса оценивало деятельность номинантов по следующим критериям: систематичность и активность, масштаб и эффективность, значимость нововведений.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/56853
 
Реклама
Что-то,учитывая современные реалии и поступившие вчера очередные новости непосредственно с борта АФЛ,захотелось переделать известную старую песню Барыкина....

Аэрофлот!Стою как лох у самолёта...
Ведь телетрап,нам не положен нифига!
Да и еда...Как-будто всё схомячил кто-то.
На том конце воздушного мостааа!!!

Премиальный перевозчик,однако...
 
Да простые новости.Кормят всё хуже,разговоров о премиальности всё больше.Если можно не встать под телетрап,мы под него не встанем.Рьяные представители в аэропортах,которые теперь видимо все на ФСБ работают.Отлавливают перед посадкой в автобус,тщательно "пробивая" загранпаспорта.Впрочем,такими темпами,скоро перед поездкой за рубеж,нужно будет на доклад в органы сходить...

Человек,вот,кошер на память заказал(который блеклое подобие того,что раньше),а то с января на коротких рейсах всё под одну гребёнку.

Да и много чего,все всё знают.Пафоса всё больше и пиара,а реальность,она ведь кусается....
 
Кстати,сам в следующем году,на одном из маршрутов,слетаю АФЛ.Только чтобы на Суперджете таки прокатится,всё не доводилось.Потом-только Бритиш+С7.
 
В купленном на май билете вместо привычного Airbus A321-100/200 в личном кабинете указан самолёт Airbus A321-200 (Sharklets)
Компоновка эконома там указана с 8 по 35 ряд вместо 8-31 ряда на Airbus A321-100/200. Доступны для бронирования места 19А и 19F, туалетов в середине не будет.
Премиальный перевозчик готовит нам новые премиальные самолёты с улучшенной компоновкой?
 
Реклама
Arko, Уровень комфорта снизится за счёт отсутствия двух туалетов в экономе. Есть разница - четыре туалета на 150 человек или 2 туалета на 166?
 
В купленном на май билете вместо привычного Airbus A321-100/200 в личном кабинете указан самолёт Airbus A321-200 (Sharklets)
Компоновка эконома там указана с 8 по 35 ряд вместо 8-31 ряда на Airbus A321-100/200. Доступны для бронирования места 19А и 19F, туалетов в середине не будет.
Премиальный перевозчик готовит нам новые премиальные самолёты с улучшенной компоновкой?
19 там будет как нынешний 15. С чего Вы взяли, что не будет туалета? Если и вправду не будет, то, скорее всего, получается 168 мест вместо 166.
 
Arko, Уровень комфорта снизится за счёт отсутствия двух туалетов в экономе. Есть разница - четыре туалета на 150 человек или 2 туалета на 166?
Я не спорю, что уровень комфорта снизится. Тоже самое сейчас и в 320. Было на 120 человек 2 туалета. Теперь на 150. Но разница в 16 человек ни критична. И сейчас на бортах в компоновке 8 150 ничего критичного нет с туалетами.
 
Значит, в таком случае компоновка будет уже 16/168. Мне вообще говорили про 167, но нечётное число невозможно, так что, если не будет туалетов, то 168. 28х6=168
 
Что вот мне не нравится - сейчас туалеты разделяют самолёт на 2 салона, психологически комфортнее. А так - как в трубе-скотовозке будет -(
 
Сейчас у Аэрофлота А321 это вообще "лимузин". Всего 28+142 = 166 кресел. Для сравнения, у люфтганзы - 30+160 = 190, у эйр франс - 39+48+93 = 180. Туалетов в середине эконома, естественно нет.

Мне как пассажиру сегодняшная компоновка, конечно, очень нравится. Но аэрофлот это всё-таки коммерческая организация.
 
Реклама
Назад