Савельевский период АФЛ

Если бы все было так просто и хорошо))). Начали с 50 гр... А закончим чем? Вы можете остановиться. А другой - нет. В моей практике мало кто может остановиться на минимуме. Надо продолжить.. Если в самолете 300 пассажиров , то даже 1 может устроить кузькину мать для всех с посадкой или дебошем. Тогда надо где- то давать информацию о том , что на борту предлагается лимитированная доза алкоголя..
Но это как правила.. Пьяным за руль не садись... Штраф, лишение прав.. А много прислушиваются?
 
Реклама
Мне интересно ... Я вижу только маленькую часть вашего путешествия, собственно полет.. И то у меня сомнения в этой самой премиальности
Как по мне, так та часть, которая собственно и есть полет - самая лучшая. Вот никогда никаких проблем не было с обслуживанием на борту, все всегда ровно и приятно. А все остальное не хуже чем у других компаний, но и далеко не лучше. Покупка билета на сайте, он-лайн регистрация? Удобно, да, но все это есть и у других. Кроме того, при покупке билетов с пересадкой далеко не всегда можно купить билет по трансфертному тарифу (недавно тут это обсуждали), например, часто при покупке билетов на сайте по ряду направлений из Ростова дает пункт пересадки Ереван с суточной остановкой вместо Москвы с небольшим временем ожидания. Отсутствие подходящих тарифов в системе - это же не есть признак премиальности? Сложность и неудобство оформления премиальных билетов для статусных пассажиров - тоже большой минус. Я уже не говорю про Шереметьево - ад адовый, вечно забитый бизнес зал в терминале D, места не найти практически в любое время суток (тут премиальность и вовсе зашкаливает). Ну и особенно разруливание сбойных ситуаций (по погоде, по техпричине) - в большинстве случаев тут уж совсем не на высоте "премиальный" перевозчик. Так что, что имеется в виду под понятием "премиальный сервис" в отношении SU для меня тоже пока не до конца ясно... Даже булка на коротких рейсах и одном и том же маршруте у D9 вкуснее чем у "чистого" SU :(
 
Премиальный сервис - это мобильное приложение :). Я вот искренне не понимаю, почему купив на сайте АФЛ билет на рейс с кодом SU, но выполняемый Россией, я не могу зарегистрироваться через приложение? А все потому, что Россия - это не премиальный сегмент :)
 
Премиальный сервис - это мобильное приложение :). Я вот искренне не понимаю, почему купив на сайте АФЛ билет на рейс с кодом SU, но выполняемый Россией, я не могу зарегистрироваться через приложение? А все потому, что Россия - это не премиальный сегмент :)

По идее, если рейс продается под кодом SU, то АФЛ должен гарантировать стандарты обслуживания самого АФЛ, без разницы, кто выполняет этот рейс. И регистрация через приложение, по-хорошему, должна работать.
Если обслуживание рейса не соответствует премиум-стандартам, о которых говорит АФЛ, он не должен продаваться под кодом SU. Пусть продается под кодом России FV.
 
то АФЛ должен гарантировать стандарты обслуживания самого АФЛ, без разницы, кто выполняет этот рейс

Щас в Air France и KLM все резко засуетились и начали менять кресла бизнеса во всех своих лайнерах, а вот ведь под кодом SU летают, а стандартам не соответствуют.

Кстати, теперь вот без сарказма – а что такое стандарты обслуживания АФЛ? Мне и правда интересно понять, что это.

[HASHTAG]#автоудаение[/HASHTAG]
 
Премиальный сервис - это мобильное приложение :). Я вот искренне не понимаю, почему купив на сайте АФЛ билет на рейс с кодом SU, но выполняемый Россией, я не могу зарегистрироваться через приложение? А все потому, что Россия - это не премиальный сегмент :)
Это не только у них, у люфтов тоже самое...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
премиальный сервис- это плед на каждом сиденье, стаканы с чаем и соком чуть побольше и вечно неработающая он лайн регистрация. Многие пишут, что лучше Аэрофлота в России нет. Но сравнивая с S7 очевидных преимуществ не нахожу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
он лайн регистрация на рейсы Иркутск-Хабаровск из мобильного приложения на WP 31 июля 2015 года.AER-SVO-IKT 30 сентября этого года смог зарегиться только с ноутбука из приложения не удалось. Хотя я про плед погорячился, на рейсах Авроры они были не на каждом сиденье. И вспомнил еще-заказ спец,питания на большинстве собственных рейсов и рпйсах группы Аэрофлот. Сбой был только один раз на плече PKC-KHB
 
Последнее редактирование:
Уровень сервиса это не только стандарты, но и их гарантированное соблюдение. На данный момент у "Аэрофлота" с этим хорошо только на борту.
Уровень наземного обслуживания (в том числе удалённого, т.е. услуги сайта, мобильного приложения и в колл-центре) очень разнообразный и, что хуже всего, малопредсказуемый. Хотя именно в IT и колл-центре всё контролируется из единого центра и при желании может быть поправлено довольно быстро либо доведено до совершенства планомерной работой.

В аэропортах и офисах организаци яработы, квалификация и уровень мотивированности сотрудников по работе с пассажирами тоже сильно колеблется. Особенно это касается сбойных ситуаций, в том числе возникающих регулярно.

Последние инициативы (с внезапным снижением начислений миль по билетам "Комфорта" и условий их возврата) показывают, что "Аэрофлот" не в состоянии планировать работу на достаточную глубину. И в итоге готов делать резкие движения, не обращая внимания на свою репутацию, причём даже среди относительно высокодоходных пассажиров. С претензиями на премиальность это согласуется очень слабо.
 
Юрец, а не скажите про регистрацию из моб. приложения на рейсы дочек, это политика партии, что они не доступны? Или проблема техническая и может поменяется когда-нибудь?
 
С претензиями на премиальность это согласуется очень слабо.

Ну да, но с единоличным лидером отрасли (читай монополистом) в кризисное время это согласуется очень сильно.
 
Но сравнивая с S7 очевидных преимуществ не нахожу.
Или, например, с ЮТэйр. Возможность пользоваться мобильными устройствами в "бесшумном авиарежиме" на любом этапе полета и раздача леденцов перед взлетом может быть отнесена к премиальности? Если да, то ЮТэйр более премиальный перевозчик :)
Хотя, и тут без сомнения, маршрутная сеть у группы Аэрофлот гораздо больше и удобнее для пассажиров, чем у всех остальных российских авиакомпаний.
 
Хотя, и тут без сомнения, маршрутная сеть у группы Аэрофлот гораздо больше и удобнее для пассажиров, чем у всех остальных российских авиакомпаний.

Это смотря откуда. Например, у S7 из Иркутска маршрутная сеть лучше развита, чем у Аэрофлота- Москва и Хабаровск.
 
это правда, что принято решение об упразднении службы уборки во внебазовых аэропортах, в соответствии с бюллетенем №655, 655А, на рейсах в: Стамбул, Анталию, Баку, Актау, Актобе, Алма-Аты, Астану, Атырау, Караганду, Шымкент, Бишкек, Самарканд, Ташкент, Ниццу, Париж, Брюссель, Афины, Лондон, Иран, Бейрут, Дубай, Астрахань, Волгоград, Краснодар, Минеральные Воды, Симферополь, Ставрополь, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону?
Обрыгают кресло бухарики, провода вряд ли так же качественно уберут как клининговые работники и ты полетишь на обрыганном кресле за огромные бабки. Интересно, что в списке городов наряду со Средней Азией присутствует Питер
 
Реклама
Назад