Савельевский период АФЛ

И это всё говорят пассажиры, которые вздрагивают при слове MEL ;) А как заходит речь о собственном мелком неудобстве, так сразу "правила у вас дурацкие" :D
 
Реклама
лишний раз издевнуться нда тем, кто приносит деньги и на чьи деньги и существует бизнес

А вы считаете, что например снимать ботинки на спецконтроле это правильная мера, продиктованная исключительно пожеланиями пассажиров ? :) Или жидкость в пакетике. Ну да - всем ведь известно, что полиэтиленовый пакет в 10 раз уменьшает мощность взрывной волны :)

Разница лишь в отношении к этим маразмам. Кто-то понимает, что это маразм и старается его не усугублять (я видел бортпроводников, которым пофигу айпод, их много, уверяю Вас). А кто-то маразмом наслаждается и считает, что раз "умный дядя" так решил, то это так и надо.

И не обижайтесь на "клинику". Ну видно ведь, что Вы не технарь...
 
Как дети, ей Богу. Любое электронное устройство создает наводки. От одного маленького айпода проблем не будет точно, а вот если полторы сотни человек на борту включат по одному-два устройства совсем не факт, что проблемы не возникнут. Это - почему нельзя.

Понятно, что разные устройства генерируют помехи разной интенсивности. Совершенно определенно, что кардиостимуляторы и электронные часы точно не создают уровень помех, способный помешать работе навигационных систем. Их использование на борту разрешено.

Можно, конечно, выдать каждому бортпроводнику пару томов CISPR с точной классификацией каждого прибора по уровню EMI, чтобы перед полетом каждый БП прошел по рядам, идентифицировал устройства у каждого пассажира и выдал индивидуальные рекомендации по возможности использования данного устройства на борту. Вы это предлагаете делать?
 
Можно, конечно, выдать каждому бортпроводнику пару томов CISPR с точной классификацией каждого прибора по уровню EMI, чтобы перед полетом каждый БП прошел по рядам, идентифицировал устройства у каждого пассажира и выдал индивидуальные рекомендации по возможности использования данного устройства на борту. Вы это предлагаете делать?
Что-то недостаточно. Надо ещё пять чемоданов инструкций к каждому прибору. И ознакомление под роспись, там же, на борту.
 
специальные технологии
угу, нано, мэйд ин Сколково

Совершенно определенно, что кардиостимуляторы и электронные часы точно не создают уровень помех, способный помешать работе навигационных систем.
а фотоаппарат/айпод совершенно определенно создает?
можно взглянуть на научные работы по обоим пунктам?
 
Как дети, ей Богу. Любое электронное устройство создает наводки. От одного маленького айпода проблем не будет точно, а вот если полторы сотни человек на борту включат по одному-два устройства совсем не факт, что проблемы не возникнут. Это - почему нельзя.

поэтому АК собираются внедрять мобильную связь на борту. я правильно понимаю что изобретен мобильник, который не излучает?
 
dbms, а в EADS, Боинг или в ИАТА не хотите обратиться? Тут как бы максимум с точки зрения перевозчиков могут рассказать, которые сами лишь выполняют чужие требования и рекомендации относительно всей этой электронной дребедени.
 
Один из принципов авиационной безопасности: по возможности в дальнейшем избегать.

Вот после чего нужно разуваться на контроле:

http://www.lenta.ru/news/2010/04/08/nobomb/

Что касается термина "ботиночный террорист", то широкую известность он приобрел после попытки британца Ричарда Рейда взорвать лайнер American Airlines, выполнявший рейс из Парижа в Майами. Тогда - в 2001 году - Рейд пронес взрывчатку, спрятанную в подошве ботинка, на борт, однако привести в действие взрывное устройство не сумел.

К сведению. Во время всего полёта можно использовать: наручные электронные часы, кардиостимуляторы, слуховые аппараты.

Во время руления, взлёта, набора высоты, снижения, посадки запрещено использовать: портативные компьютеры, переносные компьютерные принтеры, видеокамеры, кинокамеры, магнитофоны, CD- проигрыватели и другие лазерные приборы, фотоаппараты, фотокамеры, электронные игрушки, электронные приборы, приборы, в конструкции которых используются светодиоды.
 
Реклама
dbms, http://www.caa.co.uk/default.aspx?catid=1770&pagetype=90&pageid=9853
Это - информация для пассажиров, объясняющая на пальцах почему нельзя использовать портативные электронные устройства.

Здесь (http://narod.ru/disk/12858385000/8u-2.rar.html) учебник физики за 8 класс, объясняющий основы электрических фвлений, в том числе что такое электрические помехи.

Приятного чтения.
 
у меня закончилась первая корзинка поп-корна, господа) да пусть обслушаются своих айподов, прослушает такой слухарь как-нибудь информацию про свой трансфер или просто объяву касающуюся лично его - научится когда нужно и не нужно что делать.
 
luitje, ну в общем все ясно, очевидно дальнейшая дискуссия не имеет смысла, так как никаких интересных ссылок на научные работы по теме у вас нет

а информацию для пассажиров и учебник физики - это лучше Наблюдательному передайте ;)
 
dbms, простите, но со времен Максвелла и Гертца никому в голову дополнительно исследовать электромагнитное излучение в интересующей Вас области не приходило. Исследования этих ученых в учебниках физики изложены предельно подробно.
Уровень электромагнитного излучения каждого прибора измеряется в процессе его предпроизводственного тестирования. По результатам тестирования устройствам присваивается соответствующий класс. Простите, но привести ссылку на научные исследования по проблемам электромагнитного излучения айпода и фотоаппарата я не могу - идея проведения таковых не озарила пока даже британских ученых.
Если вы подвергаете сомнению наличие электромагнитного излучения, то почитатайте Гертца, он тоже сначала не верил. Если Вы не верите, что айпод - электронное устройство, то, наверное, стоит этот вопрос задать производителю. Черт его знает, может и вправду работает на чистой магии без всякого электричества :)
 
dbms, законы Ньютона, изложенные в учебнике, тоже вроде никто не отменял )))
 
http://www.aex.ru/news/2010/6/4/75756/
Виталий Савельев встретился с представителями профсоюза летного состава России

4 июня 2010 г., Aviation Explorer – Сегодня генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев встретился с представителями профсоюза летного состава России. AEX.ru

Беседа состоялась в рамках круглого стола в преддверии третьей регулярной встречи генерального директора Аэрофлота с пилотами, которая запланирована в июне 2010 года. На круглом столе обсуждались насущные проблемы пилотов, в частности совершенствование системы оплаты труда и социального пакета для летно-подъемного состава. Как сообщил Виталий Савельев, для совершенствования системы оплаты труда летного состава на 2010 год уже дополнительно выделен фонд оплаты труда в размере 230 млн руб.

В ходе совместного обсуждения стороны положительно оценили установление фиксированных часовых ставок оплаты летной работы, введение в действие линейной схемы оплаты летной работы. В результате чего существенно увеличилась заработная плата летчиков с налетом 60 – 70 часов, т.е. у основной части летного состава. Также был отмечен факт увеличения часовой ставки вторых пилотов по сравнению с ранее действующим положением об оплате.

Достигнуты договоренности о проведении постоянной совместной работы по мерам повышения персональной ответственности руководителей летных и других подразделений за организацию летной работы, переучивание и ввод в строй летного состава, а также заполнение штатного расписания ДПП и ДОБ квалифицированным летно-подъемным персоналом. Стороны положительно оценили расширение социального пакета летного состава, в том числе за счет субсидирования процентов по ипотечному кредитованию, обеспечения льготными авиабилетами, включая направления повышенного спроса, организацию доставки к месту работы.

Представителям профсоюзов была доведена информация о том, что на программу по опережающему профессиональному обучению штурманов и бортинженеров на пилотов в бюджете компании выделено 6 432 200 рублей. Аэрофлот на постоянной основе будет поддерживать конструктивный диалог с профсоюзом летного состава России, направленный на выработку совместных решений для эффективной реализации ключевых задач.

По завершению встречи генеральный директор Аэрофлота подчеркнул, «что Аэрофлот как и вся гражданская авиация, пережил тяжелый год. Вместе с экономикой всей страны мы пытаемся преодолеть последствия глубочайшего финансового кризиса. Но при любой возможности руководство авиакомпании возвращается к решению социальных вопросов своих сотрудников. И, прежде всего летного состава, который играет важнейшую роль в компании. Мы все понимаем, что пилоты – это элита авиакомпании, и мы всегда будем вас поддерживать».
dbms, вот Вам ещё в помощь:
Mobile phones on aircraft
Interference from Electronic Devices
Is it Safe to use a handheld GPS Receiver on a Commercial Aircraft?
Electromagnetic Interference with Aircraft Systems:
why worry?

electronic device interference on board of airplaine
 
Последнее редактирование:
Is it Safe to use a handheld GPS Receiver on a Commercial Aircraft?

Отличная статья. Особенно вот этот текст:

Some safety officials are more cautious than others. Some are less technically competent than others. If there is a "potential hazard", no matter how insignificant, it is always easier to say "no" if you have no basis for a decision. In the case at hand, to say, "yes, it is safe to use a GPS on board an aircraft" requires a substantial amount of technical knowledge and expertise in a complex field. To say "no" you cannot use a GPS on board an aircraft requires no such skills and is "safe" in many contexts..

iPod это тоже FCC 15 class B.

А от себя я еще добавлю, что очень многие "меры безопасности" на самом деле вводятся для борьбы с аэрофобией. Что отлично вписывается в бизнес-модель авиакомпаний. Упал самолет. Люди боятся лететь. А мы им демонстрируем как у нас все круто с безопасностью. Даже iPod запретили. Произошел теракт. Общественность негодует. "Ну сделайте же что-нибудь !". А пожалуйста. Всем снимать ботинки и класть жидкости в пакетик. Молодцы - борются с терроризмом. На этих самолетах можно летать !

При этом с каждым разом у "safety officials" остается все меньше и меньше способов убедить народ в своей компенетности.
 
Уважаемые форумчане! Прочитал полторы страницы ветки (по 50 сообщений на каждой). ОБъясните мне пожалуйста, как обсуждение работы электронных приборов на борту соотносится с названием топика?!
 
Реклама
Предлагаю вынести обсуждение опасностей электроники в отдельную тему, но не стирать. Интересно читать чепуху "защитников":)
 
Назад