Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
лишний раз издевнуться нда тем, кто приносит деньги и на чьи деньги и существует бизнес
Что-то недостаточно. Надо ещё пять чемоданов инструкций к каждому прибору. И ознакомление под роспись, там же, на борту.Можно, конечно, выдать каждому бортпроводнику пару томов CISPR с точной классификацией каждого прибора по уровню EMI, чтобы перед полетом каждый БП прошел по рядам, идентифицировал устройства у каждого пассажира и выдал индивидуальные рекомендации по возможности использования данного устройства на борту. Вы это предлагаете делать?
угу, нано, мэйд ин Сколковоспециальные технологии
а фотоаппарат/айпод совершенно определенно создает?Совершенно определенно, что кардиостимуляторы и электронные часы точно не создают уровень помех, способный помешать работе навигационных систем.
Как дети, ей Богу. Любое электронное устройство создает наводки. От одного маленького айпода проблем не будет точно, а вот если полторы сотни человек на борту включат по одному-два устройства совсем не факт, что проблемы не возникнут. Это - почему нельзя.
Читайте - http://www.caa.co.uk/docs/33/CAPAP2003_03.PDFможно взглянуть на научные работы по обоим пунктам?
Что касается термина "ботиночный террорист", то широкую известность он приобрел после попытки британца Ричарда Рейда взорвать лайнер American Airlines, выполнявший рейс из Парижа в Майами. Тогда - в 2001 году - Рейд пронес взрывчатку, спрятанную в подошве ботинка, на борт, однако привести в действие взрывное устройство не сумел.
ну и? озвучте плиз конкретные transmitting devices в айподе и фотоаппарате, а заодно и частоты
dbms, вот Вам ещё в помощь:Виталий Савельев встретился с представителями профсоюза летного состава России
4 июня 2010 г., Aviation Explorer – Сегодня генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев встретился с представителями профсоюза летного состава России. AEX.ru
Беседа состоялась в рамках круглого стола в преддверии третьей регулярной встречи генерального директора Аэрофлота с пилотами, которая запланирована в июне 2010 года. На круглом столе обсуждались насущные проблемы пилотов, в частности совершенствование системы оплаты труда и социального пакета для летно-подъемного состава. Как сообщил Виталий Савельев, для совершенствования системы оплаты труда летного состава на 2010 год уже дополнительно выделен фонд оплаты труда в размере 230 млн руб.
В ходе совместного обсуждения стороны положительно оценили установление фиксированных часовых ставок оплаты летной работы, введение в действие линейной схемы оплаты летной работы. В результате чего существенно увеличилась заработная плата летчиков с налетом 60 – 70 часов, т.е. у основной части летного состава. Также был отмечен факт увеличения часовой ставки вторых пилотов по сравнению с ранее действующим положением об оплате.
Достигнуты договоренности о проведении постоянной совместной работы по мерам повышения персональной ответственности руководителей летных и других подразделений за организацию летной работы, переучивание и ввод в строй летного состава, а также заполнение штатного расписания ДПП и ДОБ квалифицированным летно-подъемным персоналом. Стороны положительно оценили расширение социального пакета летного состава, в том числе за счет субсидирования процентов по ипотечному кредитованию, обеспечения льготными авиабилетами, включая направления повышенного спроса, организацию доставки к месту работы.
Представителям профсоюзов была доведена информация о том, что на программу по опережающему профессиональному обучению штурманов и бортинженеров на пилотов в бюджете компании выделено 6 432 200 рублей. Аэрофлот на постоянной основе будет поддерживать конструктивный диалог с профсоюзом летного состава России, направленный на выработку совместных решений для эффективной реализации ключевых задач.
По завершению встречи генеральный директор Аэрофлота подчеркнул, «что Аэрофлот как и вся гражданская авиация, пережил тяжелый год. Вместе с экономикой всей страны мы пытаемся преодолеть последствия глубочайшего финансового кризиса. Но при любой возможности руководство авиакомпании возвращается к решению социальных вопросов своих сотрудников. И, прежде всего летного состава, который играет важнейшую роль в компании. Мы все понимаем, что пилоты – это элита авиакомпании, и мы всегда будем вас поддерживать».
Is it Safe to use a handheld GPS Receiver on a Commercial Aircraft?
Some safety officials are more cautious than others. Some are less technically competent than others. If there is a "potential hazard", no matter how insignificant, it is always easier to say "no" if you have no basis for a decision. In the case at hand, to say, "yes, it is safe to use a GPS on board an aircraft" requires a substantial amount of technical knowledge and expertise in a complex field. To say "no" you cannot use a GPS on board an aircraft requires no such skills and is "safe" in many contexts..