Савельевский период АФЛ

Реклама
Ну вот и я попался на премиальную отмену рейса. Ночной рейс 1167 на SSJ из Ростова отменен - пересадили на ближайший чуть позже. Утром у меня стыковка в SVO, и при вылете этим рейсом остается на нее 50 минут, т.е. любая задержка и я дальше не улетаю, т.к. туда всего один рейс в день... Теперь придется лететь предыдущим вечером и ночевать в Москве. И это дополнительные существенные траты, так как лечу не один. Хорошо, хоть за изменения рейса с меня дополнительных денег не взяли, прекрасный премиальный сервис.
 
Второй рейс у вас не Аэрофлот?
Тоже Аэрофлот. Но один раз в день, т.е. я или соглашаюсь на меньше чем часовую стыковку (внутренний рейс с прилетом в D, далее международный в F) с почти гарантированным риском не улететь в этот день (а там уже и отель оплачен и машина), или вылетаю раньше и дальше на выбор - или бесплатно ночевать на лавочке или потратиться на отель. Одному - еще куда ни шло, но с семьей это уже в копеечку встает.
 
Т.е. билет у вас один.
Я бы не стала заранее прилетать. Мне кажется с отелем и с конторой по аренде машин всегда можно договориться при опоздании, сказать например, что самолет опоздал из-за погоды.
 
Т.е. билет у вас один.
Я бы не стала заранее прилетать. Мне кажется с отелем и с конторой по аренде машин всегда можно договориться при опоздании, сказать например, что самолет опоздал из-за погоды.
С отелем не договориться, да и не нужно - им все равно когда вы фактически заселитесь. Можете вообще не приезжать - все равно удержат всю стоимость.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А я знаю случаи, когда писали в букинг и отель возвращал стоимость суток
 
А я знаю случаи, когда писали в букинг и отель возвращал стоимость суток
Теоретически, наверное, такое возможно. За два дня до вылета, конечно, все выглядит сложнее, когда ты вступаешь в переписку с непредсказуемым результатом. Да и в моем случае букинг не участвует, бронировал на сайте отеля, по спецпредложению для лояльных клиентов и сильно заранее, поэтому тариф очень вкусный (особенно при нынешнем курсе евро), но он же и невозвратный. Да и потом, во-первых, придется менять весь маршрут и планы, во-вторых, когда едешь всего на 10 дней, просто так один день терять совсем не хочется. Так что надо лететь заранее и нести дополнительные траты.
Мне в этой ситуации вот что не совсем понятно. Ценник на Ростов, по сравнению с другими городами региона достаточно высокий, значит есть стабильный спрос. Смотрел билеты у Аэрофлота на эти выходные - на большинство рейсов билеты полностью проданы, остались по большей части билеты на Россию во Внуково по конским тарифам. И при всем при этом отменить один из рейсов - это что, попытка получить на всех рейсах 100% загрузку? Или банально у Аэрофлота бортов нет на заявленные рейсы?
 
surveyman, А какова аргументация "Аэрофлота" отмены рейса? По какому из указанных в ст. 76 ФАП оснований?

76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

Судя по тому, что отмена произошла за два дня до выполнения рейса, говорить о безопасности полетов, погоде и прочем - наивно. По сути, запрос в прокуратуру от Вашего имени был бы вполне обоснован. И это не склочничество - именно так и работают законы, и гражданское общество в целом.
 
Реклама
Отмены рейсов объясняются вот так (на всякий случай закрыл имя). Вообще уже третий раз за лето наблюдаю абсолютно одинаковую переписку с твиттером Аэрофлота. Причем небезопасно то в Варшаве, то в Праге, то в Минске.

SU.jpg
 
Возвращаясь к теме ветки

Сегодня летел ночным рейсом супер премиального перевозчика из Копенгагена. Как обычно, подтвердились самые худшие опасения: регистрация в аэропорту за 2 часа, бизнес-зал закрыт (представитель так и сказал: ради нашего самого позднего рейса бизал работать не будет - с ним просто на этот рейс нет договора). Вместо биззала АФЛ дал ваучер на 100 крон для его обмена на материальные блага в Seven-eleven.

Вот мне интересны некоторые моменты:
1. Почему при прилете рейса в Копенгаген в 21:15 Аэрофлот назначает его вылет в Москву на 00:10 (+1)? В чем смысл и концепция?? Три часа держать самолет в аэропорту с тем, чтобы рейс был максимально неудобным? Одно дело прилет в 1:30 час ночи, другое - в 3:30...
2. Интересно, если бы это был рейс непремиальной Эмирейтс, она бы тоже не обеспечила зал своим пассажирам? Или все-таки зал бы для нее работал? Или пассажиров пустили бы в зал САС, который был открыт (но у АФЛ нет договора с САС на использование ее зала)?
 
Под утренний Шанхай - очень странная стыковка, 6+ часов... транзитники если и были, то они не выделялись из общего фона. Скорее в основном - россияне, возвращающиеся с викэнда / отпуска
 
уже много раз говорилось, что из всех городов Европы, куда есть вечерне-ночные рейсы, Аэрофлот пытается вылететь максимально поздно, чтобы прилететь в 3-5 часов утра под утренний разлет, тем самым поймав волну трансфера .... глупо конечно, но это дело Аэрофлота ....
 
Аэрофлот обвинили в убийстве собаки в багажном отсеке
Французский бульдог не пережил перелет в багажном отсеке рейса SU 525 компании «Аэрофлот» из ОАЭ в Москву, сообщил в фейсбуке директор по развитию DRIVE2.RU Юрий Белоусов

Собака принадлежала сестре супруги Белоусова. Собаку не пустили в салон самолета, и ей пришлось лететь в багажном отсеке. «В Шереметьеве ей выдали перевозку с трупом. Заключение врача — собаку заморозили в карго», — написал Белоусов.

После заключения врача представитель компании сказал, что в багажном отсеке летели две собаки. Однако, по словам Белоусова, женщина зарегистрировалась на рейс последней, на борту больше не было собак, а по прилету другим пассажирам собак не выдавали.

Пассажирка не попросила у ветеринара письменное заключение о причине смерти: после сообщения о смерти ей вызвали скорую. Компания забрала труп собаки и кремировала его. Белоусов напомнил, что авиакомпании перед полетом требуют документы, подтверждающие, что животное здорово. Однажды собака уже летала в самолете.
 
Я бы там потом тоже кого-нить кремировала, по древнеегипетской традиции. То есть собака бы пошла в подземное царство не одна, а по-королевски, в сопровождении товарищей, отвественных за перевозку и оформление животных в самолете.

Я везла кота Сибирью в Пермь. Обратно от жадности забрала контейнер кошачий, напихала туда вещей и сдала в багаж. Так вот мне в Домодедово его в отделе спецбагажа выдали, тепленький, типа подумали, что им по ошибке не сказали что животное летит, но они все равно везли мой контейнер в тепле и уюте. Наверное штанам было комфортно и футболкам тоже. Но с тех самых пор, я летаю в большинстве своем на зеленых самолетах, такое отношение я очень оценила.
 
Реклама
Аэрофлот обвинили в убийстве собаки в багажном отсеке
...
Ну, так чтобы было известно мнение всех сторон.
Аэрофлот опровергает информацию о причастности к смерти собаки на борту

Аэрофлот опровергает информацию о причастности к смерти собаки на борту рейса SU525 Дубай-Москва, тиражируемую рядом СМИ со ссылкой на пост пользователя социальной сети Facebook. Информация о смерти животного породы французский бульдог в результате обморожения при перелете не соответствует действительности.
Проведенное служебное расследование установило, что на рейсе SU525 3.09.16 в багажно-грузовом отсеке в отдельных клетках перевозились две собаки. Все нормы перевозки животных были соблюдены, багажно-грузовой отсек был абсолютно исправен. Температура в отсеке на протяжении полета всего лишь на 1-2 градуса отличалась от температуры в салоне самолета.
По факту прибытия в Москву при выгрузке клеток одна из собак была обнаружена без признаков жизни. На место для ее осмотра были вызваны сотрудники ветеринарного контроля. Врачи не установили, что смерть животного произошла в результате обморожения.
Вторая собака в нормальном состоянии здоровья передана хозяевам сразу же после полета.
Стоит отметить, что в ряде крупнейших мировых авиакомпаний существуют ограничения на приём к перевозке собак породы «бульдог». Собаки с приплюснутым носом особенно чувствительны к перепадам температуры и стрессу. Поэтому перевозчики рекомендуют не перевозить таких животных, если температура в аэропорту отправления, трансфера или прибытия превышает 27 °C (80.6 °F), в противном случае здоровье питомца может быть серьёзно подорвано, также существует большой риск смерти во время путешествия. Кроме того, устройство органов дыхания этих животных таково, что при определенных обстоятельствах, в том числе и во время перелетов, у них существует повышенный риск асфиксии (удушье).
Особо подчеркнем, что случаев смерти животных от переохлаждения на рейсах Аэрофлота зафиксировано не было.
via
 
Назад