Савельевский период АФЛ

Реклама
Я не задаюсь идеей подсчётов. Я только привожу тезис, что в обывательском понимании "новый самолёт" = "безопасный самолёт", и а/к с этими "новыми самолётами" имеет все условия приобретения таковых в условиях заведомо неравной конкуренции (а если точнее, то отсутствия конкуренции после известных событий прошлого года).
 
В зимнем расписании у АФЛ в Мадрид стоят новые А321 с шарклетами вместо неудобных Б737

скрин.png
 
afl2016, ещё бы вылет часов на 9 утра перенесли. А то расписание в Мадрид будто враги составляли.
iЛетун, сколько можно напоминать, что пришёл уже третий 738 с новыми Recaro?!
 
afl2016, ещё бы вылет часов на 9 утра перенесли. А то расписание в Мадрид будто враги составляли.
iЛетун, сколько можно напоминать, что пришёл уже третий 738 с новыми Recaro?!
Тем не менее, новые 738 летают пока что только в Дели, и шанс попасть на "неудобный" б737 по-прежнему велик
 
afl2016, это да, ждём, пока новые будут доминировать. Повторюсь, надо делать массовую перекомпоновку. В первую очередь 738, во вторую старые Sicma 2003-2004 годов (тем бортам, которым ещё летать более 2-х лет), ну и затем классические Recaro в 320/321.
 
сколько можно напоминать, что пришёл уже третий 738 с новыми Recaro?!
какие шансы у пассажира из Иркутска попасть на удобную компоновку в зимнем расписании? 7% при условии,что удобные 737 ставят на два рейса в Дели. Меня такие призрачные шансы не устраивают. Продолжаю летать на S7
 
Реклама
iЛетун, сколько можно напоминать, что пришёл уже третий 738 с новыми Recaro?!
Мне теперь повесить икону Савельева и молиться?
Когда будут устранены такие крутые самолёты с модным салоном, тогда и поговорим.
 
Смотрю на рейсы SVO-RIX!
Регулярные отмены утреннего рейса SU2682, как правило, запланированного на Сухом; далее объединение с дневным рейсом SU2100, и замена запланированного А320/Сухой-100 на Б738/А321!

Что является причиной - нехватка бортов Сухих или низкая загрузка рейсов? Если второе - то премиально-национальный перевозчик просто скотски относится к своим пассажирам!
 

Вложения

  • Табло рейсов1.pdf
    297,6 КБ · Просмотры: 0
  • Табло рейсов.pdf
    297,7 КБ · Просмотры: 0
Смотрю на рейсы SVO-RIX!
Регулярные отмены утреннего рейса SU2682, как правило, запланированного на Сухом; далее объединение с дневным рейсом SU2100, и замена запланированного А320/Сухой-100 на Б738/А321!

Что является причиной - нехватка бортов Сухих или низкая загрузка рейсов? Если второе - то премиально-национальный перевозчик просто скотски относится к своим пассажирам!
Частенько Аэрофлот отменяет утренние рейсы в Вильнюс, Хельсинки, Дрезден, Воронеж на Сухом и объясняет это поломкой воздушного судна и впоследствии пересаживает на вечерние рейсы. Пришлось в этом году несколько раз с этим столкнуться((
 
Частенько Аэрофлот отменяет утренние рейсы в Вильнюс, Хельсинки, Дрезден, Воронеж на Сухом и объясняет это поломкой воздушного судна и впоследствии пересаживает на вечерние рейсы. Пришлось в этом году несколько раз с этим столкнуться((
У премиального-национального регулярные поломки национальной многомиллиардной гордости страны Сухой-100? Думаю все ж под этим соусом подается именно низкая загрузка рейсов(((((((( Хамство это!!!
 
Думаю, низкая загрузка.
Например, на Ростов стабильно отменяется один из двух ночных рейсов. При этом итоговый единственный рейс может сильно задержаться (недавно было на 7 часов), а выполняться может на чем попало - от 321 до... суперджета )
нередко также аннулируется один из ранневечерних.
 
Смотрю на рейсы SVO-RIX!
Регулярные отмены утреннего рейса SU2682, как правило, запланированного на Сухом; далее объединение с дневным рейсом SU2100, и замена запланированного А320/Сухой-100 на Б738/А321!
SVO-GOJ - те же проблемы, отмена рейсов на SSJ и потом летит А-320, что очень сильно доставляет, ибо с такой задержкой (26 июля) можно туда-обратно на РЖДшной ласточке слетать за время ожидания с 6 до 15ти. Причем все отмены происходят абсолютно непредсказуемо, см ниже 26-27 июля
35ad7aa71e024946a300dffaabeb6970.png

4d7a2de3f17c490a88ecc0c594ebd893.png
 
Последнее редактирование:
SVO-GOJ - те же проблемы, отмена рейсов на SSJ и потом летит А-320, что очень сильно доставляет, ибо с такой задержкой (26 июля) можно туда-обратно на РЖДшной ласточке слетать за тоже время. Причем все отмены происходят абсолютно непредсказуемо, см ниже 26-27 июля
Вот это и есть невероятное хамство Аэрофлота! Если ты не можешь продавать нужное количество билетов на рейс и обеспечить требуемую экономику, то видимо единственное управленческое решение премиального - объединить рейс со следующим рейсом!? И плевать на многочасовые ожидания пассажиров этих следующих рейсов! А если у них регулярные технические проблемы со флотом Сухих - повод Росавиации взглянуть на Аэрофлотом пристальнее? Это бездарный менеджмент!
 
Реклама
Вот это и есть невероятное хамство Аэрофлота! Если ты не можешь продавать нужное количество билетов на рейс и обеспечить требуемую экономику, то видимо единственное управленческое решение премиального - объединить рейс со следующим рейсом!?
Именно так я бы сказал скотство, причем если у вас много сегментный перелет, то вы не сможете сдать билет за один сегмент (в нашем случае SVO-GOJ) выцарапать багаж который зачекинин до GOJ. И соответственно вы вынуждены курить бамбук с 6 до 15, те 9 часов, хотя могли бы уже дважды доехать на РЖД до нижнего.

И плевать на многочасовые ожидания пассажиров этих следующих рейсов!
Я вам выше привел пример 9 часов сиди и жди, я попал на сидение в течении 5 часов (ласточка летит из москвы за 4 часа до Нижнего) у них рейс был на 10 утра, отмена и автоматическое перебронирование по просьбам трудящихся на 15. (добавил: а прилетал я в 6 с чем то утра, ну ладно 4 часа посидеть до 10ти, а оказалось что не 4 часа, а 9 часов до 15.) Очень хотелось сказать, что я о них думаю исключительно в непечатной форме...
А если у них регулярные технические проблемы со флотом Сухих - повод Росавиации взглянуть на Аэрофлотом пристальнее? Это бездарный менеджмент!
Не хотелось бы разливаться мыслью по древу, НО AFL большая и не поворотливая структура в которой напрочь отсутствует таковое понятие как региональная авиация и что с ней делать. Ибо проблема решается добавкой в парк типа с меньшей размерностью, которые бы прекрасно выполняли бы рейсы там где маленькая загрузка и гонять SSJ 83 местный уже становиться не выгодно.
 
Последнее редактирование:
Назад