Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Новые=удобные?В зимнем расписании у АФЛ в Мадрид стоят новые А321 с шарклетами вместо неудобных Б737
Посмотреть вложение 532471
по крайней мере, есть на это надеждаНовые=удобные?
Нет же, любой самолёт априори удобнее АФЛовского 737Новые=удобные?
какие шансы у пассажира из Иркутска попасть на удобную компоновку в зимнем расписании? 7% при условии,что удобные 737 ставят на два рейса в Дели. Меня такие призрачные шансы не устраивают. Продолжаю летать на S7сколько можно напоминать, что пришёл уже третий 738 с новыми Recaro?!
Мне теперь повесить икону Савельева и молиться?iЛетун, сколько можно напоминать, что пришёл уже третий 738 с новыми Recaro?!
Частенько Аэрофлот отменяет утренние рейсы в Вильнюс, Хельсинки, Дрезден, Воронеж на Сухом и объясняет это поломкой воздушного судна и впоследствии пересаживает на вечерние рейсы. Пришлось в этом году несколько раз с этим столкнуться((Смотрю на рейсы SVO-RIX!
Регулярные отмены утреннего рейса SU2682, как правило, запланированного на Сухом; далее объединение с дневным рейсом SU2100, и замена запланированного А320/Сухой-100 на Б738/А321!
Что является причиной - нехватка бортов Сухих или низкая загрузка рейсов? Если второе - то премиально-национальный перевозчик просто скотски относится к своим пассажирам!
У премиального-национального регулярные поломки национальной многомиллиардной гордости страны Сухой-100? Думаю все ж под этим соусом подается именно низкая загрузка рейсов(((((((( Хамство это!!!Частенько Аэрофлот отменяет утренние рейсы в Вильнюс, Хельсинки, Дрезден, Воронеж на Сухом и объясняет это поломкой воздушного судна и впоследствии пересаживает на вечерние рейсы. Пришлось в этом году несколько раз с этим столкнуться((
SVO-GOJ - те же проблемы, отмена рейсов на SSJ и потом летит А-320, что очень сильно доставляет, ибо с такой задержкой (26 июля) можно туда-обратно на РЖДшной ласточке слетать за время ожидания с 6 до 15ти. Причем все отмены происходят абсолютно непредсказуемо, см ниже 26-27 июляСмотрю на рейсы SVO-RIX!
Регулярные отмены утреннего рейса SU2682, как правило, запланированного на Сухом; далее объединение с дневным рейсом SU2100, и замена запланированного А320/Сухой-100 на Б738/А321!
Вот это и есть невероятное хамство Аэрофлота! Если ты не можешь продавать нужное количество билетов на рейс и обеспечить требуемую экономику, то видимо единственное управленческое решение премиального - объединить рейс со следующим рейсом!? И плевать на многочасовые ожидания пассажиров этих следующих рейсов! А если у них регулярные технические проблемы со флотом Сухих - повод Росавиации взглянуть на Аэрофлотом пристальнее? Это бездарный менеджмент!SVO-GOJ - те же проблемы, отмена рейсов на SSJ и потом летит А-320, что очень сильно доставляет, ибо с такой задержкой (26 июля) можно туда-обратно на РЖДшной ласточке слетать за тоже время. Причем все отмены происходят абсолютно непредсказуемо, см ниже 26-27 июля
Именно так я бы сказал скотство, причем если у вас много сегментный перелет, то вы не сможете сдать билет за один сегмент (в нашем случае SVO-GOJ) выцарапать багаж который зачекинин до GOJ. И соответственно вы вынуждены курить бамбук с 6 до 15, те 9 часов, хотя могли бы уже дважды доехать на РЖД до нижнего.Вот это и есть невероятное хамство Аэрофлота! Если ты не можешь продавать нужное количество билетов на рейс и обеспечить требуемую экономику, то видимо единственное управленческое решение премиального - объединить рейс со следующим рейсом!?
Я вам выше привел пример 9 часов сиди и жди, я попал на сидение в течении 5 часов (ласточка летит из москвы за 4 часа до Нижнего) у них рейс был на 10 утра, отмена и автоматическое перебронирование по просьбам трудящихся на 15. (добавил: а прилетал я в 6 с чем то утра, ну ладно 4 часа посидеть до 10ти, а оказалось что не 4 часа, а 9 часов до 15.) Очень хотелось сказать, что я о них думаю исключительно в непечатной форме...И плевать на многочасовые ожидания пассажиров этих следующих рейсов!
Не хотелось бы разливаться мыслью по древу, НО AFL большая и не поворотливая структура в которой напрочь отсутствует таковое понятие как региональная авиация и что с ней делать. Ибо проблема решается добавкой в парк типа с меньшей размерностью, которые бы прекрасно выполняли бы рейсы там где маленькая загрузка и гонять SSJ 83 местный уже становиться не выгодно.А если у них регулярные технические проблемы со флотом Сухих - повод Росавиации взглянуть на Аэрофлотом пристальнее? Это бездарный менеджмент!