Савельевский период АФЛ

Девушка красивая, ничего прям такого там нет. Хороший календарик.
Вы себе представляете такой "хороший календарик" от "Эр Франс", "Бритиш Эйрвэйс" или "Дельты"? Про "Эмирэйтс" и JAL не спрашиваю, это всё-таки иные культуры.

Вещи типа этого календаря -- это даже не Петросян (он вообще-то профессионал довольно высокого класса, просто ориентирован на определённую аудиторию), это "сейчас я расскажу анекдот, смеяться на слове "лопата". Официальный выход такого календаря -- признание руководста авиакомпании в том, что "достали эти ваши вилки-ножи, "спасибы-пажалста", а мы ж нармальные пацаны, щаз берём водяру и идём в баню с дефками". Для бренда, борющего за звание премиального -- практически самоубийство. Ну, по крайней мере на международном уровне. В РФ, похоже, может даже сработать.

стандарты "весёлых картинок", даже не для изданий определённого рода, всё время смещаются "вправо".
Во-первых, если следовать политической логике то, о чём вы говорите это смещение "влево".
Во-вторых, смещаются они в клипах и прочих массовых искусствах. В имиджевых вопросах, особенно для премиальных продуктов, традиции куда более устойчивые. Настолько откровенная эротика (при том, что фотограф это снимать действительно умеет, и к качеству фото у меня вопросов нет), не ассоциируется ни с премиальными, ни тем более с люксовыми брендами. Там всегда умели и умеют работать намного тоньше.
Впрочем, вы, по-моему, вполне это понимаете.
 
Реклама
Про то,что девушка не модель,а бортпроводница,мне говорил пилот АФЛ.Подробностей не будет.
Пилот вас обманул)Это не бортпроводница, а именно модель.
200%
Подробностей не будет(с))
 
Последнее редактирование:
Вы будете смеяться, но уже 4-й человек с начала лета

SU.jpg
 
Obalduj, Чего 4й? Отмены и переносы рейсов на SSJ у них уже классикой стали. Я сам лично только с Нижним Новгородом 3 раза попадался за это лето.
 
Obalduj, Чего 4й? Отмены и переносы рейсов на SSJ у них уже классикой стали. Я сам лично только с Нижним Новгородом 3 раза попадался за это лето.
Ну мы с вами не знакомы (при этом никаких оснований вам не доверять нет), а вот у моих знакомых четвёртая отмена нужного рейса за лето. Какая-то просто потрясающая премиальность, а также уровень цен, заставляющие лично меня выбирать в Вильнюс между Аустриан и Люфтганзой. Мне почему-то уже кажется вероятность забастовки Люфтов кажется меньшей, чем Аэрофлот отменит нужный рейс. Вот такой вот риск-менеджмент.
 
Реклама
С 330 нет проблем? Я вообще не страдаю паникерством, но меня на днях рейс на Сахалин в командировку, ровненько в День Рождения, не хотелось бы провести его в чудесном Шереметьево.
 
Неееет!!! У меня был план как раз на полет. Тут у меня клиенты узнав про дату и билет, так засмущались, говорят, мож билет поменять, я им говорю, вы что с ума сошли, это же лучший прям подарок.
 
Drusha, именно и телефончик придется выключить. )))) Но я натура тревожная, я вот начиталась про задержки рейсов, придется с собой коньячку в дорогу взять, чтобы употребить на случай посиделок в порту, чтобы праздник не прошел мимо. ))))

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Drusha, именно и телефончик придется выключить. )))) Но я натура тревожная, я вот начиталась про задержки рейсов, придется с собой коньячку в дорогу взять, чтобы употребить на случай посиделок в порту, чтобы праздник не прошел мимо. ))))

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Коньяк можно было бы взять в любом случае ))
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Аэрофлот, называя себя "национальным перевозчиком", упорно не хочет развивать региональные рейсы и поднимать мобильность населения
Обычно под термином национальный перевозчик (Flag carrier) понимают авиакомпанию, которая представляет страну в мире, и этому пониманию "Аэрофлот" как раз полностью соответствует: один из назначенных перевозчиков с нашей стороны почти на всех международных маршрутах, самый большой дальнобойный флот и т.п. Даром что в РФ статуса "национальный перевозчик" не существует: до 1992 года и так было понятно, а потом как-то не удосужились.
Примерно такую же роль в Шатах играла Pan Am, светлая ей память, до дерегуляции. Или BOAC и BEA в Британии до объединения их в BA.

И насколько я понимаю, на развитие внутренних перевозок группа "Аэрофлот" бросила объединённую "Россию" и "Аврору", а за повышение мобильности населения как бы отвечает "Победа". Причём последняя считает, что она выполняет Важную Государственную Задачу, и поэтому ей все должны в этом помогать, в том числе пассажиры.
 
Последнее редактирование:
Обычно под термином национальный перевозчик (Flag carrier) понимают авиакомпанию, которая представляет страну в мире, и этому пониманию "Аэрофлот" как раз полностью соответствует: один из назначенных перевозчиков с нашей стороны почти на всех международных маршрутах, самый большой дальнобойный флот и т.п. Даром что в РФ статуса "национальный перевозчик" не существует: до 1992 года и так было понятно, а потом как-то не удосужились.
Примерно такую же роль в Шатах играла Pan Am, светлая ей память, до дерегуляции. Или BOAC и BEA в Британии до объединения их в BA.

И насклоько я понимаю, на развитие внутренних перевозок группа "Аэрофлот" бросила объединённую "Россию" и "Аврору", а за повышение мобильности населения как бы отвечает "Победа". Причём последняя считает, что она выполняет Важную Государственную Задачу, и поэтому ей все должны в этом помогать, в том числе пассажиры.
Аврора это угробленное ВладАвиа летающее исключительно по Дальнему Востоку, Россия забрала весь жир от Транс Авиа . По факту имеем пиар и распил .
 
Реклама
Россия забрала весь жир от Транс Авиа
Вам кто-то что-то обещал при банкротстве "Трансаэро" ("Трансавиа" это во Франции и Нидерландах)? "Россия" обязана заниматься благотворительностью? За чей счёт?

Мне не всё нравится, что происходит с "Аэрофлотом" как пассажиру, но в целом считаю действия Савельева абсолютно логичными, рациональными и в большинстве случаев единственно возможными.
Вот политика руководства "Победы" мне такой не кажется, но это мы обсуждаем в другой теме.
 
Назад