Савельевский период АФЛ

Аврора это угробленное ВладАвиа летающее исключительно по Дальнему Востоку, Россия забрала весь жир от Транс Авиа . По факту имеем пиар и распил .
Вообще то, Аврора - это САТ. ВладАвиа слили просто (из-за долгов совершенно неприличных сопровождаемых фальсификацией финансовой отчетности) обозвав процесс слива объединением с САТом. Аврора по определению региональная АК и должна летать по ДВ, поскольку она на 49% принадлежит Сахалинской области, а правительство Сахалинской области мало интересуют полеты в других регионах. Поэтому и флот там совсем непохожий на тот, что у остальных компаний группы Аэрофлот - половина флота - Даши и ТвинОттеры.
 
Реклама
Аврора это угробленное ВладАвиа летающее исключительно по Дальнему Востоку, Россия забрала весь жир от Транс Авиа . По факту имеем пиар и распил .
Вообще то Аврора еще летает в Западную и Восточную Сибирь
 
Так нафига Аэрофлот впрягся за SSJ, если они ему не нужны?
Путин лично велел Савельеву перед камерами. Обсуждали тогда тут где-то этот момент, в том числе и то, что Афлоту ССЖ никуда не уперлись, что практика и показывает.

Ваши дальнейшие рассуждения крайне умозрительны, практика же показывает, что коммерчески успешные перевозчики, отдаленно похожие по сети на Аэрофлот (с7, Трансы когда-то, ЮТы, Уральцы), почему-то ССЖ брать не хотят, пока в предбанкротство не впадут. Видимо, не так выгодна описанныя вами схема, проще дождаться, пока на 3ий А320 в день паксов наберется, чем 3 раза в день 75 человек возить.
 
Видимо, не так выгодна описанныя вами схема, проще дождаться, пока на 3ий А320 в день паксов наберется, чем 3 раза в день 75 человек возить.
А туда, где мог бы быть только один рейс на 75 человек - не летать совсем. Классная стратегия. Все компании, которые летают на самолетах меньше A320 - живопырки. Так что ли?
 
А туда, где мог бы быть только один рейс на 75 человек - не летать совсем. Классная стратегия. Все компании, которые летают на самолетах меньше A320 - живопырки. Так что ли?

Если мы говорим про РФ - да, так и есть. Если они еще живы - это временное явление, объясняемое во многом дотациями из бюджета
 
Насколько маршрутная сеть "Авроры" повторяет "Владавиа"?

нафига Аэрофлот впрягся за SSJ, если они ему не нужны?
Им старший приказал покупать отечественные самолёты.
получается, что Аэрофлот использует SSJ всего лишь как замануху...
Судя по отзывам пассажиров, "Аэрофлот" дискредитировал SSJ чуть менее, чем полностью. Не знаю, насколько сознательно это было сделано, и готов поверить, что не просто сознательно, а даже намеренно. И теперь использует созданную им же репутацию SSJ как ненадёжного для оправдания своей политики "оптимизации".

По слухам, скоро это закончится.
 
Последнее редактирование:
перевозчики, отдаленно похожие по сети на Аэрофлот (с7, Трансы когда-то, ЮТы, Уральцы), почему-то ССЖ брать не хотят
Полагаю, просто из-за того, что себестоимость кресла обратно пропорциональна вместимости. Любая авиакомпания предпочтёт один рейс в неделю на А380 с полной загрузкой ежедневным полётам на SSJ или тем более E145 тоже с полной загрузкой.

Если мы говорим про РФ - да, так и есть.
Насколько я могу судить, в других странах ситуация отличается не так чтобы драматически. Обычно всякая "мелочь" хорошо зарабатывает на фидерных линиях, подвозя/разбирая паксов с магистральных рейсов. "Аэрофлот" пробовал так встроить в свою сеть "Норд" и "Дон", кое-как получилось, хотя теперь ситуация иная. Но "Аэрофлот" получил половину рынка и впечатляющие привилегии и для себя, и для антипремиальной "Победы", надо как-то отвечать за халяву.
 
Насколько маршрутная сеть "Авторы" повторяет "Владавиа"?
"С точностью до длинных маршрутов" - последние забрал себе "Аэрофлот", типа, в компенсацию за хлопоты. :)

В 2013 г. "Аврора" (фактически - САТ) перевезла 326 тыс. пасс., а В-А - 1083.
В 2014 г., когда В-А уже не существовало, перевозки "консолидированной" компании составили 1,050 млн. пассажиров.
Полагаю, что этих цифр достаточно для понимания того, какой пассажиропоток дала "Авроре" сахалинская компания, и какой - владивостокская.

Можно посмотреть пассажирооборот и среднюю протяжённость перевозки.
2013 - "Аврора" - 356; В-А - 2521. Суммарный - 2877. Делим на суммарный пассажиропоток, получаем 2,04.
2014 - 1745 : 1050 = 1,66.
Наглядная иллюстрация отъёма длинных маршрутов в пользу АФЛ.
 
"Аэрофлот" пробовал так встроить в свою сеть "Норд" и "Дон", кое-как получилось,..
Ничего там не получилось - поскольку ничего подобного "Аэрофлот" и не пробовал делать. Шёл всё тот же тупой отъём у "дочек" выгодных маршрутов.
Формально объёмы перевозок дочерних компаний росли, но это было лишь следствием роста объёма перевозок в целом по стране.
Например, в 2010 году «Донавиа» обслужила 2,4% от общего по отрасли числа пассажиров, а ее доля в суммарном отраслевом пассажирообороте составляла 1,6%. Уже в следующем году первый показатель упал до 1,3%, а второй – до 0,7%.
 
Реклама
Тот самый случай, когда оптимизация от слияния таки даёт эффект. Даже если её проводит злобный жадный АФЛ.
 
Тот самый случай, когда оптимизация от слияния таки даёт эффект. Даже если её проводит злобный жадный АФЛ.
В 2013 г. сахалинцы и владивостокцы общими усилиями перевезли 1,41 млн. пассажиров. В 2014-м - 1,05 млн. Пассажирооборот был 2877, стал 1745.
В чём эффект-то - в улучшении показателей АФЛ за счёт ограбления "дочек"? :)
 
VT, ещё немножко данных:
В 2010-11 годах САТ и «Владивосток-Авиа» ежегодно обслуживали более полутора миллионов человек (порядка 2,5% рынка), а пассажирооборот составлял 2,9-3,4%.
Показатели «Авроры» за 2014-й год куда скромнее: немногим более миллиона человек (1,1%) и 0,7% от общего пассажирооборота.
 
А туда, где мог бы быть только один рейс на 75 человек - не летать совсем. Классная стратегия. Все компании, которые летают на самолетах меньше A320 - живопырки. Так что ли?
Я не знаю, почему серьезные российские авиакомпании (живопырки типа Саратова и Ижевска не в счет) не хотят летать на самолетах мельче 319. Но этот факт совершенно очевиден, и, надо полагать, он вытекает не из вредности менеджеров компаний, а из неких объективных факторов. Полагаю, что структура себестоимости такова, то в принципе не позволяет эксплуатировать самолеты мельче некоего предела (при этом нищебродность населения, в свою очередь, как раз растет от пунктов с крупным населением к местам малонаселенным, не позволяя повышать цену билетов на линиях с малым пассажиропотоком).

Полагаю, просто из-за того, что себестоимость кресла обратно пропорциональна вместимости.
Ну, за границами Родины мелкие смолеты-то эксплуатируются как-то, значит, в России что-то этому мешает.
 
Шёл всё тот же тупой отъём у "дочек" выгодных маршрутов.
А, так вот почему из Москвы в Челябинск и Пермь рейсы "Аэрофлота" выполняла "Норд", а в Сургут "Дон"! Это "Аэрофлот" у них так выгодные маршруты отнимал.
В чём эффект-то - в улучшении показателей АФЛ за счёт ограбления "дочек"?
Вы же написали, что дальние направления "Аэрофлот" забрал. Что естественно при таком поглощении. Можете назвать это варварским пожиранием и зверским ограблением, но крупная компания присоединяет менее крупную не для того, чтобы подарить всем работникам поглощённой фирмы по мешку золота."Гуманизмом мальчики в детстве занимаются" (с)
Но как бы это ни называлось, сравнивать надо объёмы региональных перевозок, без учёта отнятых дальних рейсов.
 
VT, вообще-то я к вам не обращался - это вы его "поддержали". :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
к теме ССЖ - в Шереметьево в районе ангаров топчут перрон как минимум 10 бортов, все с зачехленными движками и т.п.

ну не нужен им этот самолет - чего пристали? ))
 
Назад