Савельевский период АФЛ

Состоялась встреча Владимира Путина с генеральным директором публичного акционерного общества «Аэрофлот» Виталием Савельевым. Глава компании информировал Президента об итогах деятельности авиационной группы «Аэрофлот», а также о стратегических целях холдинга.
http://kremlin.ru/events/president/news/52988
 
Реклама
Почитала, прослезилась. Няшки такие, пледами пассажиров связывать неудобно, а так нет проблем.
 
Состоялась встреча Владимира Путина с генеральным директором публичного акционерного общества «Аэрофлот» Виталием Савельевым. Глава компании информировал Президента об итогах деятельности авиационной группы «Аэрофлот», а также о стратегических целях холдинга.

Вот у меня есть два вопроса (а то говорят, не пишу для честного народа, ага).

1) А вот эти 3090 человек они как в black list попали? Они что сделали конкретно каждый? Они все там за дебош на борту? Аэрофлот как-то будет доказывать виновность нахождения каждого в списке или просто разом его утвердит?
2) Раз Аэрофлот просит, может у него и расчеты готовы. Может быть тогда он опубликует это все, ну так, для информации. Мне вот очень хочется увидеть на основании чего бортперсонал будет выявлять деструктивное поведение, например.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вот у меня есть два вопроса (а то говорят, не пишу для честного народа, ага).

1) А вот эти 3090 человек они как в black list попали? Они что сделали конкретно каждый? Они все там за дебош на борту? Аэрофлот как-то будет доказывать виновность нахождения каждого в списке или просто разом его утвердит?
2) Раз Аэрофлот просит, может у него и расчеты готовы. Может быть тогда он опубликует это все, ну так, для информации. Мне вот очень хочется увидеть на основании чего бортперсонал будет выявлять деструктивное поведение, например.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Может, и опубликует. Все случаи задокументированы и подтверждены свидетельскими показаниями , процедура давным-давно отработана.
 
Очевидцами или членами экипажа?
На каждый случай не менее двух контактных телефонов пассажиров к рапорту СБЭ или заявлению в полицию. Так что если попросят номер - не отводите глаза .



В чем же проблема была повысить штрафы давным-давно?
Это вам на форум ГосДумы
 
Все случаи задокументированы и подтверждены свидетельскими показаниями , процедура давным-давно отработана.
Боюсь, что закон обратной силы иметь не может... Т.ч. это просто цифра. Опять-же, даже если предположить, что эти 3090 человек попали в список за 2015-й год (что явно не правда), то это восемь тысячных процента от пассажиров группы за год. В любом случае, легализация "черных списков" возможна только на уровне федерального закона. Значит и внесение в него возможно только госструктурой - судом.
С другой стороны, пункт о моратории на полеты (но не данной АК, а вообще всеми) может быть внесен в список санкций по некоторым административным правонарушениям. Но и тут, во многих случаях, грамотный адвокат наверняка сможет отбиться.
ИМХО, пойдут по самому простому пути - принцип "НОНД" - есть бумажка из полиции, вносим в список. Но это чревато злоупотреблениями уже со стороны АК.
 
Аэрофлот как-то будет доказывать виновность нахождения каждого в списке или просто разом его утвердит?
Как уже выше отметили - утвердить его невозможно, закон обратной силы не имеет. Список будет создаваться заново.
 
Реклама
ИМХО, пойдут по самому простому пути... Но это чревато злоупотреблениями уже со стороны АК
Ну, то есть, Аэрофлот как обычно отменяет свой рейс на SSJ, у тебя летит серая стыковка, ты пишешь жалобу, возможно еще просишь какую-то компенсацию и... вуаля, добро пожаловать в блэк-лист? Похоже так.
 
1) А вот эти 3090 человек они как в black list попали? Они что сделали конкретно каждый? Они все там за дебош на борту? Аэрофлот как-то будет доказывать виновность нахождения каждого в списке или просто разом его утвердит?
С чего вы решили, что афл должен кому то что-то доказывать в этом случае? Им просто не продадут билет, афл имеет полное право так сделать.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Им просто не продадут билет, афл имеет полное право так сделать.
Max_YYZ, это сложный вопрос. Есть понятия "недискриминационный доступ", который должен обеспечить "монополист на данном рынке" в соответствии с "публичной офертой". Вытаскивать все нормы лень, но если приобретатель услуги докажет, что Аэрофлот является монополистом на данном маршруте (для этого не обязательно, чтобы других прямых рейсов не было. Монополистом он будет и, скажем, если его рейс утром, а конкурентов - вечером, а приобретатель укажет, что вечером ему по какой-либо разумной причине не годится), то Аэрофлот обязан оказать услугу. Отказать можно только по решению суда, а не по внутренним документам компании.
 
Последнее редактирование:
:D Судя по "размышлениям", кое-кто планировал в будущем бузить на борту.
 
Я вчера бузила, чес.слово. Может это и не афл виноват, а SVO. Людей, которые 9 часов сидели в очень тесных креслах
mP_XjTZm85c.jpg


держали в закрытом самолете с выключенным кондиционером полчаса ровно, трап не подавали. Было ужасно жарко и душно,
Потом изволили выпустить, посадили в автобус и уже там, с закрытыми дверями мы простояли 25 минут, пропуская вперед бесконечные бизнесы и чемоданы.
Видимо дочке есть с кого пример брать как относится к людям как к скотобазе.
Я правда тонко, но пищала, создав вокруг себя демонстрацию как Ленин на Финляндском вокзале.
 
вчера ... держали в закрытом самолете с выключенным кондиционером полчаса ровно, трап не подавали. Было ужасно жарко и душно, Потом изволили выпустить, посадили в автобус и уже там, с закрытыми дверями мы простояли 25 минут, пропуская вперед бесконечные бизнесы и чемоданы.
Видимо дочке есть с кого пример брать как относится к людям как к скотобазе.
Почему бы не отписаться об этом конкретном рейсе в "Путевых заметках"?
 
Это прям непременно произойдет как отфильтую фото. Мне бы не хотелось нести негатив прям в путевые заметки, но в душе огонь, поэтому вот не смолчала тут.
 
Я вчера бузила, чес.слово. Может это и не афл виноват, а SVO. Людей, которые 9 часов сидели в очень тесных креслах
mP_XjTZm85c.jpg


держали в закрытом самолете с выключенным кондиционером полчаса ровно, трап не подавали...
Рекомендую при фотографировании в такой позе плотно прижимать нижнюю часть спины к спинке кресла. В аэрофлотовском 330-ом места для ног вполне достаточно. А вот кресло не самое удобное, т.к. пакс "стекает" вниз и упирается коленками.
Ну, и макулатуру надо сразу убирать из кармана.
 
Реклама
Нижняя часть спины вполне была плотно прижата, поверьте мне. Или Вы думаете, что я прям специально изображала страдания? Я вообще не очень страдаю, прекрасно осознавая, что билеты на Сахалин по 10 тысяч и можно и стоя постоять, но кресло пыточное и места для ног нет вообще хоть прижимай зад к креслу, хоть пари над ним как горный орел.
 
Назад