Савельевский период АФЛ

Реклама
Им просто не продадут билет, афл имеет полное право так сделать.
АФЛ и сейчас это может. Но только онлайн-покупка билетов не позволяет фильтровать паксов из black-list (правило трёх ошибок в написании имени, смена номера паспорта, агенты и т.п.). Суть лоббируемого закона в том, что пассажир из black-list не будет допущен на борт даже после покупки билета, т.к. будет заранее извещён авиакомпанией о том, что он теперь в листе и не может пользоваться их услугами. Такое вот одностороннее расторжение договора.
 
Albert&Shtein, это почта рабочая, я ее в рекламных объявлениях даю. Думаете АФЛ меня в черный список внесет? Вряд ли, я пассажир очень тихий и примерный.
 
Alena_,

Уважаемый пассажир
Спасибо за регистрацию через Aeroflot Wi-Fi на борту самолета.
Ваши регистрационные данные


Адрес электронной почты:
......
Ваша учетная запись может использоваться каждый раз при входе Aeroflot самолет чтобы подсоединиться, а также управлять покупками и параметрами учетной записи.
Важные рекомендации
1. Всегда держите данные своей учетной записи в безопасности
2. Никогда никому не сообщайте свои регистрационные данные.
3. Если у Вас возникли подозрения относительно незаконного использования Вашей учетной записи, пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом.
Если у Вас появились вопросы или Вы желаете оставить свой отзыв, свяжитесь с нашим отделом по работе с клиентами по следующему адресу [email protected].

Теперь Вы готовы к приобретению незабываемого опыта на высоте 10 000 метров - оставайтесь на связи со своими друзьями, родными и коллегами.

Наслаждайтесь возможностью подключения к Интернету!
 
В аэрофлотовском 330-ом места для ног вполне достаточно.
А если вы ростом 140 см, то вообще лафа, ага.

Премиальность перевозчика именно в том и определяется, чтобы на 9ти часовой маршрут приобретать машину, где в экономе хоть и не так удобно, как в бизнесе, но хотя бы без неудобств. А чем руководствовался АФЛ, беря А330 с таким шагом в экономе - я хз. Я на рейсе в Лондон успеваю охренеть от этого кресла, а во мне всего лишь 182 см. А тут людям предлагается 9 часов в позе йога находится.
 
Премиальность перевозчика именно в том и определяется, чтобы на 9ти часовой маршрут приобретать машину, где в экономе хоть и не так удобно, как в бизнесе, но хотя бы без неудобств. А чем руководствовался АФЛ, беря А330 с таким шагом в экономе - я хз. Я на рейсе в Лондон успеваю охренеть от этого кресла, а во мне всего лишь 182 см. А тут людям предлагается 9 часов в позе йога находится.
ЕМНИП, летал в 330, правда, Москва-Питер это был, места хватало.
всем известные 737 оставили гораздо больше впечатлений.

182см, колено с проблемами, к дистрофикам не отношусь.
 
В аэрофлотовском 330-ом места для ног вполне достаточно.
Если только для пигмеев. Мои друзья летевшие в экономе из Пхукета ( в бизнесе не было мест) ростом 165 и 170 выбрались оттуда чуть живые.
Так что не надо пжл ...
 
Если только для пигмеев. Мои друзья летевшие в экономе из Пхукета ( в бизнесе не было мест) ростом 165 и 170 выбрались оттуда чуть живые.
Так что не надо пжл ...
В отличии от Вас, я лично летаю на 330 несколько раз в год.
 
Реклама
Если только для пигмеев. Мои друзья летевшие в экономе из Пхукета ( в бизнесе не было мест) ростом 165 и 170 выбрались оттуда чуть живые..

Интересные у вас друзья. Я летал в Бангкок и обратно именно "Аэрофлотом", соответственно, именно на 330-м. В экономе. Коленки никуда не упирались.
Рост у меня 185 см.
 
Max_YYZ, это сложный вопрос. Есть понятия "недискриминационный доступ", который должен обеспечить "монополист на данном рынке" в соответствии с "публичной офертой".
Бурундук, а что РЖД или автобусы отменили? Назовите мне хоть одно направление афл, где нет альтернативы.
 
И дело было больше не в шаге, а в прокрустовости ложа )
Согласна. Может и в этом дело. Я не то чтобы прям возмущаюсь, ну просто очень странно что настолько некомфортно. Я 173 -174 ростом, в смысле не гном и не великан.
 
Странно читать про упирающиеся колени в 330-м. Я при росте 190 см и слегка избыточным весом летал в 330-м 2 раза. Один раз из Пекина, второй раз в Барселону, кажется. Места для коленей там достаточно. Но вот само кресло устроено так, что быстро организм в нем устает и спину начинает ломить. И это действительно доставляет изрядный дискомфорт. так что, как мне кажется, дело не в шаге кресел, а в их конструкции.
 
А если вы ростом 140 см, то вообще лафа, ага.

Премиальность перевозчика именно в том и определяется, чтобы на 9ти часовой маршрут приобретать машину, где в экономе хоть и не так удобно, как в бизнесе, но хотя бы без неудобств. А чем руководствовался АФЛ, беря А330 с таким шагом в экономе - я хз. Я на рейсе в Лондон успеваю охренеть от этого кресла, а во мне всего лишь 182 см. А тут людям предлагается 9 часов в позе йога находится.
Летали на 77W Emirates? Вот уж премиальней некуда, а люди и 15 часов летят в этой скотовозке...Или сравнивали 772 и 77W KLM? Тенденция однако. Пока только азиаты марку держат.
 
Согласна. Может и в этом дело. Я не то чтобы прям возмущаюсь, ну просто очень странно что настолько некомфортно. Я 173 -174 ростом, в смысле не гном и не великан.
За свои 1000+ сегментов я не могу вспомнить ни одного комфортного перелета.
Где-то хуже, когда-то лучше, иногда просто блевал. :)
 
что пассажир из black-list не будет допущен на борт даже после покупки билета, т.к. будет заранее извещён авиакомпанией о том, что он теперь в листе и не может пользоваться их услугами. Такое вот одностороннее расторжение договора.
И? В чем проблема? Афл предупредила пакса _заранее_ что он в черном списке, пакс на это наплевал и купил билет. И кто тут дурак?

P.S. АФЛ НЕ обязан продавать вам билет или любому паксу, от слова совсем. Если захотят могут гонять вообще борты пустыми. Свободные демократические рыночные отношения знаете ли...
 
Реклама
Назад