Савельевский период АФЛ

А откуда взялась мысль что съёмка проводилась для Аэрофлота? Может просто какой-то сторонний заказчик захотел такие фото с авиатематикой, а Аэрофлот предоставил лишь место для съёмок, вполне нормально.
вот и я про то же, я тоже думаю, что Аэрофлот вряд ли сделал бы такой календарь..
кстати, вот в том же обсуждении на сайте бортпроводников, написали что у этой девушки муж работает в ак S7 и папа шишка в министерстве транспорта...
так что вряд ли этот календарик Аэрофлот заказал сделать..
Резонный вопрос - почему аэрофлотовкую форму взяли, а не Сибири?!))))
 
Реклама
Хотя мне сейчас, конечно, возразят, что это дело акционеров, а не моё.
Ну, если репутация порядочной компании акционеров не волнует, то они конечно это дело с календарём проигнорируют.
Кстати..вспомнилось мне тут, что идея не нова, такое кажись в Америке одна авиакомпания пару лет назад делала (название запамятовала)...
Врядли это была реальная американская авиакомпания. Максимально на что там могли бы решиться - это то, что сделала "Хутерс Эрлайнс", которая и продержалась в бизнесе всего года три-четыре.
А откуда взялась мысль что съёмка проводилась для Аэрофлота? Может просто какой-то сторонний заказчик захотел такие фото с авиатематикой, а Аэрофлот предоставил лишь место для съёмок, вполне нормально.
Там использована символика авиакомпании (обратите внимание на головной убор). ;)

Если руководство Аэрофлота не ведало, что в конечном продукте будет использован бренд (символика) компании, то может успешно судиться с производителем продукта. И уже пора ГД Аэрофлота давать пресс-конференцию с опровержением причастности руководства компании к таким сомнительным рекламным акциям.
Лично я очень сомневаюсь, что руководство АФЛ об этом не знало. :confused:
 
Последнее редактирование:
а вас не смущает то, что там из 6 плакатов на 4х изображен 28-дневный август?
 
а вас не смущает то, что там из 6 плакатов на 4х изображен 28-дневный август?
Наверное в таких календарях количество дней и названия месяцев не так уж и важны :D
Может просто какой-то сторонний заказчик захотел такие фото с авиатематикой,
Ксения Собчак? 8-)
 
Последнее редактирование:
да уж 28 дней везде... халтура=)
все больше убеждаюсь, что это самодеятельность.
 
да уж 28 дней везде... халтура=)
все больше убеждаюсь, что это самодеятельность.
при чем тут самодеятельность? это просто сырая, предварительная версия, утекшая в сеть
а в итоговый продукт вполне вероятно пойдут совсем другие картинки
 
Реклама
И покрасивше девушки бывают.
Ближе к теме. Летел тут в А-321, эконом - фулл, и на всех - три бортпроводницы. Состояние их... ну не для главного национального перевозчика. Почти что жалуются, что еле справляются...
Спросил, а как же, что вас трое, а аварийных выходов в этом салоне - 4???
А никак...
 
Сегодня летел на А-320. 4 бортпроводника. Двое трутся в бизнесе, двое обслуживают эконом. Не заметил ничего странного в их состоянии. Улыбаются, чай/кофе раздают. Раньше в экономе их бывало 3. Двое раздавали чай/кофе, а третьего вызывали, если кончался чай или кофе и он чайник приносил. Сейчас с этим легко справляется один из обслуживающих. По скорости раздачи все как и было раньше.

Кстати новая форма ничего так. Красивым девушкам идет :)

---------- Добавлено в 02:05 ----------

вас трое, а аварийных выходов в этом салоне - 4

А в чем тут проблема ? Открывать аварийные люки должны паксы, это написано в инструкции. Помогать людям у аварийных выходов должны они же. Трапы все стоят в armed. Наверно переключить их в armed/disarmed это реально сложная задача, когда выходов аж 4 :)
 
Ну мне кажется, число аварийных выходов здесь ни при чем. Когда было 4 человека на эконом, то на взлет-посадку бортпроводники садились у аварийных выходов только по левому борту.
Летел SVO-BCN - да, на таком рейсе 3 человека успевают все вроде и не настолько взмыленные бегают, посмотрю, как на обратном рейсе будет. Летают же европейцы на А321 с 3+2, но надо заметить, иногда бортпроводники из бизнеса помогают девушкам из эконома(в последнее время в экономе одни девушки почему-то-)).
А вот на двухчасовых рейсах успеть обслужить эконом, конечно, непросто. Но и на А320 вдвоем бывают не успевают, причем обслуживают еще дольше, чем втроем А321...Но можно же что-то придумать, на рейсе с холодными закусками одновременно раздать соки и набор с питанием, например. Несмотря на возможную беготню за пакетами соков, все равно быстрее получится, мне кажется. Я не сторонник считать, что нынешнее сокращение экипажа на пользу, я сторонник скорее предполагать, что делать сокращение надо было с умом, а также с учетом загрузки рейса. На каком-нибудь рейсе за А321 в Сочи будет загрузка 28 в бизнесе - так там и двое справятся еле-еле ведь...На А321 выполнить впятером Питер, Киев вполне можно, Барселону скорее тоже да, чем нет. Время на отдых останется...
В самом деле решил написать, спросив у знающих. Барселона разворотная - ладно, она и раньше такой была, а вот Мадрид...проводница сказала - сейчас вроде тоже разворотный...неудели так и есть? Ведь 12-часового отстоя в Барахасе у самолета нет, неужели туда-обратно летают?..
 
а вот Мадрид...проводница сказала - сейчас вроде тоже разворотный...неудели так и есть? Ведь 12-часового отстоя в Барахасе у самолета нет, неужели туда-обратно летают?..
А чем Мадрид по времени отличается от того же Красноярска, например?
 
Не заметил ничего странного в их состоянии. Улыбаются, чай/кофе раздают.
Нет,блин,они должны были в ноги великому и могучему упасть со слезами и воплями о загубленной молодости.
А в чем тут проблема ? Открывать аварийные люки должны паксы, это написано в инструкции. Помогать людям у аварийных выходов должны они же. Трапы все стоят в armed. Наверно переключить их в armed/disarmed это реально сложная задача, когда выходов аж 4
Вы прикидываетесь или правда так думаете?Вы ваще представляете себе развитие событий в аварийной ситуации?Блин,страна дилетантов,считающих себя всезнайками.На чемпионате мира кто победит?просветите нас убогих.
А так я вам завидую,висите целыми днями у компа,пишите всякую хрень - то про айпод,не относящийся к теме бодягу развели на неделю,то про приносящих чайники третьего бортпроводника(скажу по секрету - это его самая главная обязанность).
Впрочем,нашего человека не переделать,менталитет-с...Сплошные д,артаньяны,сколько ни пытаются доказать что-либо люди,имеющие отношение к теме.

---------- Добавлено в 14:04 ----------

А чем Мадрид по времени отличается от того же Красноярска, например?
Дык,наскока я знаю,там ночной рейс и не проходит по рабочему времени,поэтому суточная эстафета,с вечерним вроде какую-то лазейку придумали.Впрочем,дабы не уподобляться Энди М - у,утверждать не буду.Надо спросить более компетентных людей ,Юрца,может быть.
 
Последнее редактирование:
Рискуя нарваться на грубость, все же постараюсь уточнить (уж очень в теме все как-то вперемешку)...

Так есть ли какие-то нарушения какого-либо законодательства, правил, нормативов или просто "работать заставляют, гады"?

В самолете летает меньше бортпроводников, чем положено?
(Если не ошибаюсь 1 на 50 чел. вне зависимости от кол-ва аварийных выходов, верно?)

А как именно уменьшение количества проводников в рейсе связано с переработкой по времени? Понятно, что работы в больше, но не дольше же?
 
ars, грубость никогда не шла людям на пользу. Даже если она "во благо" и продиктована лишь праведным гневом и добрыми намерениями.

Я могу понять устал ли человек, просто посмотрев на него. Никакой магии здесь нет. Проблему всегда видно, если она действительно есть.

Если действительно есть какие-то нормативы по поводу количества бортпроводников и оно как-то напрямую связано с количеством аварийных выходов - было бы интересно почитать.

Ну и с разносом "чая-кофе", кстати можно оптимизировать. Я не очень понимаю, зачем например наливать сок из литрового пакета, когда можно купить просто много индивидуальных пакетиков по 0.2 л. Например у CSA примерно так и сделано: пиво, вино, колу просто раздают в баночках. А чай-кофе просто наливают из чайника. Сначала проходит девушка с вопросом "кому чай ?". Потом точно так же кофе разливают. Ходить по салону вдвоем с тележкой для этого не нужно.

PS На чемпионате мира победит дружба :pivo:
 
Barrsuk, есть нормативы (врать не буду, вроде Росавиация у нас выставляет) по количеству и степени подготовки салонного экипажа. На сокращенный состав авиакомпании пишут целую телегу в энтот орган. Там дают добро. Ну кто же Аэрофлоту откажет.
 
svv, это ясно. Просто при всем понимании, что "связи", что "не откажут" и т.п. мне показалось, что откуда-то пахнуло офисным планктоном.

Не раз видел одну-единственную стюру на Ан-24, ATR-42, CRJ-200, как в России, так и за рубежом (и объявления делает, и ремни показывает, и греет и разливает, и летает на рейсах типа "прыг-скок"). И ничего, никто не намекал на заговор и понижение безопасности полетов.

А тут вместо вчетвером - втроем развозить жрачку в А321... слегка напоминает жалобы о том, что босс, гад, доступ к "одноклассникам" закрыл.

Извиняюсь, если не прав.
 
Реклама
Просто так недовольства, на ровном (казалось бы) месте, не возникают.
Думаю, что про особенности работы бортпроводников лучше всего узнать от самих бортпроводников.
Это же я бы отнёс и к любой другой профессии. ;)
 
Последнее редактирование:
Назад