Ну мне кажется, число аварийных выходов здесь ни при чем. Когда было 4 человека на эконом, то на взлет-посадку бортпроводники садились у аварийных выходов только по левому борту.
Летел SVO-BCN - да, на таком рейсе 3 человека успевают все вроде и не настолько взмыленные бегают, посмотрю, как на обратном рейсе будет. Летают же европейцы на А321 с 3+2, но надо заметить, иногда бортпроводники из бизнеса помогают девушкам из эконома(в последнее время в экономе одни девушки почему-то-)).
А вот на двухчасовых рейсах успеть обслужить эконом, конечно, непросто. Но и на А320 вдвоем бывают не успевают, причем обслуживают еще дольше, чем втроем А321...Но можно же что-то придумать, на рейсе с холодными закусками одновременно раздать соки и набор с питанием, например. Несмотря на возможную беготню за пакетами соков, все равно быстрее получится, мне кажется. Я не сторонник считать, что нынешнее сокращение экипажа на пользу, я сторонник скорее предполагать, что делать сокращение надо было с умом, а также с учетом загрузки рейса. На каком-нибудь рейсе за А321 в Сочи будет загрузка 28 в бизнесе - так там и двое справятся еле-еле ведь...На А321 выполнить впятером Питер, Киев вполне можно, Барселону скорее тоже да, чем нет. Время на отдых останется...
В самом деле решил написать, спросив у знающих. Барселона разворотная - ладно, она и раньше такой была, а вот Мадрид...проводница сказала - сейчас вроде тоже разворотный...неудели так и есть? Ведь 12-часового отстоя в Барахасе у самолета нет, неужели туда-обратно летают?..