Савельевский период АФЛ

неплохая политика компании - на внутренних рейсах народ похуже типа летает, можно им и персонал попроще, и рейс отменить
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы когда-нибудь слышали об опросах?
Да, я слышал. Впрочем, даже если я ошибаюсь и опросов не было, человеку из заголовка этой темы достаточно его собственного мнения. А оно не раз было и озвучено, и визуализировано.

Понятие "приятная внешность" как бы у каждого своё.
Загляните в портофолио модельных агентств. Вы удивитесь, насколько это "своё каждого" схоже с "своим другого". Это как законы аэродинамики: самолёты вроде как разные, и "Боинг" можно отличить от "Эрбаса", но общие принципы есть и всем известны.

Дорога в суд, если не удастся вправить мозги ответственным товарищам мирным путём.
Ха, насколько я понимаю, "Аэрофлот" действует абсолютно законно с формальной точки зрения.
Вы же понимаете, что у работодателя и непосредственного руководителя всегда есть возможность отравить жизнь подчинённому даже практически не нарушая ТК.

С другой стороны, я, например, и сам не стал бы работать под началом человека, который явно дал мне понять, что я ему не подхожу.
Правда, не знаю, как я рассуждал бы на месте 50-летнего бортпроводника, который на этой работе провёл всю жизнь. Или тем более бортпроводницы.
 
Последнее редактирование:
Молодая - плохо, опыта нет.
30+ - плохо, не соответствует стандартам красоты
Мужик - плохо, мог бы чем нормальным заняться, а не чай разносить.
 
iЛетун, в общем -- уволить всех! ))

Если серьёзно, то сфера сервиса становится всё более значимым работодателем. Производительность труда растёт, в офисах на всех мест не хватает.
 
Загляните в портофолио модельных агентств. Вы удивитесь, насколько это "своё каждого" схоже с "своим другого". Это как законы аэродинамики: самолёты вроде как разные, и "Боинг" можно отличить от "Эрбаса", но общие принципы есть и всем известны.
Вот не надо. Временами такой ужасный ужас (особенно в подиумном гриме) - мама дорогая.
 
VT, видите ли в чем ещё дело: девушки должны выходить замуж...За рубежом в некоторых авиакомпаниях, где трудятся в основном экспаты, в контрактах прописаны запреты в течение определенного срока "брачеваться" и размножаться. Во многих других странах такие "бесчеловечные" пункты исключены. Мы в этом плане законодательно человечнее прочих. Так вот: в каждой авиакомпании "на балансе" постоянно висит не одна сотня бортпроводниц, висит по понятным причинам: установлен факт беременности-положен легкий труд, которого нет, потом роды и малолетние дети. Люди есть, работников нет, и эта круговерть бесконечна. С точки зрения авиаперевозчика, как работодателя, самые ценные бортпроводники - женщины, которые отсидели все декреты, и мужчины. Те, на которых "клюют" клиенты, бесперспективны.
 
Последнее редактирование:
С точки зрения авиаперевозчика, как работодателя, самые ценные бортпроводники - женщины, которые отсидели все декреты, и мужчины. Те, на которых "клюют" клиенты, бесперспективны.
Видимо, Виталий Геннадьевич не в курсе?
 
С точки зрения авиаперевозчика, как работодателя, самые ценные бортпроводники - женщины, которые отсидели все декреты, и мужчины. Те, на которых "клюют" клиенты, бесперспективны.
Видимо, Виталий Геннадьевич не в курсе?
Он наверняка в курсе.
Но с кем тогда ему фотосессии в белом устраивать? С мужиками, что ли?
 
Реклама
Видимо, Виталий Геннадьевич не в курсе?
У Виталия Геннадьевича, по сути, один заказчик важный. Пусть он и распадается на сотни депутатов, чиновников и проч... И этой прослойке, типа, приятно, когда так, а не иначе.
 
Видимо, Виталий Геннадьевич не в курсе?
Вполне допускаю, что не в курсе, зачем ему такие подробности, он "рисует" широкими мазками, его стезя-творить идеи, а исполнители где-то внизу, причём, чем ниже, тем исполнительнее.
 
Вполне допускаю, что не в курсе, зачем ему такие подробности, он "рисует" широкими мазками, его стезя-творить идеи, а исполнители где-то внизу, причём, чем ниже, тем исполнительнее.
Бряхня, к сожалению.
А вот какому-то исполнителю уже приходится отдуваться:
http://www.aex.ru/news/2017/2/22/166630/
Бряхня.
Обсуждать не буду.
 
Я видела экипажи многих стран, это люди разных возрастов и внешних данных. В нашей стране, к сожалению, очень не удобно жить, тем кому за..., или инвалидам. А все это тоже люди.
Вот, можно с другой стороны посмотреть: пассажиры хотят видеть на борту красивых, молодых бортпроводников, а бортпроводники хотят на борту видеть вменяемых пассажиров)), и что? Где золотая середина?) Разве при покупке билета с пассажира требуют справку из наркодиспансера, что он алкоголик или наркоман? Или имеет неустойчивую психику? Вроде нет. А любой из вас может стать соседом такого пассажира. И что?
Как -то не логично. С одних требовать, с других нет. Вообще тема не простая.
 
Как -то не логично. С одних требовать, с других нет.
Пассажир платит деньги. Это универсальный эквивалент, и тот, кто платит, всегда чуть более прав, чем тот, кто получает.

Вам это не очевидно, но с точки зрения пассажира у авиакомпаний гораздо больше прав и возможностей для их реализации, чем у пассажира: посадку объявим когда захотим, взлетим, когда сможем, посадим на то место, которое сможем дать... При этом тарифы, время и всё остальное определяет сама же компания. Да-да, всё для нашей безопасности, и мы же должны понимать... Мы понимаем.
 
VT, не логично опять). Вы платите деньги и... Получаете в соседа алкоголика или наркомана. Или вы платите деньги ( те же) и не получаете. А получаете ( 2 или 3 свободных места рядом и спите как удав до места назначения растянувшись на этих креслах. Заметьте,а в Афл не принято у БП усаживать вас нас на 1 кресло.
 
Реклама
Деньги деньги деньги... Когда же мы вспомним о нормальных человеческих отношениях. Об улыбке в ответ, о том, что человек не пьяный валяется, перешагнуть и дальше пойти, а подойти и попытаться помочь, о том что яжемать, это правда жизни и надо входить в положение. Не брать чужого... Вообщем очередная командировка навевает грустные мысли. Житие мое!
 
Назад