Охотно верю, что дискриминация таки имеет место быть.
Если помните, на заре своей авиационной карьеры, Виталий Геннадьевич обещал набрать "стюардесс модельной внешности"..
Вылилось в итоге это все в формирование "элитного" отделения кабинных экипажей, которое работает только в бизнесе и только на "приоритетных направлениях"(с), коих на тот момент было 13 и среди которых, естественно, не Тюмень с Барнаулом, а всякого рода нью-йорки с женевами, а из российских - только Питер.
Ну иногда, если имел место какой-нибудь важный форум в дальних регионах РФ, или путешествовала вип-персона(к примеру, сам Савельев), могли поставить и на это "простое смертное" направление.
Вообще, назвать это можно по-разному: можно ведь сказать, что это не дискриминация, а поощрение))) и что, мол, набрали мы их в "спецотряд" по качествам исключительно профессиональным, не учитывая возраста и привлекательности(попробуй тут чего докажи юридически), но лично для меня это все еще не выветрившийся из нацпера совок. Как и, например, разный уровень алкогольных напитков, подаваемых в бизнесе АФЛ на ВВЛ и МВЛ, или непредоставление переносных медиаплееров там же на рейсах внутри РФ одинаковой продолжительности с теми международными, где они предоставляются.
Еще, отмечу, что лично для себя я даже не представляю такой ситуации, когда выбирая какой авиакомпанией лететь, взял бы на вооружение критерий возраста/внешности стюардесс. Вот даже в самую последнюю очередь не учел бы этот фактор.
Нередко бывает, что на борту Аэрофлота действительно великолепное обслуживание, которое, по моему опыту, никак не коррелирует ни с полом, ни с возрастом, ни со степенью "приятности внешности" бортпроводников. И благодарности в таких случаях я пишу, конечно же, тоже не обращая внимания на все эти факторы)))