Савельевский период АФЛ

Реклама
Интересно, это только женщин касается? Я несколько раз встречала довольно пожилых и не худых мужчин
 
Бортпроводницы "Аэрофлота" подали заявление в суды на авиакомпанию за дискриминацию по возрастному признаку, а также по внешним параметрам.
Всех бортпроводниц крупнейшего российского авиаперевозчика заставили сделать фото в полный рост, сняли крупно лицо и обмерили их сантиметром, разделив в итоге всех на несколько групп, сообщает Радио Свобода.
Тем, кто старше 40 лет или кто носит одежду больше 46-го размера, из 90 возможных часов налета оставили кому 60, а кому и 40, рассказали стюардессы. Таким образом, они больше не попадают на международные рейсы, а летают только по России.
"Это случилось в июне прошлого года: нам всем сказали, что в "Аэрофлоте" теперь за границу будут летать только молодые и худые", — рассказала стюардесса Евгения Магурина, добавив, что они все резко потеряли в зарплате, поскольку выплаты за выполнение рейсов за пределы России в несколько раз превышают оплату за рейсы по стране.
По словам сотрудниц "Аэрофлота", следуя курсом "борьбы за стройность" со склада вывезли форму 50-52 размеров, а врачи врачебной летно-экспертной комиссии в рамках тренда на омоложение получили указание под любым предлогом избавляться от "старых, толстых, страшных". Их личные дела лежат теперь отдельно, утверждают бортпроводницы, а осматривают женщин с особым пристрастием на предмет профзаболеваний, к которым относятся сердечно-сосудистые болезни, гипертония и варикоз.
При этом в официальном руководстве для бортпроводников "Аэрофлота" ни слова не говорится о том, какого размера одежду они должны носить. "Форменная одежда должна быть чистой, отутюженной, опрятной и содержаться в безупречном состоянии, все ее элементы должны быть тщательно подогнаны по фигуре", — следует из документа.
Бортпроводницы также рассказали, что в компании появились и другие "пожелания": например, бортпроводниц, работавших в бизнес-классе, попросили быть особо внимательными к вип-клиентам и выслушивать их просьбы, присев на корточки. Поскольку это не предусмотрено инструкцией и вредно для сосудов, опытные стюардессы приседать отказались, молодые же оказались более сговорчивыми.

Между тем, во всех публичных документах, в том числе в кодексе корпоративной этики "Аэрофлота", утверждается, что авиакомпания "уважает основные права и свободы работников, предоставляет равные возможности и гарантирует работникам защиту от любых форм дискриминации".

"Подобная политика чаще всего хорошо маскируется работодателем: сотрудника принуждают уволиться или согласиться на ухудшение условий труда, а сам факт дискриминации очень сложно установить, — объясняет адвокат Владимир Старинский. — Формально и ущемление прав работника из-за недостатков внешности подпадает под действие закона, который запрещает дискриминацию по любым обстоятельствам, не имеющим отношения к деловым качествам. Но поскольку процесс сбора и подтверждения доказательств в этом случае связаны со значительными переживаниями и во многом унизительны для истца, которому приходится по факту доказывать собственную непривлекательность, то мало кто обращается в суд с подобными претензиями".

Бортпроводницы "Аэрофлота", впрочем, считают, что у них есть все шансы выиграть в суде, пишет "Росбалт".

Факт
Самая опытная стюардесса в мире продолжает работать в 80 лет. Это американка Бетт Нэш. Ее стаж составляет почти 60 лет.
 
неоднозначная новость... с одной стороны, налицо явная дискриминация немолодых полных женщин, которых по-человечески жаль. Но, с другой стороны, что же поделать, если эта профессия, помимо прочего, предполагает наличие у персонала привлекательной внешности? Все авиакомпании в рекламных буклетах и видеороликах почему-то предпочитают показывать стюардесс модельной внешности - лицо компании. ИМХО, пассажиру приятнее видеть молодых и стройных.
Думаю, бортпроводницы должны всё же понимать, что их внешность - это необходимая часть рабочих качеств. Хочешь продолжать работу - следи за собой, в любом возрасте при желании можно оставаться привлекательной. Здесь, кстати, работодатель может помочь: фитнесс, бассейн, макияж, массаж... Иначе может дойти до абсурда: получится, что пожилые фотомодели тоже начнут в суды подавать на журналы, которые откажутся печатать их морщинистые, раздобревшие фотографии.
 
в любом возрасте при желании можно оставаться привлекательной.
Клиентам без разницы, привлекательна женщина после 30 или нет. Им интересны молодые. Их хватает.
работодатель может помочь: фитнесс, бассейн, макияж, массаж...
Зачем? Берём стопку резюме молодых, вынимаем первое попавшееся и экономим на фитнесе, бассейне и массаже.
Всё это уже было, но в мире акул капитала теперь есть профсоюзы, а у нас "всё на благо клиента".
бортпроводницы должны всё же понимать, что их внешность - это необходимая часть рабочих качеств. Хочешь продолжать работу
Сейчас все должны понимать, что мало какого работодателя интересуют соискатели старше 30. А "Аэрофлот" не интересуют бортпроводники старше 30, несмотря на опыт и квалификацию.
 
неоднозначная новость... с одной стороны, налицо явная дискриминация немолодых полных женщин, которых по-человечески жаль. Но, с другой стороны, что же поделать, если эта профессия, помимо прочего, предполагает наличие у персонала привлекательной внешности? Все авиакомпании в рекламных буклетах и видеороликах почему-то предпочитают показывать стюардесс модельной внешности - лицо компании. ИМХО, пассажиру приятнее видеть молодых и стройных.
Думаю, бортпроводницы должны всё же понимать, что их внешность - это необходимая часть рабочих качеств. Хочешь продолжать работу - следи за собой, в любом возрасте при желании можно оставаться привлекательной. Здесь, кстати, работодатель может помочь: фитнесс, бассейн, макияж, массаж... Иначе может дойти до абсурда: получится, что пожилые фотомодели тоже начнут в суды подавать на журналы, которые откажутся печатать их морщинистые, раздобревшие фотографии.
В Алиталии и Иберии вполне себе летают "морщинистые" бортпроводницы. Это из того, что я сам видел.
 
Реклама
В Алиталии и Иберии вполне себе летают "морщинистые" бортпроводницы. Это из того, что я сам видел.
ну, много где такие летают. Но я же говорю - можно и в 50 выглядеть хорошо и работать бортпроводником, а можно уже в 30 стать унылой толстой клушей.
 
VT, согласен в Вами по всем пунктам, увы...
при этом ещё раз повторюсь, что, наверное, не возраст причина притеснений, а внешний вид. Вот эти "СТС" глаз пассажира точно не радуют.
 
не возраст причина притеснений, а внешний вид.
В 25 выглядеть хорошо естественно, в 35 везение, а в 50 -- личная заслуга. Зачем работодателю полагаться на везение и усилия персонала, когда проще вести отбор просто по возрасту? Выбор есть.
Это намного проще, чем выстраивать алгоритмы сервиса и отлаживать услуги. Новые самолёты и бортпроводники модельной внешности нравятся пассажирам, а объяснять, что ни то, ни другое не влияет на реальное качество сервиса и безопасность премиальный национальный оставляет всем этим жалким лузерам, которым не повезло быть назначенным лидером рынка.

Ну правда, пассажиры же на это ведутся, так на что жалуемся? "Старикам тут не место", пусть идут и покупают себе наборы для эвтаназии.
 
Новые самолёты и бортпроводники модельной внешности нравятся пассажирам
но ведь это действительно так!
я особо не обращал внимания на то какие стюардессы летают в других компаниях, но что-то мне подсказывает, что даже в тех, где есть самые мощные профсоюзы, всё равно на борту не встречаются "СТС". Мне такие не попадались, хотя, возможно, глаз замылен. Ведь куда-то они у всех деваются: все вот прям работу меняют после 40 лет или что?
 
Клиентам без разницы, привлекательна женщина после 30 или нет. Им интересны молодые
не возраст причина притеснений, а внешний вид. Вот эти "СТС" глаз пассажира точно не радуют.
Хи-хи, не забывайте добавлять "по-моему клиентам-мужчинам...интересны молодые", "по-моему глаз пассажира-мужчины...не радуют".
 
В аэрофлоте видал молодых и страшных. Не толстые, но любительницы модификации и тюнинга лица. Губища, цвет кожи как у куры грилль, обилие тоналки, что не надо даже фильтр блюр применять.
Мбуууууэээж

В остальном, конечно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным
 
не забывайте добавлять "по-моему клиентам-мужчинам...
Главное, не что я написал, главное -- как думает руководство.
Извините, в нашем патриархальном мире мнение клиенток мало интересно, потому что руководительницы будут руководствоваться мнением клиентоОВ.
Это очень непростой вопрос, выходящий далеко за пределы этой темы.

Я сам за равноправие, но моё мнение тут роли не играет. Но я не замечал, чтобы пожилые мужчины-бортпроводники как-то особенно упоминались пассажирами в качестве главной ценности авиакомпании. Хотя с точки зрения безопасности мужчина в любом возрасте явно эффективнее даже молодой женщины, а разносить еду у мужчин получается абсолютно так же, как у женщин.
 
руководительницы будут руководствоваться мнением клиентоОВ
Да? И где можно ознакомиться с этим мнением? Вы когда-нибудь слышали об опросах? И почему для международных полётов применяется одно мнение, а для "внутреннего употребления"-другое? В конце концов:"А судьи кто?" Понятие "приятная внешность" как бы у каждого своё.
Кивание на профсоюзы тут вовсе ни к чему. Дорога в суд, если не удастся вправить мозги ответственным товарищам мирным путём.
Есть законодательно оформленные требования к трудящимся той или иной профессии, им и нужно следовать. Я так думаю.
 
Реклама
Но я не замечал, чтобы пожилые мужчины-бортпроводники как-то особенно упоминались пассажирами в качестве главной ценности авиакомпании
Для пассажира главная ценность - цена и никакая гламурная дива не способна заставить заплатить на 10 баксов дороже за билет. А упоминать в опросах можно что угодно.
 
Назад