tLS
Старожил
Напомните. Так то для пассажира появление ак Победа - лучшее, что случалось с рынком авиаперевозок в последние годы.Напомнить про вакханалию "Победы"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Напомните. Так то для пассажира появление ак Победа - лучшее, что случалось с рынком авиаперевозок в последние годы.Напомнить про вакханалию "Победы"?
Если мне не нравится обслуживание и товар в супермаркете, я там ничего не будут покупать. Или буду (бывает, что никуда не денешься), но потом туда не пойду.Почему эти условия (не связанные с безопасностью и прочими действительно важными вещами) ей должен диктовать кто-то другой, не очень-то понятно.
Всё для "Победы"! ))А чего ж АФЛ тогда так бьется, если сильно менять ничего не планирует?
Что-то мне подсказывает, что в случае с чартерами - не прокатит...И, кстати, чартерам тоже раздолье.
Что не прокатит? Ограничение ручной клади?в случае с чартерами - не прокатит...
продовольственная доступность еще важней. Пора, пора цены и ассортимент начать регулировать в супермаркетах.транспортная доступность, тем более в столь большой стране - вполне относится к "прочим действительно важным вещам".
Давно пора. Потому что он и так существует, вне зависимости от вашего желания. А как только встанет вопрос регулирования, так тут же неизбежно поднимется и вопрос компенсации. Собственно, поэтому, видимо, он так и остается в серой зоне: очень удобно продать на рейс лишний билет, а в качестве компенсации бутылку воды предложить пассажиру за несколько-часовые посиделки в порту.Осталось еще овербукинг легализовать
В предыдущей попытке легализовать овербукинг обязанности перевозчика формулировались как "проинформировать пассажира об альтернативных вариантах". С выплатой компенсации (у нас до сих пор они рублей 25 или 100 за час), а если откажется то, с возвратом денег за билет. В современных реалиях у той же "Победы" это всё может даже не покрыть расходы на поездку в аэропорт и обратно.неизбежно поднимется и вопрос компенсации.
нет такой перспективы. Ибо у всех крупных перевозчиков сейчас 10 кило ручной плюс дамский портфель. И ничего, самолеты не лопаются. А по проекту Минтранса платным может стать все, кроме этого портфеля.Как и перспектива утонуть в ручной клади тех, кто купит невозвратные тарифы, в общем-то.
так у франкоголландцев масса народа летает по безбагажным тарифам. Конечно у них там проблема переполнения салона. Но Афл же вроде зуб давал, что безбагажных у него не будет? ну значит и салоны не лопнут.Насчет "не лопаются" - сильно поспорю - за последние пару месяцев дважды видела, как ручную кладь с борта утаскивали в багажник, а на борту Air France и KLM пассажиры эконома на автомате кидают свои чемоданы на входе в бизнес, например, а где-то в середине посадки экипаж объявляет "все, ручную кладь больше не принимаем" - и у не севших пассажиров ручная кладь уходит в багажник.
в смысле? откуда возьмутся эти "адепты Победы"?? они попрутся с рейсов Победы на рейсы нормальных компаний или что? ))Так вот даже если к "как сейчас" прибавить прошаренных адептов Победы, которые купят безбагажный билет и попрут с собой коня в авоське, мало не покажется точно. Сейчас тютелька в тютельку влезает,
Я написал "за раз". Про общие расходы я не писал. Их как-то глупо сравнивать.Я за месяц оставляю в супермаркетах что-то около 4-5 стоимостей среднего авиабилета.
Для организованных туристов авиакомпания вторична и претензии будут к туроператору и турагенту. Оно им надо? А ручная кладь - это, в том числе, и покупки в дьютиках. А за последнее туристические аэропорты оторвут все выступающее и добавят еще. Плюс, ряд сувениров в багаж не сдашь. ИМХО, как-то так...проще включить в стоимость норму багажа побольше, а ручную кладь как раз зажать
Когда ввели несдаваемые тарифы этот вопрос встал? Когда разрешили уведомить пассажира "в пути кормить никто не обещал" - какой-то вопрос встал?А как только встанет вопрос регулирования, так тут же неизбежно поднимется и вопрос компенсации.
Когда специалиста Вашего уровня в России можно будет нанять только за такие или большие деньги - так и будет.я бы тоже не отказался получать такую же зарплату
А тут мы в одной лодке. Работодатель имеет возможность держать карманный профсоюз и не допускать появления реально заботящегося об интересах работников. И это не камень в огород Вашего работодателя. Просто защита прав работников в РФ... Она типа есть... Даже суды выигрывают. Только вот действительно сильный профсоюз, типа "люфтганзовского" прибъет вашу компанию быстрее немилости Росавиации или эмбарго на экспорт в Россию запчастей к иномаркам. Потому что другим можно крутить интересами персонала как хочется. Впрочем, сейчас мы обсуждаем как наши любимые депутаты наплевали на интересы пассажиров. Возникнет вопрос в отношении авиаторов - наплюют в очередной раз.иметь такой же сильный профсоюз
О, я вас уверяю, что в журналистике дела не лучше (( Но сейчас вроде бы разговор не о зарплатах, а о балансе прав клиентов и компаний.я бы тоже не отказался получать такую же зарплату и иметь такой же сильный профсоюз, как и сотрудник парижского офиса Air France.
я бы тоже не отказался получать такую же зарплату и иметь такой же сильный профсоюз, как и сотрудник парижского офиса Air France. Но это уже разговор на тему, почему бабушка не является дедушкой.
https://www.kommersant.ru/doc/3372440Первые проверки авиакомпаний по выполнению новых требований Ространснадзор провел в начале 2016 года и выписал предписания, хотя видеокамеры нужно устанавливать после 1 января 2019 года. Затраты на приобретение и установку оборудования (включая согласование изменения конструкции с разработчиком и властями) авиакомпании оценили в $175–500 тыс. на самолет. Изменения придется согласовывать и с лизингодателями, которые вправе в некоторых случаях расторгнуть договор.
Документ также требует обеспечить круглосуточную работу кабины пилотов (даже в их отсутствие), установить КПП на входе в салон, кабину, а также стоянку воздушного судна. За транспортную безопасность должны отвечать командиры воздушных судов, они должны пройти обучение и получить аттестацию. Наличие требований досмотра создаст российским авиакомпаниям сложности в зарубежных аэропортах: перевозчикам придется на каждом рейсе предусматривать места для трех сотрудников транспортной безопасности «на договорной основе».