Савельевский период АФЛ

Реклама
К слову, о среднем тарифе.
Чистая прибыль «Аэрофлота» по РСБУ в первом полугодии 2017 года упала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в девять раз, до 872 млн руб. Выручка увеличилась на 2%, до 198,2 млрд руб., следует из отчета компании
Сравните с
За шесть месяцев 2017 года авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 15,2 млн пассажиров, что на 13,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Прикидка на пальцах даёт снижение выручки на одного пассажира примерно на 10%.
 
Да они сами заказывают самолеты с уменьшенным бизнесом. Скоро как S7 станут - монокомпоновкой
 
Прикидка на пальцах даёт снижение выручки на одного пассажира примерно на 10%.
Выручка "Аэрофлота" складывается не только из продажи билетов. Ещё есть грузы. И "Аэрофлот Бонус" 12, кажется, миллиардов принёс в 2016 году.
Уменьшение доли мест бизнес-класса тоже повлияло.
 
Выручка "Аэрофлота" складывается не только из продажи билетов. Ещё есть грузы. И "Аэрофлот Бонус" 12, кажется, миллиардов принёс в 2016 году.
Уменьшение доли мест бизнес-класса тоже повлияло.
Сдается мне, что доллар упал просто, и та доля билетов которая продавалась за валюту, сильно подешевела в отчетности в этом году. В первом полугодии 2016 бакс по 80 был, а в этом году по 60.
 
Сдается мне, что доллар упал просто, и та доля билетов которая продавалась за валюту, сильно подешевела в отчетности в этом году. В первом полугодии 2016 бакс по 80 был, а в этом году по 60.
Ну да, но тогда стоит вспомнить и то, что до этого, когда доллар в 2 с лишним раза подскочил, рублёвая выручка "Аэрофлота" в расчёте на пассажира поднялась всего на 35% (2014-2016).
 
Сибчикагец, это лишь подтверждает мою теорию. Доллар растет - рублевая выручка растет, аналогично в обратной ситуации. Разумеется, зависимость нелинейна, для линейности нужно, чтобы вся выручка была в валюте. Даже для нефтяников это недостижимый идеал.
Да и другие причины наверняка вносят свою роль. Всё точно посчитать мы все равно не сможем на форуме за отсутствием данных.
 
Если это всё заставят делать, то о снижении цен на билеты можно будет только мечтать. Зато сделать закон, чтобы в крупных аэропортах обязательно были альтернативные провайдеры услуг - не дождёшься. И так во всех сферах, вспомните пресловутый "пакет Яровой", к примеру. Но конечно, всё зло в безбагажных тарифах, это из-за них цены обязательно вырастут.
целиком и полностью согласен с негодованием по поводу "транспортной безопасности", но почему авиакомпании не защищают себя так же, как скажем, питерское метро? Почему недовольная авиакомпания (а лучше группа авиакомпаний) не полетает уже сейчас недельку по этому закону в невысокий сезон, ежедневно издавая релизы и проводя пресс-конфы о том что ждет отрасль при полном реализации ярового и иного дебилизма? да, тут отрасль более конкурентна, чем питерское метро, но уверен, они там тоже потеряли немало денег за прошлую неделю. Зато может добьются эффекта.
 
Реклама
Как ни странно, наши "доктора в погонах" тоже при большом желании могут работать толково и разумно, если им такую задачу поставить. Но для этого нужно давление в виде вот таких вот итальянских забастовок, как в питерском метро.
 
продовольственная доступность еще важней. Пора, пора цены и ассортимент начать регулировать в супермаркетах.
Ну, цены и ассортимент не регулируют, но в продовольственной сфере определенное регулирование все таки есть.
Например, законы не разрешают торговать продуктами с истёкшим сроком годности. Законы требуют писать на этикетке состав продукта. Законы требуют называть маслоподобный продукт на растительных жирах словом "спред" вместо "масло".
А так - можно было бы всё на самотёк пустить. Пусть коммерсанты сами решают, списывать просроченную колбасу, или таки впарить невнимательным покупателям.
 
ежедневно издавая релизы и проводя пресс-конфы о том что ждет отрасль при полном реализации ярового и иного дебилизма?
Офф-топ немного, но вот у меня знакомые в сотовых операторах, и все в один голос: это нереализуемо в принципе (объёмы подлежащей хранению информации превосходят доступные не то что в РФ, а в мире ёмкости носителей, даже если все школьники сдадут государству свои флешки). И, главное, не нужно, потому что люди в погонах, которые они не носят, уже давно и плотно с операторами работают, без шума и пыли строят свои системы, всю нужную информацию получают, и в помощи интеллектуалки и патриотки Яровой не нуждаются.

когда доллар в 2 с лишним раза подскочил, рублёвая выручка "Аэрофлота" в расчёте на пассажира поднялась всего на 35%
Пассажирам и их работодателям пришлось чуть больше рублей отдавать за всё остальное. Летать стали меньше и скромнее.
В паре известных мне компаний бизнес-класс для командировок стали разрешать не с трёх и четырёх часов полёта, а с шести и восьми. То есть полётам бизнесом в Европу в по большей части РФ и СНГ пришла красивая белая собачка.
И это только в двух компаниях, не самых крупных.

В ещё одной соучредитель и гендир выступил с призывом покупать билеты только в эконом. Правда, есть нюанс: компания японская, командировки все туда, и он (японец) летает два раза в месяц. В Европу тоже полётывает. Так что он хронически "золотой", миль у него сотни тысяч (банковские карты у него тоже есть и оборотвы по ним немалые) и все купленные за счёт компании билеты он апгрейдит за мили. Не страдает от дискомфорта
 
Офф-топ немного, но вот у меня знакомые в сотовых операторах, и все в один голос: это нереализуемо в принципе (объёмы подлежащей хранению информации превосходят доступные не то что в РФ, а в мире ёмкости носителей, даже если все школьники сдадут государству свои флешки). И, главное, не нужно, потому что люди в погонах, которые они не носят, уже давно и плотно с операторами работают, без шума и пыли строят свои системы, всю нужную информацию получают, и в помощи интеллектуалки и патриотки Яровой не нуждаются.
ну так недовольные операторы могли бы не знакомым жаловаться, а, грубо говоря, отрубить связь на полдня, и объяснить, что вот так и будет после реализации этого закона. Потому что давно ясно, что никакие умные аргументы и научные объяснения на наши невменяемые власти вообще не действуют.
 
могли бы не знакомым жаловаться, а, грубо говоря, отрубить связь на полдня
Они уже сообщили о росте своих расходов и увеличении тарифов. Думаю, эту историю спустят на тормозах -- то есть закон как бы не отменят сразу, но будут очень долго поэтапно вводить и поправлять по ходу дела.
 
Они уже сообщили о росте своих расходов и увеличении тарифов. Думаю, эту историю спустят на тормозах -- то есть закон как бы не отменят сразу, но будут очень долго поэтапно вводить и поправлять по ходу дела.
Сдается мне, расходы операторов никого особо не волнуют. Скорее видится, что бенефициары сего закона старательно держали в секрете от коллег суммы, в которые встанет его реализация, и процент от них, который оным бенефициарам должен был достаться. А когда до коллег дошел масштаб затеи, а денег в стране все же конечное количество, ребятам могли и растолковать по понятиям, что хапок не по ранжиру. Думаю, спустят на тормозах, что-то внедрят, авторам что-то перепадет, но в существенно менее вселенских масштабах.
 
К слову, о среднем тарифе.
И еще немного статистики от Туту.ру:

«Если сравнивать средние цены на возвратные и невозвратные билеты, то окажется, что разница в 2014 году составляла 14%, а в 2017 — уже 25%.», - пояснили в Туту.ру.

В целом, в компании отмечают, что средние цены на перелеты по России с 2014 по 2016 практически не менялись, держась на отметке 12.3 тысячи на билет в обе стороны. В 2017 году заметно снижение на 5% — до 11.7 тысяч за билет. Невозвратные билеты снизились в цене с 2014 года примерно на 8%: с 11.7 тысяч в 2014 году до 10.7 тысяч рублей в 2017 году.

http://www.tourprom.ru/news/36608/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
Реклама
ну так недовольные операторы могли бы не знакомым жаловаться, а, грубо говоря, отрубить связь на полдня, и объяснить, что вот так и будет после реализации этого закона. Потому что давно ясно, что никакие умные аргументы и научные объяснения на наши невменяемые власти вообще не действуют.
удивительнейшее у вас видение современных реалий. И почему это имевший куда как более яркие проблемы Каменщик Домодедово на полденька не остановил. А Система в МТС связь не вырубила, в башнефти скважины не забутовала. И даже ЮКОС до таких мер не додумался. Очент странно :)
 
Назад