Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
авиация не для аутсайдеров...ее понимать надо....управленческие подходы работают, бесспорно, но пока не упираются в специфику отрасли...Кстати возможно неприятие многими Савельева объясняется тем, что он чужой. Не из авиации и смотрит на все глазами не производственника-специалиста. И задает вопросы, которые кажутся специалистам глупыми.
Поищите в интернете какой переналет у пилотов АФЛ - это безопасность.
С пилотами АФЛ обжегся и наигрался, да и профсоюз у них сильный.
А бортпроводники и ИТП они всегда крайние - их много по численности.
Ну тут и другие завихрения наблюдаются. Представьте себе, что рабочий присваивает себе право решать, какие станки надо покупать, а какие не надо (а потом ещё выводы на всю страну делает, кто кому продался). Или заявляет, что тридцать лет назад к этому станку подпускали только старших мастеров и только в тапочках, а теперь всякая молодёжь в ботинках лезет. Что зарплата нищенская, а работы много (притом что на соседнем заводе те же рабочие за меньшую зарплату пашут больше).Попытаюсь объяснить по-простому.
Представьте себе, что самолет это станок.
На нем работают рабочие в смену (пилоты и стюардессы), его обслуживают инженеры и техники.
Есть нормы - на один станок положено, скажем, семеро рабочих (два пилота и пять бортпроводников).
Всего в цехе (Аэрофлоте) 100 станков, которые загружены, скажем в две смены 16 часов.
Приходит Савельев и говорит - давайте сокращать живых рабочих и обслуживающий персонал.
Одновременно закупаются еще 25 станков и продолжительность их работы увеличивается на 20 процентов.
Это нормально?
Представьте себе, что рабочий присваивает себе право решать, какие станки надо покупать, а какие не надо (а потом ещё выводы на всю страну делает, кто кому продался).
Или заявляет, что тридцать лет назад к этому станку подпускали только старших мастеров и только в тапочках, а теперь всякая молодёжь в ботинках лезет
________________________________________А бухгалтерию да, сокращать надо.
Нормально или нет - не знаю. Если станки были загружены полностью - то ненормально. Если же половину времени рабочие стояли у станка, а вторую половину времени сидели в курилке - то решение правильное. Все зависит от обстоятельств. Проблему нужно изучать, желательно независимым специалистом.Представьте себе, что самолет это станок. На нем работают рабочие в смену (пилоты и стюардессы), его обслуживают инженеры и техники. Есть нормы - на один станок положено, скажем, семеро рабочих (два пилота и пять бортпроводников). Всего в цехе (Аэрофлоте) 100 станков, которые загружены, скажем в две смены 16 часов. Приходит Савельев и говорит - давайте сокращать живых рабочих и обслуживающий персонал. Одновременно закупаются еще 25 станков и продолжительность их работы увеличивается на 20 процентов. Это нормально?
__________________________________________обычно в таких случаях создают тандем: хороший менеджер, а по правую руку от него великий энциклопедист-знаток отрасли, но не умеющий нифига рулить бизнесом ))) а по левую бывший вояка, следящий за порядком . . .
Здесь ничего не могу сказать. Не слышал вопросов и не слышал ответов.Если бы он ещё слушал ответы, а не знал бы всё сам и заранее...
http://stewards.borda.ru/?1-0-0-00002983-000-160-0-1279711024Я китаянка, я хочу знать, что вы, этот режим иностранных стюардессы, я был в Китае в иностранной компании, авиационные услуги видим, что многие китайские ударов Kong Шэн Го Цзя, почему русские не пошел на вербовку, потому что я изучал русский, так что от России Авиакомпании заинтересованы в, если Китай может присоединиться к русской девушке авиакомпании, я хотел бы China Airlines и авиакомпаний России никакой разницы, будет большое количество китайцев выбрать русской авиации, стюардесс, я не говорю, нет Китая без Китая людей на практике, но с китайской стюардесс будет легким для китайцев, такие как язык, конечно, я имею в виду русский рейсов в Китай, и надеемся, что вы будете считать, я надеюсь присоединиться русский авиакомпании, я жду Ваш ответ! мой адрес: [email protected] Спасибо!
http://stewards.borda.ru/?1-0-0-00003270-000-240-0В Омске собираются создать базу (по слухам), набрать 5 экипажей пилотов с "Арбузов" и бортпроводников, благо "Сибирь" держит такую базу в Омске, видимо преманить хотят. Тема шибко не афишируется, но слухами земля полнится.
Еще вроде "туполя" перегонять собираются, продлить им ресурс и летать на восток на них.
По повадкам чисто аэрофлотовский подход, такая практика прошла обкатку в "Сибири", доказала свою живучесть теперь и Аэрофлот ее перенимает.
по такому налету у людей, болеее актуален вопрос:ваш крайний рейс????
...
Это точно!!
Ещё год назад, встречая своих давних знакомых, мы при встрече любили поржать, посплетничать, обсудить какую-нить непринужденную х-ню.
А сейчас, встречая тех же людей, тема одна: "Налёт бешеный. Работаем без выходных. Дома не появляемся. Устали.. ЗеЕ...Сил больше нет. ит.д"
Все, кого знаю, ВСЕ недовольны. Причём, недовольны интенсивным планированием и отсутствием выходных, зарплата тут уже на втором плане. Работать в подобном режиме НЕВОЗМОЖНО и за пол-лимона в месяц, сдохнешь раньше.
Короче, граждане, ху..ня полная...
Мне удивительно, как сейчас новичкам??
Как им сейчас прийти на первые рейсы, прийти на работу и встретиться с НАМИ, оху...шими по полной программе. Я думаю, это не кайф. Разговоры только о плохом. Доверия руководству нет, паксы и вызовы просто нах, больничный велкам. Короче, дорогие новички, я вам не завидую....
...
Да, этот дурацкий вопрос, каждый день доктор на старте задает. И куда хочется его послать?....
Как- то недавно, пришел к нам на старт новый доктор ( ну, в возрасте такой дядечка) и давай с интузиазмом с утра по- раньше народ с пульсом снимать, через 15 минут к доктору влетел очумевший старший деспетчер:"Ты что ж, говорит, вредитель делаешь, где я тебе народу столько из резерва возьму.Пропускай всех." "Так у них же пульс,"- резонно заметил доктор. Диспетчер: " Ну и что? ОНИ ЖЕ ХОДЯТ!". Раньше, сочли бы за шутку....
компания заказала 80 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet-100