Савельевский период АФЛ

Vala, Лента, конечно, как обычно сру, но и немецкий репортер, бравший интервью, тоже "молодец":
Aeroflot setzt sehr stark auf westliche Flugzeugbauer, hat aber zuletzt auch 80 neue Regionaljets bei Sukhoi bestellt. Hat die einst große russische Luftfahrtindustrie noch genügend Kraft für ein Comeback, oder ist der „Superjet“ von Sukhoi nur eine Ausnahme?
Отсюда и лента сРУ сделала ;)
 
Реклама
Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" выступает за снижение количества перевозчиков на отечественном рынке.
Н-да. Авиакомпания считающая себя "крупнейшей" должна все-таки за другое выступать - ну там за еще более повышение качества обслуживания например, за снижение тарифов и пр. А выступать против остальных могут только те кто не умеет конкурировать.:D Слабые загнутся, сильные останутся - естестввенный процесс.ИМХО
 
Н-да. Авиакомпания считающая себя "крупнейшей" должна все-таки за другое выступать - ну там за еще более повышение качества обслуживания например, за снижение тарифов и пр. А выступать против остальных могут только те кто не умеет конкурировать
Очень сильно напоминает известную притчу про декабристов и большевиков. Первые хотели, чтобы не было бедных, вторые - чтобы не было богатых.
 
пусть сделают доступные тарифы для массы населения, а пассажир сам решит какому перевозчику отдать предпочтение...

а что касается приобретения Аэрофлотом российской авиатехники то - недождетесь...

чегото нет особого желания приобретать теже Ил-96 или Ан-148, а про Ту-334 или 204 вообще разговора нет...

удивительного ничего нет, Альянс диктует условия национальному перевозчику..
 
Очень сильно напоминает известную притчу про декабристов и большевиков. Первые хотели, чтобы не было бедных, вторые - чтобы не было богатых.
Да нет скорее басню про слона и моську. Только Аэрофлот не в роли слона...:D
 
Авиакомпания считающая себя "крупнейшей" должна все-таки за другое выступать - ну там за еще более повышение качества обслуживания например, за снижение тарифов

Никак нет. За снижение тарифов выступать ни крупнейшая, ни мелкая не должны. Это наивно.
 
Информируем Вас об увеличении платы (сбора) за осуществление процедуры добровольного возврата авиабилетов, проданных по специальным тарифам Аэрофлота от пунктов РФ с 01 августа 2010:

25 EUR - за авиабилет по специальным тарифам на МВЛ;

900 RUB - за авиабилет по специальным тарифам на ВВЛ.
 
Сегодня обнаружил в метро (извиняюсь) объявления Аэрофлота о наборе бортпроводников. Чё деицца! :rolleyes:
 
Реклама
Сегодня обнаружил в метро (извиняюсь) объявления Аэрофлота о наборе бортпроводников. Чё деицца!

... так сейчас везде "...така тякучка (с)"
... у нас, из науки, столько кадров утякло в последнее время..., хотя з/п у некоторых доходили до 300 тыс руб в месяц...
 
По-моему, на редкость грамотная статья про имперскии амбиции национального перевозчика: http://www.aex.ru/docs/2/2010/7/25/1095/

От себя хотелось бы добавить, что "надо быть добрее - и тогда люди к тебе потянутся". В том смысле, что надо бы наладить нормальную работу сайта, кол-центра, минимизировать необходимость походов в офисы и т. п.
 
http://stewards.borda.ru/?1-7-0-00000127-000-280-0
А у меня в августе произойдет полный отлет по всем нормам, и чё мне потом делать?
...
обещают самым отличившимся выдать третий отпуськ ... где-то в декабре ...
только слово - обещают смущает уж очень!!!
...
у половины службы по-моему так будет...
 
Я же говорю о зарплате в 300 тыщ, которую упоямнул Serge194.
Моя коллега и подруга (председатель предметной комиссии на вступит экзаменах) тоже неплохо жила, при скромном,в общем-то, окладе )))

PS: сорри за офф-топ...
 
Dimitri, в посте Serge194 нет упоминания, что это зарплата )))
 
Реклама
Назад