Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спортсменка, комсомолка, просто красавица.. - и пропускает через стойку по сотне состоятельных симпатичных мужиков за день. Да такие на этой работе долго не задерживаются, всяко!Неужели так сложно поставить хотя бы за стойку бизнеса стройную красивую молодую девушку, которая бы лучезарно улыбалась и спасибо-пожалуйста не забывала сказать
Зарплата и обучение — все это проблемы организации. Потому и написал, что Аэрофлоту еще расти и расти.Да уж не бином Ньютона, только проходили все это в декабре, когда опытных сотрудников посокращали, а молодежь научить забыли... Не летали в декабре-то? То-то "красота" была...
)Спортсменка, комсомолка, просто красавица.. - и пропускает через стойку по сотне состоятельных симпатичных мужиков за день. Да такие на этой работе долго не задерживаются, всяко!
Уравнения может и не надо. Но пожалуйста, посмотрите на этом форуме фото стоек регистрации. Сколько там дисплеев с информацией. Попробуйте себя поставить на место оператора (каждые 3 минуты - новая информация). И улыбаться ведь надо! А еще требований по безопасности никто не снимал. И за багаж, криво введенный в систему, можно премии лишиться.я не думаю, что должностные обязанности у сотрудника на регистрации очень сложные, уравнения в уме решать вряд ли надо.
а снижение тарифов выступать ни крупнейшая, ни мелкая не должны. Это наивно.
А у "Эр Франс", "Остриэн", "Люфтганзы" работают девушки и юноши из других регионов?Чисто теоритически конечно можно поставить... но, вряд ли за такую зарплату хоть одна встанет.
+1000По личному опыту и наблюдениюза коллегами -- я убеждён, зарплата не влияет на отношение к клиентам. Она влияет только на срок работы конкретного человека в конкретной компании
Вы хоть приблизительно представляете себе зарплату девушки на регистрации? У нас... А ей еще квартиру снимать придется и пить и есть и наверно учиться (если это не мечта всей жизни стоять за стойкой). Не реально это. Вот и работают в порту "леди в возрасте" из Лобни, Долгопрудного,Химок и окрестностей (за соц.пакет и бесплатный билет). А молодежь такой зарплатой не прельстишь. Им хочется всего сразу и карьерного роста... а здесь не разбежишься...А у "Эр Франс", "Остриэн", "Люфтганзы" работают девушки и юноши из других регионов? Или у них зарплаты настолько выше?
а что, Люфты и Остриан в ДМЕ ставят за стойку привозных девушек с базы?Вы хоть приблизительно представляете себе зарплату девушки на регистрации? У нас...
Я просто немного не поняла... думала речь идет о загран. аэропортах. А о Домодедово имею смутное представление. Я могу сказать, что в Ш-во за стойками разных компаний работают и иностранцы, но в большинстве своем русские. И им все равно под какой вывеской стоять. Иностранцы улыбаются почти всегда ( они просто так воспитаны, и не важно молодой человек или нет), а русские .... даже если он работает в Дельте или в Эйр Франс или в какой -либо еще компании улыбаться не приучены. С детства не привили, что это ничего не значит, просто жест вежливости.Менталитет-С!а что, Люфты и Остриан в ДМЕ ставят за стойку привозных девушек с базы? по-моему, VT имел в виду стойки регистрации означенных а/к в московских а/п
Нам много чего в детстве не привили: уверенность в завтрашнем дне, в справедливости, в небезразличии государства к своим гражданам. А отсутствие улыбки это всего лишь следствие, а не причина. И меня вот всегда удивляет как резко некоторые говорят "русские". Замените "русских" на "евреев" или "кавказцев" и получится форменный национализм. Давайте все таки более корректно выражаться.С детства не привили
А у "Эр Франс", "Остриэн", "Люфтганзы" работают девушки и юноши из других регионов?
Ну, пусть будут россияне. Или как теперь политкорректно говорить? Чтобы никого не обидеть. Я имела в виду, только "иностранцев" (как носителей другого языка) и русских ( как русскоговорящих людей). А слова национализм в моем лексиконе нет. Профессия давно воспитала, ко всем относиться как к людям, а не к национальностям.И меня вот всегда удивляет как резко некоторые говорят "русские".
Именно, что миллионы. Большая часть рассылок о состоянии счёта в программе "Аэрофлот-Бонус" отправляется в бумажном виде, по почте, с оплатой марок.они за каждую рассылку миллионы отдают что ли
Именно, что миллионы. Большая часть рассылок о состоянии счёта в программе "Аэрофлот-Бонус" отправляется в бумажном виде, по почте, с оплатой марок.
Проблема гораздо шире - в отечественном менталитете не заложено желание предоставлять какой-либо сервис. С молоком матери люди всосали советскую гордость, поэтому не могут позволить себе пресмыкаться перед клиентами, даже если те платят за обслуживание немалые деньги.отсутствие улыбки это всего лишь следствие, а не причина
Ну, пусть будут россияне. Или как теперь политкорректно говорить?