Савельевский период АФЛ

Да уж не бином Ньютона, только проходили все это в декабре, когда опытных сотрудников посокращали, а молодежь научить забыли... Не летали в декабре-то? То-то "красота" была...
 
Реклама
Неужели так сложно поставить хотя бы за стойку бизнеса стройную красивую молодую девушку, которая бы лучезарно улыбалась и спасибо-пожалуйста не забывала сказать
Спортсменка, комсомолка, просто красавица.. - и пропускает через стойку по сотне состоятельных симпатичных мужиков за день. Да такие на этой работе долго не задерживаются, всяко!
 
Да уж не бином Ньютона, только проходили все это в декабре, когда опытных сотрудников посокращали, а молодежь научить забыли... Не летали в декабре-то? То-то "красота" была...
Зарплата и обучение — все это проблемы организации. Потому и написал, что Аэрофлоту еще расти и расти.

Спортсменка, комсомолка, просто красавица.. - и пропускает через стойку по сотне состоятельных симпатичных мужиков за день. Да такие на этой работе долго не задерживаются, всяко!
:))
 
Наблюдение со стороны: нацпер весьма озадачен соображениями безопасности. И по этой причине ни за стойками регистрации, ни даже среди грузчиков вы не найдете людей... ну скажем так, вызывающих озабоченность пассажиров. А это ей богу не просто.
 
я не думаю, что должностные обязанности у сотрудника на регистрации очень сложные, уравнения в уме решать вряд ли надо.
Уравнения может и не надо. Но пожалуйста, посмотрите на этом форуме фото стоек регистрации. Сколько там дисплеев с информацией. Попробуйте себя поставить на место оператора (каждые 3 минуты - новая информация). И улыбаться ведь надо! А еще требований по безопасности никто не снимал. И за багаж, криво введенный в систему, можно премии лишиться.
 
а снижение тарифов выступать ни крупнейшая, ни мелкая не должны. Это наивно.

Демпинг -- не "наивность", а довольно популярный маркетинговый инструмент, доступный в первую очередь (если не только) крупнейшим и наиболее успешным перевозчикам.

Хотя применяется он именно с целью вытеснить конкурентов и в итоге повысить тарифы.

Однако зачастую вытеснение конкурентов затягивается настолько, что пассажиры привыкают к низким тарифам и спрос рензко падает поле повышения. Либо же повышение тарифов означает возврат конкурентов. Либо сам факт завлечения пассажиров приносит достаточно денег, чтобы повышать тарифы (и тем самым завлекать конкурентов) нет необходимости.

Сложное это дело -- маркетинг и ценообразование.

---------- Добавлено в 00:09 ----------

Чисто теоритически конечно можно поставить... но, вряд ли за такую зарплату хоть одна встанет.
А у "Эр Франс", "Остриэн", "Люфтганзы" работают девушки и юноши из других регионов?

Или у них зарплаты настолько выше?

Знаете, мне приходилось работать "на полу" в автосалоне и на выставках. По личному опыту и наблюдениюза коллегами -- я убеждён, зарплата не влияет на отношение к клиентам. Она влияет только на срок работы конкретного человека в конкретной компании -- нормальный человек за копейки долго работать не станет, вот и вся разница.

А отношение к клиентам никакие деньги не поменяют. Хотя и жадное быдло можно заставить работать хорошо: продуманными инструкциями, правильным тренингом и тщательным контролем.

Но дешевле и проще просто набирать нормальных людей на нормальные зарплаты. Тут, правда, инструкции и тренинги тоже лишними не станут. Хорошим людям надо показать, как проявлять хорошизну наиболее эффективно :)
 
А у "Эр Франс", "Остриэн", "Люфтганзы" работают девушки и юноши из других регионов? Или у них зарплаты настолько выше?
Вы хоть приблизительно представляете себе зарплату девушки на регистрации? У нас... А ей еще квартиру снимать придется и пить и есть и наверно учиться (если это не мечта всей жизни стоять за стойкой). Не реально это. Вот и работают в порту "леди в возрасте" из Лобни, Долгопрудного,Химок и окрестностей (за соц.пакет и бесплатный билет). А молодежь такой зарплатой не прельстишь. Им хочется всего сразу и карьерного роста... а здесь не разбежишься...
 
Кто-нибудь знает когда наконец заработает по-настоящему сайт уважаемого Аэрофлота? Невозможно открыть on-line информацию фактического прилета-вылета: стоит значок "загрузка" и все на этом. Обновление сайта явно затянулось и возникает подозрение, что та публика, которую набрали взамен недавно уволенных сотрудников, ни черта не смыслит в компьютерах.
 
Dognora,я думаю, это резко выросший трафик страницы. Онлайн табло более-менее работает, пусть и медленно, на сайтах Шарика и Внуково, на сайте Домодедово оно конечно работает, но грузится еле-еле, а иногда вообще не грузится, ровно как и подробная информация о рейсах...
 
Реклама
Вы хоть приблизительно представляете себе зарплату девушки на регистрации? У нас...
а что, Люфты и Остриан в ДМЕ ставят за стойку привозных девушек с базы?

по-моему, VT имел в виду стойки регистрации означенных а/к в московских а/п
 
Изменения условий рассылок «Информации о персональном счете» участникам программы «Аэрофлот Бонус».
Уважаемые участники!
Информируем Вас о том, что с 01.09.2010 изменяются правила рассылки участникам программы «Аэрофлот Бонус» информации о персональном счете. Информирование участников о состоянии их персонального счета будет производиться только по электронной почте на следующих условиях:

  • для участников Базового уровня, совершившим и зарегистрировавшим в программе в течение календарного года по крайней мере один полет на регулярном рейсе Аэрофлота или авиакомпании-партнера, или одну услугу, приобретенную у Партнеров, или получившим одну премию Программы – один раз в полгода;
  • для участников Элитных уровней, совершившим и зарегистрировавшим в программе в течение календарного года по крайней мере один полет на регулярном рейсе Аэрофлота или авиакомпании-партнера, или одну услугу, приобретенную у Партнеров, или получившим одну премию Программы – один раз в квартал.
Любопытно. а они за каждую рассылку миллионы отдают что ли? Скай вон шлет рассылки пачками. По идее себестоимость этих рассылок небольшая, а так приятно получить что нить, да и плюс реклама и напоминание о себе... странная политика...
 
а что, Люфты и Остриан в ДМЕ ставят за стойку привозных девушек с базы? по-моему, VT имел в виду стойки регистрации означенных а/к в московских а/п
Я просто немного не поняла... думала речь идет о загран. аэропортах. А о Домодедово имею смутное представление. Я могу сказать, что в Ш-во за стойками разных компаний работают и иностранцы, но в большинстве своем русские. И им все равно под какой вывеской стоять. Иностранцы улыбаются почти всегда ( они просто так воспитаны, и не важно молодой человек или нет), а русские .... даже если он работает в Дельте или в Эйр Франс или в какой -либо еще компании улыбаться не приучены. С детства не привили, что это ничего не значит, просто жест вежливости.Менталитет-С!
 
С детства не привили
Нам много чего в детстве не привили: уверенность в завтрашнем дне, в справедливости, в небезразличии государства к своим гражданам. А отсутствие улыбки это всего лишь следствие, а не причина. И меня вот всегда удивляет как резко некоторые говорят "русские". Замените "русских" на "евреев" или "кавказцев" и получится форменный национализм. Давайте все таки более корректно выражаться.
 
Последнее редактирование:
А у "Эр Франс", "Остриэн", "Люфтганзы" работают девушки и юноши из других регионов?

Не знаю как сейчас и в ШРМ, но в ДМД несколько лет назад было так. Регистрировали все рейсы агенты Ист-Лайна, но на рейсы Swiss или BA, например, представители а/к сами отбирали агентов, которые были особенно профессиональны и вежливы, знали язык. За каждого зарегистрированного пакса этих компаний им доплачивали, не помню сколько, допустим 30 руб.
 
И меня вот всегда удивляет как резко некоторые говорят "русские".
Ну, пусть будут россияне. Или как теперь политкорректно говорить? Чтобы никого не обидеть. Я имела в виду, только "иностранцев" (как носителей другого языка) и русских ( как русскоговорящих людей). А слова национализм в моем лексиконе нет. Профессия давно воспитала, ко всем относиться как к людям, а не к национальностям.
 
Именно, что миллионы. Большая часть рассылок о состоянии счёта в программе "Аэрофлот-Бонус" отправляется в бумажном виде, по почте, с оплатой марок.

В данной новости указано:
Информирование участников о состоянии их персонального счета будет производиться только по электронной почте на следующих условиях.

Миллионы именно к электронной почте, про бумажные рассылки я молчу, это уже тоже прошлый век...хотя бумажные письма получать приятнее, не скрою :)
 
отсутствие улыбки это всего лишь следствие, а не причина
Проблема гораздо шире - в отечественном менталитете не заложено желание предоставлять какой-либо сервис. С молоком матери люди всосали советскую гордость, поэтому не могут позволить себе пресмыкаться перед клиентами, даже если те платят за обслуживание немалые деньги.
 
Реклама
Назад