Савельевский период АФЛ

Генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев и президент компании «Боинг - Гражданские самолеты» Джеймс Албау 19 сентября подписали Меморандум о создании совместной рабочей группы для проработки возможностей поставки двух самолетов Boeing-787 Dreamliner к Сочинской Олимпиаде 2014 года. AEX.ru

В задачи группы войдет также рассмотрение вопроса о возможном использовании широкофюзеляжных самолетов Boeing-777 в маршрутной сети Аэрофлота до начала поступления в парк авиакомпании воздушных судов Boeing-787 Dreamliner.
 
Реклама
о создании совместной рабочей группы для проработки возможностей поставки двух самолетов Boeing-787 Dreamliner к Сочинской Олимпиаде 2014
Хм... А как же заявление Аэрофлота о том, что нет экономического смыла делать существующий парк самолётов разномастным и о том, что невыгодно держать ремкомплекты для самолётов разных фирм-изготовителей?
 
Хм... А как же заявление Аэрофлота о том, что нет экономического смыла делать существующий парк самолётов разномастным и о том, что невыгодно держать ремкомплекты для самолётов разных фирм-изготовителей?

Откаты побеждают все, так что джентельмен - хозяин своего слова, слово дал....и слово взял назад
 
blck, при чём тут откаты? у АФЛ контракт на поставку 787 с 2016 года. А взять пару самолётов пораньше, чтобы на Олимпиаде покататься - это идея правительства. Савельев, разумеется, под козырёк взял.
 
Сибчикагец, откаты при том, что сейчас еще прорабатывается вопрос взять еще к ним и парочку 777, хотя в свое время АФЛ отказался от них и они улетели во Вьетнам (зачастую прямо вместе с экипажами). А на подобных сделках как раз и можно откатить. Соответственно, экономически верный постулат об унификации парка сдается и панически бежит перед перспективой откатов
 
blck, про другие сделки я не знаю. А против намёков на откаты восстал, потому что многие начитались умных слов про унификацию парка и полагают, что у авиакомпании, независимо ни от чего, должны быть только либо боинги, либо эрбасы. А если не укладывается в эту схему - "значит, откаты".
 
вообще-то изначально Аэрофлот рассчитывал начать получать 787е и 350е с 2013 года, но сроки уже несколько раз переносились. Вот поэтому и заказали дополнительные 330е. Сколько можно на 767х летать? Как минимум еще надо что-то на замену Илов через пару лет, ну и как бы рост тоже никто не отменял.
 
А против намёков на откаты восстал, потому что многие начитались умных слов про унификацию парка и полагают, что у авиакомпании, независимо ни от чего, должны быть только либо боинги, либо эрбасы.

Это так и есть, если в одном классе. Два разных типа в одном классе - это огромная головная боль (можете поверить на слово - с этим пришлось, что называется, своими руками столкнуться и долго разгребать, и то до конца не получилось разгрести) всей operations компании. И даже если первоначально такое решение выглядит как привлекательный вариант, надо смотреть на перспективу, причем многолетнюю - нет унификации обучения, обслуживания, да и просто планирование становится кошмаром при появлении немыслимого количества различных компоновок ВС.
С точки зрения operations - другой тип - это де-факто - полностью другая авиакомпания, которая пересекается только в плане некоторых немногочисленных общих подразделений, что, естественно, весьма затратно, а раз затратно - то или должны быть другие резоны так поступать, например гипервкусная цена или условия, перекрывающая минимум 3х-5ти летний геморрой, либо это - см выше
 
blck, посмотрите парк ВС некоторых авиагигантов. Например, Дельты - там прекрасно уживаются Боинги 737-700,800 и А320. Т.е. с какого-то момента вопросы унификации парка ВС могут отходить перед другими соображениями. Конечно, случай, когда "каждой твари по паре" - это не гуд (AirUnion хороший пример). Но в общем случае ничего криминального нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Т.е. с какого-то момента вопросы унификации парка ВС могут отходить перед другими соображениями.

Нет, это скорее неспособность избавиться от кунсткамеры. Как раз в Дельте очень много для этого делается, но это сложно и небыстро
 
Ладно, а что с Люфтганзой делать, там тоже кунсткамера?
все аэробусы им достались в результате объединения с др.авиакомпаниями
Дельта, как написано в примечании на сайте, за последние 6 месяцев успела избавиться от 13 боингов-восьмисоток, при этом эрбасы на месте остались.
Как раз в Дельте очень много для этого делается, но это сложно и небыстро
Правильно, много всяких обстоятельств есть, из-за которых и нет такой потребности - обязательно махать шашкой до полной унификации. Где-то вынужденные обстоятельства, а где-то добровольные - просто потому что так выгоднее, прибыли превышают издержки.
 
Где-то вынужденные обстоятельства, а где-то добровольные - просто потому что так выгоднее, прибыли превышают издержки.
Именно. О чем и речь - что когда есть выбор (рассматривается новый контракт) - то идет обоснованный выбор в сторону унификации. Если на горизонте не маячит вкусный откат (либо сие не результат политизации - как например нафиг не нужный Аэрофлоту пуперджет или АН-148)
 
Дельта уже избавлялась от "Airbus"ов унаследованых от "Pan American" в начале 1990-х ... а заодно и от "Lockheed"ов ... ;)

Но сейчас ситуация немного другая ... произошло слияние двух компаний и Дельта ещё во многом оперирует как две компании. Если будут унифицировать парк самолётов, то это займёт ещё больше времени, чем после "Pan American". Одна из главных причин - слишком много лётчиков надо будет переучить на другие типы ВС ...
 
Реклама
Назад