Савельевский период АФЛ

Юрьич, ну, как минимум, нынче в посадочном (том самом АФЛовском рыжем) виден статус в АФЛ-бонусе. Это, конечно, надводная часть айсберга, но мы-то знаем, что подводная куда как масштабнее.
 
Реклама
Юрьич, то что я заметил - это отличие интерфейса. Ну и плюс то, о чем написал Пан Атаман. Так что надеюсь в понедельник затестить онлайн регистрацию )) Может успеют )))
 
слабо к послезавтра успеть ???
а то так хочется поспать с утра )))
 
хороший пример приоритетной посадки можно наблюдать у Раяна и Изи в случае если посадка пешком или через телетрап =) при условии что двери на выход открыты сразу и не надо толпиться в накопителе.

приоритетная посадка у АФЛ в СПБ при работающем сателите выглядит довольно просто - бизнес класс садится через первую дверь, эконом через последнюю.
 
Valuev Emil, улетал из Питера АФЛом 25 января. Дали старый пулквоский посадочный.
 
Почему-то вернули деньги на карту за купленный вчера билет (только за один, за второй нет). сейчас сижу, звоню. интересно - я раньше дозвонюсь или тут кто-то расскажет почему такое могло случить? операторы все заняты уже минут 10
 
сегодня у меня в бронированиях изменился статус оплаченного бонусного билета (как баллами, так уже и деньгами) с "оформлено" на "отменено".

Уже 25 минут слушаю в динамике веселую мызыку - операторы так и не отвечают... мда...

еще сегодня с утра попытался зарегистрироваться на сегодняшний рейс АФЛа из Москвы, по другой брони - тоже не получилось - предложили зарегистрироваться в аэропорту (((

Крайне расстроен. В общем, это никуда не годится
 
Реклама
alexeigolovin, чуть быстрее дозваниваешься по 8-800-...
Как-то дозванивался 1,5 часа и не дозвонился. Писал про это Савельеву и в Открытую линию. Вопросы одинаковые, а ответы разные: по данным Савельева среднее время дозвона 5,2минуты, у открытой линии 16 минут.Все приносят искренние извинения...
 
Кто их там поймёт, а вот мой посадочный за 21 января
сегодня выдали такой же в Пулково )))
пулковская тетя какая то невыспавшаяся была, кинула мою бонусную карту, заявив что "ваш номер уже введен в бронь" . . .
 
Наблюдательный, а я никогда не даю карту, ведь при покупке билета уже вводишь свой номер в бронь, баллы все равно начисляются, ни разу не было такого чтобы не начислили, вообще не понимал всегда, для чего на регистрации ее предъявлять. Кстати, летел ТСО из ШРМ в Хургаду в начале января, в бизнесе, так тетенька на регистрации вообще мне сказала, а зачем мне этот номер карты, ваш рейс все равно не регулярный, т.е. они даже не знают этого, я грю как раз регулярный, они же любят позиционировать все свои рейсы как регулярку, хотя смешно конечно )) И еще я пожаловался что в онлайне постоянно были ошибки и я не смог себя зачекить дома, на что она мне сказала, занимаетесь ерундой какой-то!!!:eek: Пришли вот сюда и спокойно зарегились а Вы мудрите с онлайном!! :eek: Я ответил что привык к этому и что вообще-то этой услугой пользуются все продвинутые путешественники, на что она ответила, что зато здесь проблем нет а там Вы не смогли ничего сделать, более того, система ТСО присвоила мне место 2F, а я хотел первый ряд, она сказала без проблем, но в итоге сказала что их система меня так заблокировала, что перерегить на первый ряд со второго не сможет, типа че я ей голову морочу, я себя зарегил в онлайне, на что я ответил еще раз, что система не дала это сделать и что была ошибка много раз и система мне сама присвола 2й ряд, я его не выбирал, поэтому я стою перед ней, короче в итоге она сказала что ничего для меня сделать не может, и что единственный вариант дать мне посадочный на 2F. В итоге баллы мне все же начислили, но не в 2 раза больше как на сайте обещано в определенный период, а просто 400, хотя у них там акция какая-то, по идее 800 должны были, написал им, ни ответа, ни привета, кстати у ТСО в этом плане ужасно, хоть оппишись, не ответят, а вот у С7 я вообще не ожидал, ответ из контакт центра по мылу поступает в течение часа-двух, несколько раз уже так общался, не ожидал, и девушки супер любезные, я поблагодарил за оперативность, на что мне опять пришел ответ, что обращайтесь пожалуйста и спасибо большое за такой отзыв о нашей работе, еще больше С7 зауважал, надеюсь на их дальнейший рост, они мне нравятся, побольше бы рейсов в Европу и я бы точно на них переключился.
 
Последнее редактирование:
Долго-долго разбирались с моей бронью, потом связь прервалась. \больше звонить е стал. К вечеру бронь снова была со статусом "оформлено"
 
Юрьич, это к чему сейчас сказано? Жизнь без наездов это скучно?
 
Наблюдательный, а я никогда не даю карту, ведь при покупке билета уже вводишь свой номер в бронь, баллы все равно начисляются, ни разу не было такого чтобы не начислили, вообще не понимал всегда, для чего на регистрации ее предъявлять.

В том то и дело, что даже при введённом номере карты в бронировании мили не начисляют.
В январе этого года из 12 полётов за три не начислили мили, и это при том, что в каждом случае рейсы являлись составной частью одного маршрута, т.е. в одном случаи начисление не прошло за первый сегмент, а за второй зачислили, во втором и третьем случае не начислили за второй сегмент, но начислили за первый :mad:

Так что теперь, я всегда предъявляю карту
 
Реклама
к тому, что смешно пишите - одни запятые.

Если писать без запятых, то будет каша мала и полная бессмыслица, обязательно делать ТАКИЕ сравнения? Не вижу в том тексте какие-либо супер лишние запятые.

P.S. Главное что грамотно.
 
Последнее редактирование:
Назад