Савельевский период АФЛ

Я вообще не думаю что АФЛ будет так просто отдавать новые самолеты дочкам.
Да, но бобики в любом случае нужно пристраивать, не понимаю, зачем они АФЛ ? Я смотрю у них и так в планах закупок A320-0 едениц, хотя конечно почему бы и нет...
 
Реклама

До тех пор пока эти П...доры (имеется в виду Савельев и иже с ним) у руля ничего хорошего для лётного состава не приходится ожидать! Что уж говорить об отношении к постоянным клиентам...
 
Да, но бобики в любом случае нужно пристраивать, не понимаю, зачем они АФЛ ? Я смотрю у них и так в планах закупок A320-0 едениц, хотя конечно почему бы и нет...
"С учетом потребности ОАО «Аэрофлот» в среднемагистральных пассажирских самолетах Совет директоров одобрил сделку аренды пяти новых воздушных судов Airbus A320-200 у компании RBS Aerospace Limited.График поставки 5 лайнеров – с апреля 2013 года по март 2014 г. Срок аренды – 10 лет со дня поставки воздушного судна."
http://www.aeroflot.ru/cms/new/13453
 
Ну сами по себе талоны - это как раз фигня. В Питере же вроде тоже выдавали на бланках "Пулково", а затем "Россия" - разве нет?
угу. Например, регистрируясь на люфтов в Цюрихе, можно в зависимости от киоска или стойки регистрации получить как собственно люфтовский талон, так и свиссов, и даже United. Может и еще какой можно. А регистрируясь на тот же рейс где-нить в Британии, получишь талон BMI, и так далее...
 
До тех пор пока эти П...доры (имеется в виду Савельев и иже с ним) у руля ничего хорошего для лётного состава не приходится ожидать! Что уж говорить об отношении к постоянным клиентам...
Пока эти у руля ничего хорошего не стоит ждать никому.
Что до отношения...
Мятая форма, волосы не видевшие расчески, видимо от самой Москвы, слова сквозь зубы, выражение глубочайшего презрения на м..., пардон, лице - это "лицо компании", бортпроводник Валерия. Первый раз в моей практике бортпроводник не пришел по вызову!!! Дневной рейс, бизнес-класс, 25.12.2011, SU826. Я валяюсь!!!
Сегодня мой старый друг подарил мне свое четверостишее, которое я напишу после подписи, в заявлении об увольнении. Аэрофлот под руководством самого "гениального" из всех директоров деградирует со страшной скоростью.
 
Зато денежки на выкуп рекламного времени в Новогоднюю ночь на 1 и РТР(?) каналах нашлись.
Услышал сию новость на радио, найти в инете подтверждение не смог
 
Зато денежки на выкуп рекламного времени в Новогоднюю ночь на 1 и РТР(?) каналах нашлись.
Услышал сию новость на радио, найти в инете подтверждение не смог
http://lenta.ru/news/2011/12/27/sponsorship/

Как сообщают специалисты по рекламе, спонсорство в новогоднюю ночь более положительно сказывается на имидже компании, чем вся реклама за год.
:)
 
реклама в газетах и на билбордах тоже уже вовсю используется - тоже перед НГ
 
Реклама
пппапаапа

"Аэрофлот" обманул пострадавших при крушении "Коста Конкордии" россиян
РОСБАЛТ
17 января 2012
Компания "Аэрофлот" не выполнила обещания своего гендиректора о вывозе российских туристов из Италии, где потерпел крушение круизный лайнер "Коста Конкордия". Накануне генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев написал в своем микроблоге Twitter, что авиакомпания бесплатно перевезет в Москву россиян, пострадавших при аварии лайнера.
Между тем, по данным очевидцев, Савельев не проконтролировал работу сотрудников авиакомпании. Представительство национального перевозчика в Риме без указания свыше отказывалось переоформлять билеты без взимания комиссии 50 евро за каждый. Указания ждали полдня, Ростуризму пришлось дважды обращаться к руководству "Аэрофлота" с напоминаниями, а в конце концов писать в Минтранс и Росавиацию, говорится в сообщении Rata-News.
Кроме того, за перемену аэропорта вылета – Рим вместо Барселоны – "Аэрофлот" одному из туроператоров выставил счет больше чем на 70 тысяч рублей. По данным очевидцев, пускать спецрейсы для пострадавших россиян не будут. Туристы вернутся на родину в ближайшие день-два, вылетать они будут из Рима, Милана, Марселя, Ниццы – и, конечно, в разные города. Вопрос о специальном рейсе обсуждается только в Санкт-Петербурге: туристические власти города подумывают вывезти своих туристов одним бортом.
 
Председателю Совета директоров

ОАО «Аэрофлот» Андросову К.Г.

Генеральному директору ОАО «Аэрофлот»

Савельеву В.Г.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Мы, нижеподписавшиеся пилоты Департамента по производству полётов (ДПП) ОАО «Аэрофлот», заявляем свой протест по поводу необоснованных наказаний и попыток увольнения пилотов нашей авиакомпании: командира воздушного судна (КВС) Дельдюжова И.В.(B767), КВС Пимошенко В.И.(B767), КВС Кнышова С.А.(Ил-96), которые отстаивают интересы лётного состава, требуя от работодателя строго выполнять действующее законодательство РФ, а также руководящие документы. Все их действия направлены на повышение уровня безопасности полётов и защиту прав и законных интересов членов лётных экипажей. Считаем, что преследования и наказания наших коллег происходит только по одной причине – принадлежности к Шереметьевскому профсоюзу летного состава. Удивительно, но работодатель всем трем (в разное время) объявил выговоры, дав понять, что постепенно готовит их к увольнению. КВС Дельдюжов И.В. и КВС Пимошенко В.И. были наказаны за профессиональное, грамотное, не повлекшее у работодателя никаких финансовых расходов, не понизившее имидж авиакомпании выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством РФ.

Так, например, 24 ноября 2011 года на предполётной подготовке рейса Шрм-Токио-Шрм КВС В767 Дельдюжов И.В., предвидя запланированное нарушение рабочего времени, в случае его выполнения 2-х членным составом экипажа, и желая избежать этого нарушения (согласно приказа Минтранса РФ №139 от 21.11.2005), включил в задание на полёт дополнительного члена экипажа КВС Пимошенко В.И. Это было сделано с целью выполнения законодательства РФ в части соблюдения норм режима труда и отдыха, обеспечения безопасности полёта, а также для предотвращения задержки рейса авиакомпании. Задержка или невыполнение рейса могла вызвать имиджевые и финансовые потери авиакомпании. Особо отмечаем, что уполномоченные лица командно-лётного состава авиакомпании самоустранились от принятия решения, и именно по этой причине КВС Дельдюжов И.В. был вынужден решать эту проблему самостоятельно. Рейс был выполнен по расписанию и без замечаний. Однако по этому случаю, заместитель гендиректора - лётный директор ОАО «Аэрофлот» Чалик И.П. объявил выговоры КВС Дельдюжову И.В и КВС Пимошенко В.И. и подал рапорт с предложением об их увольнении Генеральному директору ОАО «Аэрофлот» Савельеву В.Г.

Следующий вопиющий пример произвола и предвзятого отношения к председателю первичной профсоюзной организации ЛО Боинг – 767 руководства ДПП произошёл 20 декабря 2011 года во время подготовки рейса Шрм-Шанхай-Шрм. Не имея фактических законных оснований и в превышение своих полномочий, заместитель гендиректора - лётный директор ОАО «Аэрофлот» Чалик И.П. дал указание отстранить КВС Пимошенко В.И. от выполнения рейса. Со слов КВС, в кабину самолёта после посадки пассажиров вошёл офицер пограничной службы и под предлогом повторной проверки изъял задание на полёт и его загранпаспорт. Затем представители службы безопасности под угрозой применения физической силы заставили КВС покинуть рабочее место. Рейс выполнил не прошедший полноценную предполётную подготовку КВС из резерва.

Ещё одним примером преследования (с угрозой увольнения) за свои убеждения является продолжающаяся с апреля 2011года травля руководством ДПП Кнышова С.А.(КВС Ил-96), который выразил своё мнение в СМИ о низком уровне безопасности полётов в гражданской авиации России и причинах этой ситуации. Со времени его выступления безопасность полетов значительно ухудшилась, что вынуждено было признать руководство нашей страны.

ТРЕБУЕМ:
1.
отменить неправомерные взыскания, прекратить преследования командиров воздушных судов В.И. Пимошенко, И.В. Дельдюжова, С.А. Кнышова, которые отстаивают наши интересы, требуя от работодателя строго выполнять действующее законодательство РФ, а также руководящие документы.

2.
привести нормативные документы в ОАО «Аэрофлот» в соответствие с требованиями Трудового кодекса РФ и приказом Минтранса №139 от 21.11.2005 года и планировать полеты экипажей нашей авиакомпании таким образом, чтобы была исключена вероятность нарушения норм труда и отдыха.

3.
наладить конструктивный диалог с легитимными представителями членов летных экипажей ОАО « Аэрофлот – российские авиалинии». Обращение принято на собрании членов лётных экипажей ОАО «Аэрофлот» 20 декабря 2011 года.
 
Mechanic, поведение руководства, думаю, от обсуждения не уйдет.
Но отношение к анонимке и к письму конкретных людей, ИМХО, заметно отличается.

Мы уже читали тут (не одно, наверное) письмо от летного состава Ил-96, к примеру...
 
Реклама
Barrsuk, согласен. Но с тем, как руководство, в том числе и родственное АФЛ, поступает в отношении рабочего времени и организации труда летного состава, я знаком из ряда отчетов МАК (самый яркий из, так сказать, незапылившихся - пермский 737). Так что верить в написанное основания есть, пусть и с "поправкой на ветер".

А насчет анонимки и мотивов ее авторов могу только предположения делать. Ну и от того письма про Ил-96 отличия все же есть - там было ни о чем и про все, а здесь конкретный служебный конфликт.

А если вот это правда - это уже прокуратуре по идее надо интересоваться:
Со слов КВС, в кабину самолёта после посадки пассажиров вошёл офицер пограничной службы и под предлогом повторной проверки изъял задание на полёт и его загранпаспорт.
 
Назад