Desperado
Старожил
Он подумает, что летит на Аэрофлоте, так как все остальные атрибуты ( форма бортпроводников, цвет самолета, и т д) соответствует Аэрофлоту.а человек со стороны подумает, что он летит на
Я еще раз выражаю позицию, которую почему-то все любят проигнорить.кстати, Савельев очень много своего драгоценного времени уделяет понятию бренда/имиджа АК. Но именно этот случай - как раз из той оперы, что губит бренд/имидж. Не думаю, что изначально нельзя было договориться с Эрбасом по поводу замены ремней...
Сказать что неправильно? Да! Сказать, что это критично в глобальном масштабе ? Думаю нет! Стоит из-за этого ставить самолет на землю в сезон и менять ремни ? Я думаю нецелесообразно.
Именно, что необязательно, но я уже о них знаю, так как практически официальный источник в вашем лице мне на это указал. Согласитесь, что Ваша задача, как сотрудника компании, подавать ее выгодном лице, а не отнюдь в плохом. Я конечно понимаю, что людям свойственно плевать в ту воду, которую они пьют, но все же.. Представьте сколько денег направлено на то, чтобы привлечь клиента ? И ваша красивая форма и вы красивая, и самолет у вас новый и сервис вы предоставляете отличный, но все это может от части перечеркиватся парой высказываний в стиле " вот Аэрофлотовцы колхозники, самые такие крутые, а ремни Египетские ха ха ха"Проблем может и нет, да забот много))). И добавления лишних, не думаю, что кому-то понравится, если вы не мазохист,конечно. В этом самолете много особенностей, и вам, как пасажиру, знать о них не обязательно. Но, это называется...почувствуйте разницу. А мне бы хотелось, что бы вы не чувствовали. И комфортно было и вам и нам.
Последнее редактирование: