Савельевский период АФЛ

а человек со стороны подумает, что он летит на
Он подумает, что летит на Аэрофлоте, так как все остальные атрибуты ( форма бортпроводников, цвет самолета, и т д) соответствует Аэрофлоту.

кстати, Савельев очень много своего драгоценного времени уделяет понятию бренда/имиджа АК. Но именно этот случай - как раз из той оперы, что губит бренд/имидж. Не думаю, что изначально нельзя было договориться с Эрбасом по поводу замены ремней...
Я еще раз выражаю позицию, которую почему-то все любят проигнорить.
Сказать что неправильно? Да! Сказать, что это критично в глобальном масштабе ? Думаю нет! Стоит из-за этого ставить самолет на землю в сезон и менять ремни ? Я думаю нецелесообразно.


Проблем может и нет, да забот много))). И добавления лишних, не думаю, что кому-то понравится, если вы не мазохист,конечно. В этом самолете много особенностей, и вам, как пасажиру, знать о них не обязательно. Но, это называется...почувствуйте разницу. А мне бы хотелось, что бы вы не чувствовали. И комфортно было и вам и нам.
Именно, что необязательно, но я уже о них знаю, так как практически официальный источник в вашем лице мне на это указал. Согласитесь, что Ваша задача, как сотрудника компании, подавать ее выгодном лице, а не отнюдь в плохом. Я конечно понимаю, что людям свойственно плевать в ту воду, которую они пьют, но все же.. Представьте сколько денег направлено на то, чтобы привлечь клиента ? И ваша красивая форма и вы красивая, и самолет у вас новый и сервис вы предоставляете отличный, но все это может от части перечеркиватся парой высказываний в стиле " вот Аэрофлотовцы колхозники, самые такие крутые, а ремни Египетские ха ха ха"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Desperado, 99 человек из 100,увидевших ремень и сумевших разобрать логотип, решит,что самолёт куплен после ебиптян юзаным,понесёт это по знакомым и в сеть,это не есть гуд и тень заранее извиняется и ни в какой колодец не плюёт.
Лайнер каждый день окучивает Хабаровск и менять их действительно не время.
Все правы))
 
Desperado, 99 человек из 100,увидевших ремень и сумевших разобрать логотип, решит,что самолёт куплен после ебиптян юзаным,понесёт это по знакомым и в сеть,это не есть гуд и тень заранее извиняется и ни в какой колодец не плюёт. Лайнер каждый день окучивает Хабаровск и менять их действительно не время. Все правы))
Угу и еще 50 человек из 100 знают РЛЭ A330, 20 человек из 100 знают строение двигателей, 30 человек из 100 , как миниум знали условия лизинговой сделки.
Я вас умоляю, недавно летел со своими коллегами ( которые вообще на ВЫ) с авиацей, им абсолютно было безразлично, какие надписи были на ремнях, на сиденьях, какая вышивка была у Бортпроводника Ольги, многие даже инструкцию по безопасности не посмотрели. Им хочется просто долететь из пунка А в пункт Б. Такие как Вы ( знающие люди) могут сделать вывод ( откуда эта надпись) остальным пофигу, и если 99 человек из 100 это так волновало, то они бы непосредственно в самолете об этом узнали, у той же "Тени"
Уверен, что им больше важно " курица или рыба"

И вообще если как вы говорите, это породит такой глобальный резонанс, что получается, сотрудники Аэрофлота такие дураки ? сами себя дискредитируют этим ? Они наверное так же полагают, то это не столь критично! Главное довести пассажира до места назначения и чтобы ему понравилось.

Хочется вообще услышать позицию Юрца на этот счет
 
Последнее редактирование:
Desperado, тень ничего не сказала страшного про авиакомпанию. Оставьте ее уже в покое. А высказывания в стиле "долетел из пункта А в пункт Б и возрадуйся", "самолет не ресторан", "вы же в маршрутке не просите систему развлечений" и т.д. и т.п. оставьте для себя. Сервис и имидж компании складывается, в т.ч. и из таких составляющих, как ремни безопасности!!! Летом я летел также из Влада в Мск на Б-767 Аэрофлота и в туалете было мыло Трансаэро. Запостил здесь фото. В итоге высказывания в стиле "ну и что такого? Уборщики перепутали во Владе бутылки..Что за проблема?". Сейчас ремни египетские... И мне плевать на новогодний чес. Не нужно мне объяснять, что это нормально, ок? Для меня это непонятно и ненормально. Миллионы тратятся на премии топ-менеджерам, корпоративы и прочий бред, а заменить пряжки на ремнях - это дорого!!! ???
И еще... В полете постоянно разговариваю с б/п. Постоянно узнаю много нового и интересного о их непростой работе. Ощущение, что Савельев живет на одной планете, работяги компании - на другой:confused:
И ниже фотоконкурс - на какой авиакомпании летим? :confused2:
 
Desperado, тень ничего не сказала страшного про авиакомпанию. Оставьте ее уже в покое. А высказывания в стиле "долетел из пункта А в пункт Б и возрадуйся", "самолет не ресторан", "вы же в маршрутке не просите систему развлечений" и т.д. и т.п. оставьте для себя.
Давайте во-первых Уважаемая тень будет за себя отвечать, а свои замечания оставьте для себя.

И мне плевать на новогодний чес. Не нужно мне объяснять, что это нормально, ок? Для меня это непонятно и ненормально
Да хорошо, хорошо, пусть для вас рисунок на ремне и мыло Трансаэро, будет смыслом жизни. В самом деле, если это так важно для людей, надо высказаться, хоть оплюйте эти ремни в следующий полет.
 
Последнее редактирование:
ML, ну это не в кассу - челябинск - край суровых мужиков и скудных запасов печатной продукции... подумаешь, закончились нейтральные бланки аэропорта...
 
ну это не в кассу - челябинск - край суровых мужиков и скудных запасов печатной продукции... подумаешь, закончились нейтральные бланки аэропорта...
Я конечно может и глупость скажу, но тут нечто другое... Номер багажной бирки на рейсе Аэрофлота из Челябинска начинается с S7xxxxxx...
 
Савельев очень много своего драгоценного времени уделяет понятию бренда/имиджа АК. Но именно этот случай - как раз из той оперы, что губит бренд/имидж. Не думаю, что изначально нельзя было договориться с Эрбасом по поводу замены ремней...

прямо в точку!
 
подумаешь, закончились нейтральные бланки аэропорта...

тут дело не в бланках. Здесь писал об этом юзер Марк

---------- Добавлено в 20:48 ----------

AndyM, народ может летать и на табуретках. Вопрос в другом: если все так заботятся об имидже АК, то что мешало этот имидж соблюдать?
 
Реклама
AndyM, народ может летать и на табуретках. Вопрос в другом: если все так заботятся об имидже АК, то что мешало этот имидж соблюдать?
Больше всего об этом кажется заботься на этом форуме. Вот скажите мне, если вы приехали в Шереметьево, у вас рейс с SUXXXX, вы садитесь в самолет, который покрашен в аэрофлотовскую ливрею и встречают вас бортпроводники в форме Аэрофлота и посуду вам дают с надписью аэрофлот и пилот объявляет, что летите аэрофлотом, но тут БАЦ!!!! Баааааааа. ремни то не Аэрофлотовские.... как то на комфорт это повлияет? или на сам полет? Не поверите, что АФЛ летите ? и еще раз напишу:

Бесспорно, это не есть хорошо, такие огрехи, но самолет во-первых не год так летает, а во-вторых вероятней всего сейчас нет времени это поменять и как оно будет, обязательно это сделают..
 
Ни разу не давали талонов, отличных от S7 у нас.
Ну сами по себе талоны - это как раз фигня. В Питере же вроде тоже выдавали на бланках "Пулково", а затем "Россия" - разве нет?

Но вот пряжки ремня - это всё же косяк. Скажу за себя. Если бы я не читал этот форум и наткнулся бы на пряжки ремня с надписью Egypt Air - я бы не полез в Интернет прямо на месте, чтобы выяснить истинную историю борта. Я бы не стал от этого меньше летать "Аэрофлотом". Но в голове бы пометил: взяли старый египетский борт. И думал бы так до тех пор, пока меня кто-нибудь не разубедил бы (а кто? никто ж не знает, кроме узкой кучки людей). Если Савельеву нравится, что пассажиры так думают о его самолётах - пускай не меняет, лично мне по хрену, если билеты сделает ещё в 2 раза дешевле, то пусть хоть в "Пакистанские Авиалинии" весь самолёт перекрашивает :) Но кто-то может подумать иначе...
 
Вместимость машины - 296 пассажиров. Самолеты оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 772В.

Аэрофлот получил данный лайнер А330-300 в двухклассной компоновке: 28 кресел в бизнес-классе и 268 - в экономическом

Всем, кто переживает по поводу пряжек на Бакулеве, сообщаю, что на Бурденко тоже есть свои особенности. В частности, на 6 кресел меньше в бизнесе...
 
Да и несерьезно это для Аэрофлота, который во всем себя позиционирует как самый-самый, а количеству наград Савельева скоро Брежнев позавидует. Одно дело, когда в самолете UTair замечаешь лого AirFrance. И совсем по-другому воспринимается чужой лого на борту Аэрофлота, пусть даже это будет всего лишь пряжка.


Учитывая ещё что 51% акций Аэрофлота принадлежит государству,то вывод напрашивается само собой.В нашем государстве всё через .... :confused2:
 
На самом деле никакой это не имидж, а брендинг банальный. Чем чаще упоминается бренд,
Это не бренд, а торговая марка. Бренд - более широкое понятие, включающее в себя в т.ч. и "имидж". Собственно - имидж и есть основа бренда. Остальное крепится вокруг и для.
 
А в чем,просветите,пожалуйста вкратце.

вот так было :

На самом деле, в ряде аэропортов рейсы АФЛа регистрируются на сибирском хосте SITA DCS. Так как Аэрофлот остро нуждается в доступе к хостовой системе регистрации, а сам нереально тормозит по этой теме. С7 гораздо проворнее в ИТ-решениях, вот и зарабатыват на АФЛе. В итоге, там разработаны и реализованы такие технологические решения... ммм... полет фантазии просто. Например, в Иркутске на хосте С7 в системе SDCS регистрируется пассажир на рейс 748 и далее на трансферный рейс 725. Естественно рейс 725 хранится в Sabre. Да и ресурсы тоже на разных платформах. Так вот информация о зарегистрированном паксе из SDCS передается (не телеграммой, а в интерактиве) в Sabre! Вот так! В общем, надеюсь Вы поняли, если нет, то поверьте, что это очень круто).
 
Реклама
Всем, кто переживает по поводу пряжек на Бакулеве, сообщаю, что на Бурденко тоже есть свои особенности. В частности, на 6 кресел меньше в бизнесе...
Да, на Бурденко бизнес кресел меньше, но, только потому, что поставили новые коконы, которые раскладываются "в горизонт" и занимают больше места. Намного удобнее предыдущих.:)
 
Назад