это не позволительно для савельевского "премиум продукта" !!!
Да уж... Очень смешно слышать про этот "премиум продукт" от Савельева. Не спорю, на европейских маршрутах Аэрофлот "на уровне". Не сказать, что он суперпупер, но вполне все достойно - самолеты, сервис на борту, питание... Но на дальнемагистральных маршрутах нацперу в экономе еще есть много, над чем работать.Например, такие а/к, как Garuda с Turkish уже намного его опередили в плане сервиса на дальних перелетах. Аэрофлоту дорого каждому пассажиру эконома предоставить дорожный набор?? Даже Korean Air на двухчасовом перелете его дает - носки, маска, беруши, щетка/паста. А наушники какие в А-330? Такие убогие китайские давно ни у кого не видел. Вот, для сравнения те самые дорожные наборы и наушники:
Garuda Indonesia
Philippines
South African
Garuda
Теперь про питание...Посуда, столовые приборы и сама еда...
Emirates
Garuda Indonesia
South African
United
А теперь суперпремиальный победитель среди лучших авиакомпаний - Аэрофлот...
Может сумбурно, но хотелось на пальцах объяснить тем, кто не понимает. Не нужно выдавать желаемое за действительное! И пряжки, и мыло в туалете, и еда, и наушники+работа экипажа, пунктуальность, флот и т.д. и т.п. - ВСЕ это влияет на отношение пассажира к а/к!!! Да, Аэрофлот в России лучший, но в сравнении со многими иностранными а/к (которые не кричат на каждом углу про свои премии и награды, а доказывают это своей работой) его дальнемагистральные рейсы нуждаются в серьезном апгрейде.
Последнее редактирование: