Савельевский период АФЛ

вообще странно: у АФЛ два утренних рейса!!! и вроде есть еще и дневно-вечерний... и такое отношение ...
И это:
Обладатель престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы 2011» (Омск у нас, видимо, в Африке...)

обладатель премии «Russian business travel & MICE awards» в номинации «Лучшая компания для бизнес-путешественников» (омские бизнес-путешественники не учитываются)
 
Реклама
Очередное Флотовское кидалово в стиле SU896 образца 16.08.2011. Лично я уже давно убедился, что в кризисной ситуации Флот не умеет работать в принципе!


---------- Добавлено в 17:40 ----------


(Омск у нас, видимо, в Африке...)
Ну, если быть точным, то Омск, всё-таки, в Азии. :)
 
Последнее редактирование:
"Аэрофлот" махнул на всех крылом


Неприятным инцидентом в аэропорту Сочи завершилась серия тестовых соревнований на олимпийских объектах. Компания "Аэрофлот" чуть не сорвала участие российских спортсменов в международных соревнованиях.

Как показал инцидент, случившийся в сочинском аэропорту, не всё готово к проведению Олимпиады. Причем, сбой может произойти там, где его не ждали. Ведь сами соревнования прошли, по оценке российских и зарубежных спортсменов и тренеров, на самом высоком уровне. Вот яркая иллюстрация к сказанному.

Вчера, 7 марта, после завершения тестовых соревнований по фристайлу в Красной Поляне, в Москву должна была вернуться большая группа спортсменов, тренеров, специалистов и волонтеров. На руках у всех были билеты на рейс 870 компании «Аэрофлот», вылет которого, согласно расписанию, был назначен на 13.40. Прошла регистрация, объявили посадку, и первый автобус с пассажирами уже отбыл к самолету. Когда же в аэропортовский шаттл садились оставшиеся, вдруг было объявлено, что рейс откладывается. Любопытно, что сначала по порту сообщили, что происходит это в связи с метеоусловиями Москвы. Вскоре диктор, однако, озвучил новую версию: по технической причине. Взлет отложили сначала до 15.00, затем до 20.30, потом до 00.30.

А дальше случилось то, что, увы, частенько происходит в российских аэропортах. Пассажиры, в том числе и спортсмены национальной сборной, их коллеги из команды Польши, группа журналистов федеральных СМИ, освещавших тестовые старты, и все остальные пассажиры были просто предоставлены сами себе. Лишь из Интернета они узнали, что накануне в самолет, якобы, попала молния и он не может совершить обратный полет в столицу. Там же некие источники в управляющей аэропортом компании информировали читающую общественность, что пассажиры обеспечены всем необходимым.

В это самое время в самой воздушной гавани пассажиры пытались через работников порта вызвать на разговор представителя «Аэрофлота». После долгих уговоров он предстал перед ними. Было обещано, что самолет все же вылетит в 00.30, а пока всех перевезут в Сочи в гостиницу и обеспечат питанием. Для части пассажиров, членов первой сборной страны по ски-кроссу и старшего тренера российской национальной команды Марио Рейфетцедера, это практически означало пропуск этапа Кубка мира в Швейцарии. Другие должны были с утра уже быть в Москве, где 8 марта начинаются тренировки участников этапа КМ в другой дисциплине фристайла – лыжной акробатике.

А вот цитата из сообщения ИТАР-ТАСС: «Спортсмены сборной России по фристайлу после суток задержки рейса Адлер-Москва объявили протест, попытавшись перегородить взлетную полосу в аэропорту Адлера». И еще цитата: «После прибытия в аэропорт пассажиров пустили на посадку, однако спустя полтора часа попросили покинуть самолет - обледенела взлетно-посадочная полоса. Таким образом, всю минувшую ночь пассажиры спали на скамейках в аэропорту. Сегодня в районе 11:00 мск пассажирам объявили, что рейс 870 будет совмещен с другим - номер 874, также направляющимся в Москву. Пройдя на посадку, пассажиры злополучного авиалайнера обнаружили, что смежный рейс уже на борту, а они все еще толпятся у закрывшихся дверей. Сотрудники аэропорта убеждали собравшихся, что на рейс посадят всех, однако пассажиры беспокоились, что места на борту не хватит. Несколько спортсменов в знак протеста перегородили взлетную полосу. Полицейские вернули их обратно, а публика встретила аплодисментами».

Добавим к цитате, что среди активно протестующих были не только спортсмены, но и журналисты.
Удивительно, что этот инцидент произошел именно с компанией «Аэрофлот». Крупнейший российский авиаперевозчик наверняка имеет резервные лайнеры и просто обязан был, извините за невольный каламбур, влет решить проблему с отправкой пассажиров. Но этого не случилось. Да и в самом аэропорту официальный представитель компании больше беспомощно разводил руками в ответ на все вопросы людей, чье настроение, по вполне понятным причинам, приближалось к точке кипения. Ведь даже необходимые и прописанные во всех правилах действия компания предприняла с большим опозданием и не в полном объеме. Только к девяти вечера автобус действительно привез пассажиров в гостиницу. Там они поужинали и уже около одиннадцати отбыли обратно в аэропорт. А дальше – продолжение противостояния в порту, бессонная ночь и неясная перспектива с отлетом. Только к четырем часам дня 8 марта пассажиры все же прилетели в Москву. Но не для всех на этом путешествие завершилось.
Вот что рассказал корреспонденту пресс-службы Федерации фристайла России член сборной страны Георгий Корнилов:
- Сейчас в «Шереметьево» решаем вопрос перелета, нашего и Марио Рейфетцедера, на этап Кубка мира в Швейцарию, где уже находится основной состав команды. Как нам сказали в представительстве компании, билетов на сегодня нет - только на завтра. Но для нас это равнозначно пропуску этапа. Поэтому будем покупать за свой счет - только на рейс другой авиакомпании. Не сомневаемся, что наша федерация потом оплатит эти расходы.

Так что вдруг оказалось, что флагман отечественного гражданского флота с предолимпийским тестом не справился. И на извлечение уроков из случившегося и исправление ошибок у компании не два года, как у спортивных организаторов, готовящих Игры-2014. Сделать это следует немедленно, поскольку за комфорт и настроение граждан перевозчик отвечает не раз в четыре года, а постоянно.

http://news.argumenti.ru/sport/freestyle/2012/03/162694?type=all#fulltext
 
Аэрофлот стал обладателем премии «Звезда travel.ru»

ОАО «Аэрофлот» в девятый раз стало обладателем премии «Звезда Travel.ru» в номинации «Лучшая компания по направлению СНГ (в том числе внутри России)», сообщает пресс-служба Аэрофлота.
Из 106 российских и зарубежных авиакомпаний, выдвинутых на премию в различных номинациях, лидером в полетах по России и в страны СНГ по-прежнему является «Аэрофлот», заявили в авиакомпании.

В 2011 году в голосовании приняли более девяти тысяч пользователей интернета.

Ежегодная туристическая премия «Звезда Travel.ru» - первая в России потребительская премия в области туризма, которая вручается по результатам онлайн-голосования путешественников на портале Travel.ru с 2003 года. Премия включает в себя более 70 различных номинаций. Победителей выбирают большинством голосов среди участников туристического рынка: авиакомпаний, аэропортов, турфирм, отелей.

AEX.ru
 
Неужели для Афла проблема не держать паксов полтора суток в порту, до которого из Мск три часа лёта?


Типовая работа типовой государственной компании которую вдруг обозвали ОАО, чтобы качать бабло. 319-ми все дыры и так затыкают, обратите внимание, по этому они и ушатаны вусмерть по сравнению с теми же 320-ми одногодками. А Савельев и Ко пеной изойдет если билетов продано на 319-й а погонят свободный 320 - пусть пылится стоит, а паксы больше водочки попьют в порту :)
 
Можно тоже немножко раздражение стравлю?..
Вечером 25 марта прибыл из Калининграда, рейс теперь 1007 называется. Посадка с опозданием на 40 минут, ну, не вопрос, без претензий - снег тут вдруг выпал...
Дальше объявление: ждем свободного телетрапа, терпение, господа! Через полчаса: предназначенный нам телетрап все еще не освободился, еще потерпите. Припарковались ровно через час после посадки.
Помню, было около года назад указание Савельева ставить зимой только под телетрапы рейсы из стран с теплым климатом, но Кёниг то не так что б очень теплый!!!
Получается, АФЛ (в данном случае в ущерб пассажирам) старается использовать только "свой" терминал "Д"?
Никак не верится, что хотя бы на северных стоянках не было мест. А за час можно было хоть от терминала "В" довезти...
 
Интересно, прибытие рейса считается с момента посадки, подачи трапа или стыковки с телетрапом? В данном случае рейс задержался на 40 минут или же на 1 ч. 40 мин?
 
Дальше объявление: ждем свободного телетрапа, терпение, господа! Через полчаса: предназначенный нам телетрап все еще не освободился, еще потерпите. Припарковались ровно через час после посадки.
и где паслись все это время?
 
Интересно, прибытие рейса считается с момента посадки, подачи трапа или стыковки с телетрапом? В данном случае рейс задержался на 40 минут или же на 1 ч. 40 мин?

Раньше такие ожидания были постоянными в ШРМ, до открытия D, E. Потом проверял табло аэропорта, на табло было отображено время постановки на стоянку. После открытия D, E такого долгого ожидания стоянки не припомню...
 
Интересно, прибытие рейса считается с момента посадки, подачи трапа или стыковки с телетрапом? В данном случае рейс задержался на 40 минут или же на 1 ч. 40 мин?

Действительно, интересный вопрос. Если послушать посадку, руление и перрон то можно примерно определить :)
Например сегодня 2343 - посадка в 30 минут, на табло 34; 2313 - посадка в 39 минут на табло 45.
 
Последнее редактирование:
Реклама
и где паслись все это время?
Находились либо на рулежке, либо на краю перрона (в темноте с пассажирского кресла не понять) напротив "внутреннего" (западного) крыла терминала "D", левым бортом к нему. За нами А-321 из Питера, тоже встал под телетрап примерно через час после посадки.
 
Последнее редактирование:
Интересно, прибытие рейса считается с момента посадки, подачи трапа или стыковки с телетрапом? В данном случае рейс задержался на 40 минут или же на 1 ч. 40 мин?
Нормальная человеческая логика дает только один ответ на Ваш вопрос!
На svo.aero табло все показывало вполне честно: есть "фактическое время прилета" - посадка, касание; есть "время прибытия" - это постановка под трап, открытие двери.
Для встречающих полезно, конечно...
 
Последнее редактирование:
На svo.aero табло все показывало вполне честно: есть "фактическое время прилета"
Это время которое говорит диспетчер посадки? Похоже, с округлением до 5 минут... (сравнивая 131,5 с табло). Что скажут специалисты?
 
Последнее редактирование:
38.jpeg
 
У "Аэрофлота" 10+ миллионов клиентов. Всех не потеряешь. А картинке незачёт. Вы б ещё пермский боинг нарисовали.
 
Было бы интересно в студию фамилию КВС и номер рейса. Блин, мама летела ко мне в Прагу в феврале и тоже наблюдала подобное. Конечно имен она не запомнила. Давайте публиковать имена "героев", которые так плюют на правила безопасности !
 
Реклама
Ах, это у них был не единственный раз?! Тогда я точно больше Флотом никогда не полечу, т. к. жить охота, если они стали так откровенно «класть» на безопасность!
 
Назад