Савельевский период АФЛ

тонкий ход :)

на то, чтобы запустить экспатов, у афл недели три. у своих пилотов закончатся годовые саннормы - самоли под забор...
 
Реклама
Савельев гениальный человек, понимая что времена монополии заканчиваются на всех маршрутах, можно у государства выдавить кучу льгот, отдав на растерзание маршруты другим а/к, ну и свои объемы нарастить,
угу. Савельев просто хочет провести везде "либерализацию" по образцу Франции, т.е. ничего по сути не меняя. А про лоукост идея там следующая - "мы ж свой лоукост делаем, уже вот-вот (через год) можем запустить, так что никаких Виззэйр Россия нам тут не надо, запретите все такие идеи нафиг!". А после того как запретят, "внезапно выяснится", что свой лоукост никак не запускается, потому что аэродром отдельный под него не готов. Ну и разумеется, Аэрофлот будет ни в чем не виноват, это ж не он аэродром не смог подготовить за год, а у него типа все готово хоть завтра, только злые обстоятельства не пускают )
я вообще фигею, "аэрофлот готов отказаться от монополии на 34 маршрутах". Очень трогательная история. Щас все заплачут. А кто его вообще спрашивает, на 34 или 54? Это вообще-то не его перевозчиково дело, определять, где ломать монополию, а где нет.
 
А причем здесь Франция?
ну в смысле либерализация межправа Россия-Франция. Т.е. разрешить два рейса Трансаэро/Aigle Azur против 10 SU/AF да еще и полностью закрыть для доступа Ниццу. И все, записали, что либерализация состоялась.

а хуже всего то, что Савельев с Путиным ведь и без камер о чем-то говорили и договаривались. Боюсь, что обо всем(((

Ибо в официозные "беседы Путина с подчиненными" по ящику не попадает то, что не одобрено и не утверждено.
 
Как сообщил агентству "Прайм" источник в авиакомпании, "Аэрофлот" готов отказаться от монополии на выполнение регулярных рейсов из Москвы в Амстердам, Анталью, Бейрут, Белград, Бодрум, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Варшаву, Гавану, Дамаск, Дубай, Женеву, Каир, Карловы Вары, Коломбо, Копенгаген, Ларнаку, Луанду, Любляну, Мальту, Осло, Прагу, Сеул, Стамбул, Стокгольм, Тегеран, Улан-Батор, Хельсинки, Цюрих.
В списке также маршрут Москва-Хургада-Луанда.
Кроме того, из регионов авиакомпания готова отказаться от монополии на маршруты Екатеринбург-Париж, Самара-Прага и Минеральные Воды - Джидда, добавил источник.
 
Обычный хвастунишка, при этом (что самое печальное) не знающий меры и не понимающий, что его хвастовство может подействовать на кого угодно, но только не на клиентов авиакомпании, прекрасно знающих реальное положение дел.
к сожалению, клиенты у нас мало что решают. А вот на власти Савельев эффективно действовать вполне научился.
 
Кроме того, из регионов авиакомпания готова отказаться от монополии на маршруты Екатеринбург-Париж, Самара-Прага и Минеральные Воды - Джидда, добавил источник.
А Славянск-на-Кубани - Сидней там в списке нет?
От шикарных маршрутов отказаться готов...
 
Bars, во многом альтернативы группе Аэрофлот нет... Это и печально. Именно поэтому хоть какая-то распродажа была на международные направления, а вот на внутренние - нет.

В общем, Аэрофлот на ВВЛ руководствуется принципом "а не будут брать - отключим газ"
 
Вчера столкнулся с очередным жлобством со стороны АФЛ.

Был в офисе аэрофлота вносил изменения в бронь моего перелелта в Канкун. Билет бизнес-класса, оформленный за мили. Барышни мне заявляют: знаете, что у вас ограничение на багаж - всего 15 килограммов?
- ?!

"Как так", - говорю, "у меня билет бизнес-класса и золотая карта" - должно быть два места багажа по 20 килограммов минимум.
"Нет", - говорят и протягивают распечатанное на листке А4 уведомление пассажиру об ограничении перевоза багажа.
И действительно, хоть ты gold, хоть ты летишь в бизнес-классе или в экономе - все равно, 15 килограммов на человека! "Лететь далеко - нужно топлива больше заливать."
А я вот не понимаю - почему в этом случае должны страдать пассажиры бизнес-класса, заплатившые мили или честно потратившие деньги за такой перелет?! Специально посмотрел - билет бизнес-класса стоит 200 тыс. руб. и за эти деньги тебе разрешают перевезти только 15 килограммов. И это в межсезонье и даже зимой - когда нужно брать одежду на 2 сезона!

А вот не думало руководство Аэрофлота, что при такой цене билета в бизнес не нужно устраивать овербукинг (на Канкуне он - постоянно) и не продавать, напрпимер, 10 мест в экономе - для того, чтобы обеспечить пассажирам бизнес-класса комфорт за их немалые деньги?! Нет! По-Савельевски - нет. Лучше получить еще по 30 тыс. руб. за 10 пассажиров эконом-класса и ограничить высокомаржинальную группу пассажиров в праве перевозки багажа.

Короче! Лучший сервис в бизнес-классе Восточной Европы
 
Последнее редактирование:
Реклама
prorva, у нас компания из 5-и человек: двое в бизнесе, трое в экономе. Все билеты - премиальные. Вообще было О3 Х5
 
Вчера столкнулся с очередным жлобством со стороны АФЛ.
Был в офисе аэрофлота вносил изменения в бронь моего перелелта в Канкун. Билет бизнес-класса, оформленный за мили. Барышни мне заявляют: знаете, что у вас ограничение на багаж - всего 15 килограммов?
уже тут это проскакивало
 
А почему именно на Канкун такое идиотское ограничение?

Интересно, есть ли ещё в мире случаи 15кг багажа в бизнесе на дальнемагистрале?
 
tLS, ограничение неидиотское. Лететь далеко - поэтому можно либо взять или поменьше пассажиров и побольше багажа, или наоборот. Поскольку первые платят, а второй нет, АФЛ предпочёл второе, так как он не только умный, но ещё и жадный.
 
Тёща летала в Канкун "Трансаэро" на 777, в бизнесе, никаких заморочек с багажом не было, и туда и обратно стандартные 35 килограммов, при том, что и туда и обратно на рейсах был овербукинг.
 
Савельев гениальный человек, понимая что времена монополии заканчиваются на всех маршрутах, можно у государства выдавить кучу льгот, отдав на растерзание маршруты другим а/к, ну и свои объемы нарастить, плюс геройский патриотический шаг, который доведет его до хорошей должности в мин-ве после ококчания действия его контракта в АФЛ.

Да уж....сначала он гениально прихлопнул туриндустрию, введя регулярные рейсы по многим излюбленным туристическим направлениям и получив возможность отказывать в согласовании чартерам, потом настал черед ВВЛ и МВЛ..... теперь осталось еще прихлопнуть систему подготовки авиаспециалистов вместо того, чтобы вытащить свой "менеджмент скилл" и кое-что в местной консерватории поменять..... Сиюминутные выгоды срабатывают против долговременного развития. Потому как надо пиарится. Впрочем, мимо должности в министерстве он уже пролетел - вообще-то его министром транспорта прочили.
 
ограничение неидиотское.
15 килограмм в бизнес-классе - это именно что идиотское ограничение.

Лететь далеко - поэтому можно либо взять или поменьше пассажиров и побольше багажа, или наоборот. Поскольку первые платят, а второй нет, АФЛ предпочёл второе, так как он не только умный, но ещё и жадный.
Ну по такой логике в А320 можно ставить кресла в экономе с шагом в 29" - ноги пассажиров денег не платят, а дополнительные головы очень даже платят.

Мне кажется нелогичным не одних рейсах "облизывать" пассажиров бизнес-класса, а на одном внезапно им подкладывать подобную свинью.
 
Реклама
Назад