Савельевский период АФЛ

Реклама
- 1500 руб. вернут таксы за неиспользованный сегмент OVB-SVO
нифига. в таких случаях тариф пересчитывается до того пункта, до которого долетел.

Пример 1: Москва-Питер-Москва - 6000 руб. Долетел до Питера, от второй части отказываешься. Пересчитывают на тариф в один конец до Питера (4000 руб.). Возвращают 2000 руб.
Пример 2: Москва-Париж Москва - 16000 руб. Долетел до Парижа, от второй части отказываешься. Пересчитывают на тариф в один конец до городу Парижу (600 евро). Возвращают 0 руб.
 
Юрьич, а про возврат тарифа никто не говорит. Здесь Вы правильно все описали, а сборы за неиспользованные сегменты возвращают в полном объеме, даже в случае no show. Только нужно идти в офис (кассу) и заполнить заявление на возврат сборов. Сам узнал случайно и делал так несколько раз (например, покупаешь VOG-SVO-GOJ дешевле чем VOG-SVO, profit, по прилету в SVO заходишь в кассу и оформляешь возврат сборов за SVO-GOJ, profitX2).

А пока мужики жгут тут, Аэрофлот жгет там. Тарифы снизились еще больше, 7500 руб. за прямые рейсы RT, 6500 руб. RT за рейсы через Иркутск или Красноярск. Жесть как она есть :D.
 
Кстати... Все помнят про некий невозвращаемый сбор в 1 евро? Знаете откуда ноги у него растут? Обратите внимание на год!

Из материалов суда:

Ответчик от Аэрофлота
По удержанию с каждого билет по 40 рублей пояснила, что данный сбор был удержан в соответствии с п.1.1 и п.1.3 Приложения 1 « Порядок взимания целевого комиссионного сбора и перечисления денежных средств на финансирование проекта «Сирена-3» к Приказу «Об объявлении Постановления Правительства РФ от 02.02.1996г. № 103 « О привлечении кредита Экспортно-импортного банка США для закупки оборудования, программных средств и технологий для создания автоматизированной системы «Сирена-3» и мерах по его выполнению» (вместе с «Порядком взимания целевого комиссионного сбора и перечисления денежных средств на финансирование проекта «Сирена-3), утвержденным Минтранса РФ от 19.02.1996г. № ДВ-16, при продаже пассажирских перевозок на все рейсы ( международные и внутренние), выполняемые авиапредприятиями-перевозчиками РФ, взимается целевой комиссионный сбор (ЦКС), расчетная величина которого составляет 2,50 долларов США. ЦКС взимается в той валюте, в которой производится оплата за перевозку. Рублевый эквивалент ЦКС определяется МТК один раз в квартал. В настоящее время определен размер данного сбора в эквиваленте-1Евро.

Суд постановил:

Так же доводы представителя ответчика о том, что целевой комиссионный сбор в размере 40 рублей за каждый билет является не возвращаемым, суд находит не состоятельным, поскольку в силу п.2.5 Приказа Минтранса РФ от 19.02.1996г. « Об объявлении Постановления Правительства РФ от 02.02.1996г. № 103 « О привлечении кредита Экспортно-импортного банка США для закупки оборудования, программных средств и технологий для создания автоматизированной системы «Сирена-3» и мерах по его выполнению» (вместе с порядком взимания целевого сбора и перечисления денежных средств на финансирование проекта «Сирена-3» в случае несостоявшейся перевозки, независимо от причин, целевой комиссионный сбор возвращается пассажиру (заказчику) в полном размере.

Прикольно: АФЛ не возвращает 1 евро, ссылаясь на постановление, которое обязывает 1 евро возвращать.
 
А вот такой вопрос: В савельевский период АФЛ система "Сирена-3" действует? А денег просит? И сколько ещё времени будет просить? Или это до скончания веков? Или это типа средневековый закон "о налогах на подковы лошадей, въезжающих за крепостную стену"?
 
Я начинаю склонятся к мысли купить их "от нечего делать"
Несколько дней уже вынашиваю эту же мысль. Пока нет попутчиков. Если удастся брата уломать, то на 9-12 мая рванем)))
Тем более появился и РКС на новеньком 777 )))
 
А пока мужики жгут тут, Аэрофлот жгет там. Тарифы снизились еще больше, 7500 руб. за прямые рейсы RT, 6500 руб. RT за рейсы через Иркутск или Красноярск. Жесть как она есть .
Сегодня уже таких цен нет. Владик минимум 10600 за RT. ЮЖХ и ПКЧ тоже подорожали.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ПРИГЛАШЕНИЕ ДЛЯ СМИ

2 декабря 2012 года в 13.00 часов

состоится предновогодний кофе-брейк генерального директора ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталия Савельева и
актера Антонио Бандераса.

"Мы с Мухтаром". :)
Смысл акции прозрачен: люди из профильных / профессиональных СМИ на явную тусню не пойдут - зато реклама в "гламуре" обеспечена...
 
Смысл акции прозрачен: люди из профильных / профессиональных СМИ на явную тусню не пойдут - зато реклама в "гламуре" обеспечена
И это в общем правильно: пиар должен быть адресован не коллегам, а клиентам. При всём моём сложном отношении к "Аэрофлоту", не могу не признать логичность подобных акций. Вопрос только в том, сколько это стоило и какой эффект даст.
 
И это в общем правильно: пиар должен быть адресован не коллегам, а клиентам.
Слишком прямолинейное рассуждение. :)
Если вы не забыли, то АФЛ - типа, публичная компания и готовится к приватизации. Поэтому пиар может быть адресован не клиентам, а потенциальным инвесторам.

Вопрос только в том, сколько это стоило и какой эффект даст.
Как обычно: стоило охрененно, эффект будет близок к нулю.
"Российский пеар - бессмысленный и беспощадный". Как, впрочем, и российский "государственный" менеджмент в целом.
 
пиар может быть адресован не клиентам, а потенциальным инвесторам.
Как трата денег на кофе со звездой повлияет на привлекательность компании для инвестора? :) Привлекательность для клиентов повышает прибыльность и поэтому в принципе также полезна с точки зрения держателя акций, в том числе потенциального..
 
http://www.aex.ru/news/2012/11/30/100368/
"Аэрофлот" изложил Владимиру Путину свое видение перспектив создания национального лоукостера

6684.jpg


30 ноября, AEX.RU – Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" обратилась к президенту России Владимиру Путину, изложив свое видение перспектив создания национального лоукостера, сообщает Lenta.ru. В "Аэрофлоте" считают, что вопрос создания бюджетного авиаперевозчика давно назрел, но его создание требует выполнения ряда условий.

В письме, написанном гендиректором Виталием Савельевым, отмечается, что в России самолетами летают всего 7 миллионов человек, что крайне мало. Это объясняется высокой стоимостью билетов. Нужна авиакомпания, которая будет предлагать перелеты на треть дешевле.

Как считает Савельев, для успешной реализации проекта необходимо разрешить авиакомпаниям продавать чуть больше билетов на рейс, чем способен вместить самолет. Он объяснил это тем, что часть пассажиров все равно не является. При этом для тех, кому не хватит кресел, следует разработать условия компенсации.

Кроме того, нужно модернизировать систему управления воздушным движением таким образом, чтобы самолеты могли улетать из аэропортов через полчаса после приземления, а также создать сеть второстепенных аэропортов с более выгодными тарифами.
Среди других предложений - разрешение не кормить пассажиров в полете, продавать невозвратные билеты, взимать плату за багаж и нанимать пилотов-иностранцев. Особенно же важно отменить пошлины на самолеты вместимостью более 170 кресел. Меры должны быть реализованы до июня 2013 года.

Путин согласился со всеми изложенными идеями за исключением найма иностранцев, что, по мнению президента, следует дополнительно обсудить с профсоюзами. Он поручил проработать этот вопрос министру транспорта Максиму Соколову.

Ряд ведомств с данными предложениями не согласны. Так, Минтранс против отмены норм по питанию и предоставлению багажа. Минэкономразвития и Минпромторг не нравится отмена пошлин на большие воздушные суда - в этой нише проектируется самолет МС-21. В свою очередь, Роспотребнадзор и ФАС не готовы принять продажу невозвратных билетов.

Большинство проектов по созданию бюджетных перевозчиков в России до нынешнего времени были неудачными. К примеру, в октябре 2011 года приостановил свою деятельность из-за конфликта акционеров лоукостер "Авианова". В ноябре того же года из-за неудовлетворительного финансового состояния была отозвана лицензия еще у одного дискаунтера – "Sky Express".

В то же время крупнейшие авиакомпании заявляли о своей готовности создать низкобюджетных перевозчиков. В июне 2012 года о таких намерениях сообщало "Трансаэро".
 
Реклама
Как считает Савельев, для успешной реализации проекта необходимо разрешить авиакомпаниям продавать чуть больше билетов на рейс, чем способен вместить самолет. Он объяснил это тем, что часть пассажиров все равно не является. При этом для тех, кому не хватит кресел, следует разработать условия компенсации.
:eek:

Кроме того, нужно модернизировать систему управления воздушным движением таким образом, чтобы самолеты могли улетать из аэропортов через полчаса после приземления,
:eek:

а также создать сеть второстепенных аэропортов с более выгодными тарифами.
:eek:
 
Назад