Савельевский период АФЛ

да ладно вам, обычная победа жадности над здравым смыслом
Если бы афл выставил на этом рейсе минимально допустимые по закону 10 кг для эконома - это бы никого не удивило. Но зачем приравнивать бизнес к эконому - вообще непонятно. Что-то же двигало человеком, который подписывал именно такие нормы.
 
Реклама
Если бы афл выставил на этом рейсе минимально допустимые по закону 10 кг для эконома - это бы никого не удивило
вполне удивило бы. Ограничивать человека в перелете на другой конец света 10 килограммами - бред. Следовало оставить обычные нормы, или даже старые 20 кило (но при этом запретив перевес), и продавать чуть меньше билетов.
 
....сначала он гениально прихлопнул туриндустрию, введя регулярные рейсы по многим излюбленным туристическим направлениям и получив возможность отказывать в согласовании чартерам,
Буквально вчера слышал кучу эмоциальных предложений от турагента про то, как АФЛ прикрыл регулярный рейс в Овду (Эйлат) не известив об этом туроператоров.
А они билеты напродавали на три-четыре месяца вперед.

ЗЫ На сайте АФЛ расписание этого рейса висит как ни в чем не бывало, продаж только нет.
 
Техник, я чуть чуть о другом: бодяга с Дубаями, Кипром..другими местами. Ценник туда после введения регулярки и прикрытия кислорода чартерам взлетел вдвое и поболее.
 
А не стоило просто открывать рейс в Канкун, если нет подходящих самолетов. Но главное назло Трансаэро открыли, а пассажиры, как обычно, пофиг. Странно, что нормы и бизнеса касаются, сложилось впечатление, что менеджмент АЭрофлота только бизнес за людей держит, а тут такая социалистическая справедливость.
 
Dillinger, судя по ценам на билеты и ажиотажу вокруг рейса - это золотое дно. Так что про "не стоило" - это зря. Другое дело, что экономией буквально 6 кресел в экономе (480 кг) можно было дать бизнес-классу нормальные 30 кг багажа.

С другой стороны, если и так берут - зачем улучшать сервис? Капитализм же.
 
Чудеса савельевского периода! Недовольных ( разумных) много. Рейсы в Канкун - битком... И не только... в Канкун...
 
Последнее редактирование:
Уважаемые пассажиры! Вы без истерики, в бытность капитализма, существовать не научились? Всё для вас. Разные компании предлагают - разное. Выбирайте. Не нравится предложение АФЛ - берите другие. Наверное, с приходом 777 ситуация изменится, но покуда в АФЛ Канкун и так битком - нет.
 
тень, причем здесь истерики? Недовольство 15 кг багажа в бизнесе - это нормальная реакция. Заодно и других предупредил. Я думаю на этом форуме достаточно потенциальных клиентов бизнес-класса афл.
 
Обычно, (нормально) для пассажира (клиента), (при покупке билета,машины,квартиры...) сначала уточнить правила отъма денег у населения. Нравится- велком. Не нравится - голосуйте - рублем и ногами. Авось, руководство компании поймет, что надо делать, если клиент против и не идет. Но, форум, вам не в помощь. Пишите Савельеву.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Обычно, (нормально) для пассажира (клиента), (при покупке билета,машины,квартиры...) сначала уточнить правила отъма денег у населения.
Вы вот сейчас всерьёз говорите о том, что обычный человек покупающий билет на рейс афл в бизнес-класс обычно смотрит на норму багажа в билете?

macovskiy, костюмы плохо в мелком рюкзаке возить. И так далее. Я тоже иногда летаю с ручной кладью. Но это вовсе не повод утверждать, что "надо летать без багажа". Особенно из зимы в лето. Ну можно, конечно, приехать в аэропорт на машине в легкой куртке, но так себе удовольствие.
 
Последнее редактирование:
А цены на билеты в Канкун какие?

Kayak говорит, что Аэрофлот стоит $5189 на декабрь. При этом Lufthansa+Condor через Франкфурт с удобной стыковкой $4499. Те, кто "все свое возит с собой", спасены. Еще и дешевле получится. Проблему из пальца высосали. Это ж коммерческое предложение. Хочешь лети, не хочешь - ищи другие варианты. А их полно.

А, вот еще на другие даты нашел Бритишей за $3700. Правда, стыковки не очень удобные уже.
 
Tanita, ограничение 15 кг только по пути в Мексику . . .
из Мексики попутный ветер, там такой проблемы нет . . .
 
Тогда уж давайте и билет продавать из учета веса пакса
А то почему если я вешу 80 кг я могу везти столько багажа, а рядом сидит бычок в 150 кг и ему столько же багажа везти можно?

Взять за норму 90 кг - выше плати, ниже - получай бонус от АК в виде под багажа или сидок на цену
Заодно и стимул для нации будет - быть в теле и следить за своим весом, бегать по утрам и спорт зал посещать регулярно, а не жрать на ночь и питаться фастфудом
 
а ваще я с нетерпением жду первых рейсов Изи Джет из Домодедово, чтобы посмотреть как руссо пассажиро начнет избавляться от ненужного барахла и как будет решаться проблема пакетиков из дьюти фри . . .
На форуме airliners.net писАли:
There's a full-page advert in today's The Times by easyJet announcing its new services to MOW. Stated one-way fares will be from £67 including taxes, admin, and, unusually, one 20kg bag.
Так что вполне возможно, что Изя решили потупиться принципами и не бороться. Раз уж бесплатный багаж разрешают, не исключено, что и к ручной клади придираться не будут.

Кстати, тот же Вуэлинг, который типа как тоже лоукостер, на московских рейсах закрывает глаза на пакетики.
 
Последнее редактирование:
EuroCity, да я в курсах про размер, не раз и не два участвовал в этом аттракционе . . . и в Испании кстати и пакетики из магазина (не дьюти фри, т.к. перелет внутрииспанский) участвовали в этом аттракционе . . .

вуэлинг в этом аттракционе кстати не участвует, для них главное чтобы гору барахла не тащить, а одно большое или два маленьких места не так важно . . .
 
Москва-Владивосток-Москва (прямой или с промежуточной посадкой в Новосибирске или Красноярске) - 8 500.
Носибирск-Владивосток-Новосибирск - тем же аэрофлотом 20 000.

Прекрасная страна.
 
tLS, Новосибирск-Москва-Новосибирск-Владивосток-Новосибирск-Москва-Новосибирск будут стоить 17000 рублей. В Москву и обратно по пути из Владика можно и не лететь. Всё одно дешевле, если цена важна.
 
Сегменты Новосибирск-Москва-Новосибирск-Владивосток-Новосибирск будут использованы по любому. Да и вообще на OW из Новосиба в Москву цена сейчас 6000 OW. Можно взять билет Новосиб-Москва и оттуда во Владик через Новосиб. На обратном пути из Владивостока сойти в Новосибирске. Итого цена будет 14500 за все перелёты.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тогда уж самый правильный вариант:
OVB-SVO прямой
SVO-VVO прямой
VVO-OVB-SVO и сегмент OVB-SVO пропустить.

Итого по деньгам:
+ 6000 руб. OVB
+ 9300 руб. SVO-VVO-OVB-SVO
- 1500 руб. вернут таксы за неиспользованный сегмент OVB-SVO
= 13800 руб., как раз на 2000 руб. дорже чем минимальная цена VOG-SVO-VOG :D.
 
Назад