Вы что смеетесь? А какже бабло прокрутить? Ведь билет не за день покупается.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Гендиректор вышел из «Аэрофлота»
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев полностью избавился от акций компании
Фотография: Артем Житенев/РИА «Новости»
29.12.2012, 19:52 | Алина Черноиванова, Екатерина Карпенко
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев полностью вышел из капитала авиакомпании. 20 декабря он продал пакет оценочной стоимостью примерно 70 млн рублей. Топ-менеджеры крупных российских компаний, как правило, наоборот, предпочитают увеличивать долю, демонстрируя рынку уверенность в инвестициях.
Несколько членов правления «Аэрофлот – российские авиалинии» за последнее время изменили свои миноритарные доли в компании. Сделки совершались с 18 декабря, свидетельствуют данные, опубликованные на сервере раскрытия информации ФСФР.
Исполнительный директор авиакомпании Василий Авилов 18 декабря сначала увеличил свою долю с 0,0000002% до 0,03862%, а затем уменьшил ее до тех же 0,0000002%, свидетельствуют уведомления «Аэрофлота». Аналогичную операцию совершил Дмитрий Галкин, директор департамента внутреннего аудита: 25 декабря его доля увеличилась с 0,000003% до 0,042%, но полученный пакет в тот же день Галкин продал.
Первый замглавы «Аэрофлота» Андрей Калмыков 19 декабря увеличил долю с 0,042% до 0,113%, а 26 декабря уменьшил ее до 0,036% (21 декабря с него сняли ответственность за операционную и коммерческую деятельность в компании, передав производственный блок). Доля заместителя гендиректора по летной работе Игоря Чалика 27 декабря увеличилась с 0,000117% до 0,04171%.
Но если три члена правления «Аэрофлота» сохранили миноритарные доли в компании, то гендиректор Виталий Савельев предпочел полностью выйти из ее капитала: 20 декабря он продал все принадлежащие ему 0,1485% акций авиаперевозчика. На закрытии торгов Московской биржи в тот день цена обыкновенных акций «Аэрофлота» составляла 42,6 рубля за штуку. Если исходить из этой оценки, то пакет Савельева стоил чуть меньше 70,26 млн рублей.
Савельев возглавляет «Аэрофлот» с апреля 2009 года. Его доля в компании увеличилась до 0,1485% с 0,0000009% в мае 2012 года, по завершении трехлетней бонусной программы.
На следующий день после продажи Савельевым пакета, 21 декабря, группа «Аэрофлот» опубликовала итоги 9 месяцев 2012 года по МСФО. Чистая прибыль группы сократилась на 22,8%, до $296,2 млн. Выручка увеличилась на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила более $6 млрд. Выручка от перевозок увеличилась на 63% и составила более $5,3 млрд. Рост показателей был обеспечен увеличением объемов выполненных работ группы и консолидацией результатов «дочек» – «России», «Сахалинских Авиатрасс», «Оренбургских авиалиний», «Владивосток Авиа». Операционная прибыль составила $425,1 млн, EBITDA (доналоговая прибыль) группы — $654,6 млн (снижение на 8%).
«Аэрофлот» в качестве отдельного перевозчика показал прирост выручки на 23% и уменьшение показателя EBITDA на 3%. Рентабельность по EBITDA опустилась до 15%, на 4 пункта. Менеджмент объяснил снижение растущей конкуренцией на международных маршрутах и негативными последствиями либерализации ключевых европейских направлений. В 2013 год менеджмент ожидает нулевой рост рентабельности.
После выхода отчетности акции компании пошли вниз, но день завершили ростом на 0,9% при уменьшении индекса ММВБ на 0,7%, РТС — на 1,1%.
«Полный выход топ-менеджера из ценных бумаг возглавляемой им компании, особенно когда программа повышения капитализации и заинтересованности в этом ее руководства через владение акциями является одним из приоритетов (а именно такая политика проводилась в «Аэрофлоте» в последнее время), может быть намеком на то, что в ближайшее время этот топ-менеджер компанию покинет», — считает замгендиректора инвесткомпании «Регион» Анатолий Ходоровский.
Топ-менеджмент Сбербанка, например, напротив, активно пользуется возможностью покупки акций. Председатель правления Герман Греф впервые купил тысячу акций за 75 тысяч рублей в мае 2010 года. В результате доля топ-менеджера в уставном капитале банка составила 0,000004%, а в обыкновенных акциях – 0,000005%. Через год, в августе 2011 года, Греф владел уже 0,0024% акций (0,0024% капитала). Последняя сделка с участием топ-менеджмента состоялась в середине октября 2012 года. Член наблюдательного совета Рональд Фриман купил 0,0001% акций.
Руководители нефтяной компании «ЛУКойл» докупают акции постоянно. «Все свои свободные средства я направляю на приобретение акций «ЛУКойла», потому что верю в потенциал их роста, — комментировал в декабре президент «ЛУКойла» Вагит Алекперов. – Я постоянно увеличиваю свой пакет, так как считаю, что это лучший способ инвестирования». В результате последних сделок его доля в уставном капитале «ЛУКойла» выросла до 2,15%, а пакет вице-президента Леонида Федуна — до 1,39%. В декабре Алекперов купил акций на $136,4 млн, а Федун 18 декабря — на $123,8 млн.
В последний день торгов этого года на Московской бирже, 28 декабря, акции «Аэрофлота» росли на фоне отсутствия значимых новостей. С начала торгов за два часа они взлетели на 4,9%, до 45,8 рубля за акцию. Цена доходила до 47 рублей за акцию (рост 7,4% с начала торгов). Объем торгов был максимальный с начала 2012 года – свыше 300 млн рублей. Аналогичная высокая активность наблюдалась в последний день торгов 2011 года, 30 декабря. Большинство опрошенных аналитиков в этом году объяснило рост традиционным «приукрашиванием» портфелей, когда управляющие для повышения оценки своих инвестиций поднимают цену акций на конец отчетного периода. Но один из экспертов, пожелавший сохранить анонимность, пояснил «Газете.Ru», что есть «слухи о хороших корпоративных новостях в начале года».
в Рождество есть автобусы-шаттлы Хитроу-экспресса
ходит только 26 декабря, а 25 - нет. И автобусы (обычные) тоже нет. ЖД не ходит оба дня, кроме линий в Гэтвик и Стенстед (только 26-го). Добираться туда и в Лутон 25-го почти нереально, даже разные там изибасы не ходят. Вообще на автовокзале Лондон-Виктория из всех компаний 25-го ездил только Мегабас, но он кажется не суется в аэропорты.А Tube не ходит разве в Рождество ?
Уточню. Летел несколько дней назад Аэрофлотом, тоже обратил внимание. Если правильно запомнил, рейсы Владавиа и Донавиа были подписаны как "рейсы дочерних компаний", а России (как и нордавиа на некоторых маршрутах) "рейсы партнеров"....Судя по бортжурналу Аэрофлот считает совсем-совсем своими только Владавиа и Донавиа. Россия упоминается только в разделе "маршруты", Оренов и Сахалинских нет вобще. Интересно - почему так? Статус то одинаковый
Один из уволеных вообще молчал ...А я всегда говорила - нечего в общественных местах разговаривать криком, чай, не в лесу...
Прости господи - сами виноваты. Я тоже начинал с этой же должности и тогда же понял: с пассажиром общение надо сводить к минимуму. Те, кто не обладает инженерными знаниями и опытом - не 100% компетентны в технических вопросах + и сук хватает вокруг. Поэтому я бы в ответ на такие вопросы отшутился или ответил ни о чем.http://forum.aflcrew.com/viewtopic.p...p=42658#p42658
Цитата