Точка отрыва (Forbes_#12/2012, стр.122/123)
http://www.forbes.ru/sobytiya/209681-vyshel-svezhii-nomer-zhurnala-forbes
Как Виталий Савельев превратил "Аэрофлот" в одну из лучших сервисных компаний...
В конце 1980-х годов «Аэрофлот» был самой большой авиакомпанией в мире. В 1990-е от былой мощи не осталось и следа: перевозчик распался на 300 авиакомпаний. Тем не менее именно современный «Аэрофлот» стал наследником большей части международной маршрутной сети. Как Виталию Савельеву удалось превратить «Аэрофлот» в одну из лучших сервисных компаний в 2000-е?
Читайте на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/sobytiya/209681-vyshel-svezhii-nomer-zhurnala-forbes
PS. Цитируются высказывания Виталия Савельева (гендиректор а/к АЭРОФЛОТа), Игоря Дельдюжова (президента ШПЛС), Льва Кошлякова(зам. гендиректора а/к ЮтЭйр) и др.
Статья на сайте не опубликована...
http://www.forbes.ru/sobytiya/209681-vyshel-svezhii-nomer-zhurnala-forbes
Как Виталий Савельев превратил "Аэрофлот" в одну из лучших сервисных компаний...
В конце 1980-х годов «Аэрофлот» был самой большой авиакомпанией в мире. В 1990-е от былой мощи не осталось и следа: перевозчик распался на 300 авиакомпаний. Тем не менее именно современный «Аэрофлот» стал наследником большей части международной маршрутной сети. Как Виталию Савельеву удалось превратить «Аэрофлот» в одну из лучших сервисных компаний в 2000-е?
Читайте на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/sobytiya/209681-vyshel-svezhii-nomer-zhurnala-forbes
PS. Цитируются высказывания Виталия Савельева (гендиректор а/к АЭРОФЛОТа), Игоря Дельдюжова (президента ШПЛС), Льва Кошлякова(зам. гендиректора а/к ЮтЭйр) и др.
Статья на сайте не опубликована...