"Седьмая свобода" Пулково - обсуждение

а потом 7 свободу отменят и раскрученные рейсы придется закрыть? Толковый план. Походу, это все Аэрофлот придумал, через 5 лет встанет на раскатанные маршруты. А Алексей маскирует идею :)
:D :D :D Он может быть и встал бы, да вот только он вряд ли потянет цены R,E,W. Тут скорее если и есть расчет АФЛа, то только на то, что по взаимности тоже небо откроют по 7, и вот тогда они уже смогут развернуться.
 
Реклама
Аэрофлоту, как мне кажется, ни 7-я, ни 5-я свободы не нужны. 6-й хватает.
У
 
Думаете, они бы отказались летать, к примеру из Мадрида или Лиссабона в Стокгольм или Осло?
Думаю, да. Почему-то кроме профильных Иберии/ТАП, Норвежского и САС никто больше по упомянутым маршрутам не летает.

И ЕС седьмую всё равно не даст. У них стандартное соглашение — седьмая от второй стороны и взаимная отмена системы допусков.
 
Маргиналы маргиналами, но из моего опыта (работаю технологом в агентстве по продаже авиабилетов в Северодвинске). У нас есть несколько постоянных клиентов, два-три раза в год летающих в Норвегию (командировки/родственники/учёба). Направления: Тромсё, Берген, Ставангер, Нарвик.
Мне вот интересно, потенциальное улучшение транзита и увеличение привлекательности LED в контексте развития ВВЛ тоже недостаток? Потому что этот самый Питер в плане раскатанности по маршрутной сети компаний конечно не условный Ижевск, но для второго по величине города страны - как-то не очень смотрится.
 
Мне вот интересно, потенциальное улучшение транзита и увеличение привлекательности LED в контексте развития ВВЛ тоже недостаток? Потому что этот самый Питер в плане раскатанности по маршрутной сети компаний конечно не условный Ижевск, но для второго по величине города страны - как-то не очень смотрится.
Повышение привлекательности ПГТ Питер очень важно. К маршрутам лоу-костеров по 7-й свободе и( тем более) транзиту отношения не имеет
 
Повышение привлекательности ПГТ Питер очень важно. К маршрутам лоу-костеров по 7-й свободе и( тем более) транзиту отношения не имеет
К маршрутам лоукостеров и транзиту имеет отношение то, что у "базовой компании" направлений в полтора раза меньше чем у несчастного Балтика из Риги. А раз не хотят летать свои — будут летать чужие.
 
Думаю, да. Почему-то кроме профильных Иберии/ТАП, Норвежского и САС никто больше по упомянутым маршрутам не летает.

И ЕС седьмую всё равно не даст. У них стандартное соглашение — седьмая от второй стороны и взаимная отмена системы допусков.
Ну, если быть точным, но между упомянутыми мною аэропортами еще и фины неплохо летают, а если условный Мадрид заменить на Барселону, то в Осло и Стокгольм сразу прибавляется и Вуелинг и Райаны, кроме тех, что Вы упомянули. Что касается рассуждений даст ЕС или не даст 7 они сродни наших же изысканий: полетят-не полетят, если полетят, то кто, куда и сколько? Все таки Россия-громадный рынок для инокомпаний, и кто знает, на какие жертвы они могут пойти, чтоб внедриться в него? Мы сегодня видим как в других сферах иностранцы часто наступают на горло собственной песне, чтоб остаться на Российском рынке.
 
Давайте посмотрим на это с другой стороны, Вы ведь тоже где то работаете, как Вы смотрите на то , что в нишу которую занимает Ваша работа или частный бизнес , запустят иностранных конкурентов и их деятельность пагубно скажется на Вашей работе, Вы недополучите прибыль или будете вообще уволены по сокращению?
Она не скажется пагубно на моей работе: у меня улучшится выбор потенциальных работодателей.

Вообще, забавно наблюдать, как работники сами ассоциируют себя с заведомо ущербными бизнесами (заведомо неспособными выжить в условиях открытой конкуренции).
 
Реклама
К маршрутам лоукостеров и транзиту имеет отношение то, что у "базовой компании" направлений в полтора раза меньше чем у несчастного Балтика из Риги. А раз не хотят летать свои — будут летать чужие.
Чужие и летают. 23 компании. В чем проблема?
Только в самом Питере: закрой там Эрмитаж и Кировский балет- вообще ни один иностранец не прилетит
 
Чужие и летают. 23 компании. В чем проблема?
Только в самом Питере: закрой там Эрмитаж и Кировский балет- вообще ни один иностранец не прилетит
Сколько раз был в Питере, но ни разу не был в Эрмитаже и не стремлюсь.

Там есть стопятьсот интересных мест и без этого.
 
Сколько раз был в Питере, но ни разу не был в Эрмитаже и не стремлюсь.

Там есть стопятьсот интересных мест и без этого.
Русский приятнее, Эрмитаж требует ну очень вдумчивого отношения , огромного количества времени и готовности к тому, что далеко не все зайдет...
#АУ
 
Эрмитаж, Русский, балет... Далеко не все путешествуют ради этого. Прошлую неделю провел в Прибалтике. Туристов много даже сейчас, в конце сентября... При том, что каких-то выдающихся музеев в Риге и Таллине лично я не припомню. Кто-то прилетит в Питер ради посещения Думской и гульбы по центру. Друг у меня привозил семью для посещения "Диво-острова"... В общем, все эти Сокровища Петербурга - это скорее уже ложки-матрешки. Собственно, и я, очереди в д'Орсэ предпочту прогулку по городу, чашечку кофе на бульваре... А уж когда такие бонусы при стыковке - вообще огонь.
 
Паксу плюс-минус все равно, лететь в Афины или в Араксос.
Прекрасный пример направления, где прямых рейсов отечественных перевозчиков нет, есть Aegean за совершенно неприличные деньги или Аэрофлот через SVO за чуть менее, но все равно неприличные. Зато есть Райан LPP - ATH, который, по ряду признаков, не пустует, причем больше половины потока все равно наши.

Одно дело полёт с пересадкой, другое — поездка по земле до соседнего аэропорта. Последнее свидетельствует о существенной разнице в условиях перелётов, раз люди так заморачиваются.
Ну вот смотрите: мне до Пулково ехать 40 минут, до Лаппеенранты 3 часа если на границе не пиковое время, до Хельсинки 5. То есть общее время в пути уже сопоставимо с полетом из Пулково со стыковкой где-то. Солярка для машины плюс зеленка (страховка) плюс парковка там на две недели это примерно 10000 за все. Дальше чистая экономика, ничего личного.
 
Прекрасный пример направления, где прямых рейсов отечественных перевозчиков нет, есть Aegean за совершенно неприличные деньги или Аэрофлот через SVO за чуть менее, но все равно неприличные. Зато есть Райан LPP - ATH, который, по ряду признаков, не пустует, причем больше половины потока все равно наши.
Немного разверну тему пока есть свободное время на графоманство.
Пример с Афинами это на самом деле еще и отличный пример направления, на котором лоукосты не отберут поток у мэйджоров. Почему? А очень просто. Основной массе пассажиров нафиг не сдались те Афины, им надо куда-то дальше на острова и прочие курортные направления. Но Райан прилетает в Афины поздно вечером. А он же из Афин по островам разлетается утром. И паромы на острова уходят утром. Причем времени между рейсами категорически мало, чтобы переночевать в отеле, и это не считая того, что околоаэропортовый отель со своим ценником сведет к нулю всю экономию на перелете. Но с другой стороны времени категорически много чтобы кемарить на скамейке в аэропорту, где ночью жизни нет кроме вендинговых автоматов. То есть мы на условный Санторини, имея в составе группы девушку 6 лет, полетим все же эгейцами с нормальной стыковкой, несмотря на двух- и более кратную разницу в цене. А условный студент с рюкзачком полетит Райанами, доехав до Лаппенранты за 800 рублей на маршрутке. И от того, что Райан переедет из LPP в LED с тем же расписанием (а с чего ему меняться в этом случае) для нас не изменится ничего, а студент сэкономит 1600. Порадуйтесь за студента, елы-палы!
 
"предоставляться в/из пунктов на территории иностранных государств, расположенных не ближе 200 км от пунктов, в которые уже выполняются регулярные рейсы российских авиакомпаний из Петербурга"

Ну это логично, в целом. Только вот особо никуда АК из РФ и не летают из Питера.
 
Реклама
Назад