"Седьмая свобода" Пулково - обсуждение

А почему нельзя лететь лоукостом из Питера? Причём напрямую туда, куда надо, а не в те полтора города, куда Россия летает. Исключительно потому что Афл тогда не соберёт деньги за премиальность с пассажиров, которым она нафиг не нужна? Нет уж, бросили сегмент рынка — сами выкручивайтесь.
Россия и иностранные авиакомпании из Питера летают в десятки городов Европы. Есть и лоу-костеры .разлет не хуже, чем из Лапы или Хельсинки.
Welcome.
 
Реклама
Россия и иностранные авиакомпании из Питера летают в десятки городов Европы. Есть и лоу-костеры .разлет не хуже, чем из Лапы или Хельсинки.
Welcome.
Целых четыре направления, отличный разлёт. Кстати, в Барсу Vueling как-то не задушил наши а/к, аж три штуки туда летают, почему на других направлениях будет иначе?
 
Vueling испанская компания и имеет право летать из пунктов Испании в пункты России.
Кстати, вы уверены, что у России и иностранных авиакомпаний только 4 международных рейса из Питера? Мне кажется, что это не так
 
Кстати, вы уверены, что у России и иностранных авиакомпаний только 4 международных рейса из Питера? Мне кажется, что это не так
У лоукост-компаний — 4. Сейчас даже три, один летний.

Vueling испанская компания и имеет право летать из пунктов Испании в пункты России.
А что делать, если для многих маршрутов нет подходящих иностранных LCC, а наши летать не хотят? Остаётся только приглашать "неподходящих".
 
Нет потока- нет прямых полетов.
Нужно стимулировать траффик.Отменить визы, как пережиток. Снизить аппетиты иностранных хозяев а/п Пулково.
Пока в ПГТ Санкт-Петербург летают регулярной 23 иностранные компании плюс международка России.
Иностранные владельцы Пулково сделали всё для выдавливания Победы с рынка. Теперь они хотят « пригласить» иностранцев. Для начала т.н. «лоу-костеров «
 
Что значит "для начала"? А кого ещё? Классические а/к вряд ли будут массово летать не из домашних стран.
Снижение цен — лучший метод увеличения потока. Собственно, про это прямым текстом говорится, что седьмая свобода будет выдана на пять лет, для раскатки направлений. И вы так говорите про визы, будто это не почти свершившийся факт.
 
Что значит "для начала"? А кого ещё? Классические а/к вряд ли будут массово летать не из домашних стран.
Снижение цен — лучший метод увеличения потока. Собственно, про это прямым текстом говорится, что седьмая свобода будет выдана на пять лет, для раскатки направлений. И вы так говорите про визы, будто это не почти свершившийся факт.
Отмена виз или БЕСПЛАТНЫЕ формальные про- визы снижают для иностранного пассажира цену вопроса на 120€.
Факт не бывает « почти свершившимся» 😂
И все это затевается для завода вообще всех иностранных авиакомпаний.
 
Окей, вернёмся к разговору про визы через 50 часов.

Lufthansa хочет летать к нам из Парижа, а Air France из Берлина? Оно им надо? Им бы нынешние объёмы сохранить с появлением лоукоста. Или кого предлагается завести?
 
Отмена виз или БЕСПЛАТНЫЕ формальные про- визы снижают для иностранного пассажира цену вопроса на 120€.
Факт не бывает « почти свершившимся» 😂
И все это затевается для завода вообще всех иностранных авиакомпаний.
Визы приличные государства отменяют только на взаимной основе. В Питере недостаток туристов образовался? Вон читал, что в Петергофе столпотворение случилось и он бедный больше вместить физически уже не в состоянии
 
Конечно, глупо. Жители спб, летающие через хельсинки, не равно жители летающие спб-хельсинки-европа. Но поскольку в ваших системах этого не видно продолжайте вещать про маргиналов.
СПб—Хельсинки- Европа вполне видно. Как и СПб—Москва-Европа
Конкуренция очень жесткая.
 
Реклама
Окей, вернёмся к разговору про визы через 50 часов.

Lufthansa хочет летать к нам из Парижа, а Air France из Берлина? Оно им надо? Им бы нынешние объёмы сохранить с появлением лоукоста. Или кого предлагается завести?
Оно им ОЧЕНЬ надо...
 
Собственно, про это прямым текстом говорится, что седьмая свобода будет выдана на пять лет, для раскатки направлений
а потом 7 свободу отменят и раскрученные рейсы придется закрыть? Толковый план. Походу, это все Аэрофлот придумал, через 5 лет встанет на раскатанные маршруты. А Алексей маскирует идею :)
 
Оно им ОЧЕНЬ надо...
Ага. LH вообще никуда не летает не из Германии, если не ошибаюсь. Но Питер — исключение, туда надо запустить рейсы из любой точки Европы.

У меня скорее другое опасение, что Питер никому не будет нужен даже со свободой. Запустят пару-тройку направлений, и на этом всё.

Визы приличные государства отменяют только на взаимной основе. В Питере недостаток туристов образовался? Вон читал, что в Петергофе столпотворение случилось и он бедный больше вместить физически уже не в состоянии
В петергофском парке месячный поток Пулково одновременно поместится. Да и в целом по городу туристов тоже далеко не критическое количество.

СПб—Хельсинки- Европа вполне видно. Как и СПб—Москва-Европа
Конкуренция очень жесткая.
А должно быть СПб-Европа, без Москвы и Хельсинки.
 
В петергофском парке месячный поток Пулково одновременно поместится. Да и в целом по городу туристов тоже далеко не критическое количество.
Так есть ещё пароходы и большой поток тех, кто едет через Москву. Я бы сказал даже большинство её посещают непременно. По городу судить не берусь, давно не был, в Петергофе же думаю большинство интересует дворец, а не парк в первую очередь
 
Так есть ещё пароходы и большой поток тех, кто едет через Москву. Я бы сказал даже большинство её посещают непременно. По городу судить не берусь, давно не был, в Петергофе же думаю большинство интересует дворец, а не парк в первую очередь

Сразу видно крупного специалиста по СПб. Для него Екатерининский дворец находится в Петергофе. При этом ему ни что не мешает давать советы, как развиваться Пулково. -)
 
Маргиналы маргиналами, но из моего опыта (работаю технологом в агентстве по продаже авиабилетов в Северодвинске). У нас есть несколько постоянных клиентов, два-три раза в год летающих в Норвегию (командировки/родственники/учёба). Направления: Тромсё, Берген, Ставангер, Нарвик.

Как менялась картина за последние 8 лет (когда я начал работать в этой отрасли):

8 лет назад - летали рейсами ARH-MMK-TOS на АН-24 Нордавиа, дальше по Норвегии местными. Разве что, в Берген со Ставангером иногда летали ARH-LED-OSL-BGO/SVG или ARH-HEL-OSL-BGO/SVG.
5 лет назад - рейсы в Тромсё и Хельсинки закрыли, маршруты поменялись на ARH-LED-OSL(иногда RIX или CPH)-BGO/SVG/EVE/TOS, изредка до Тромсё добираясь через Мурманск и Киркенес.
Потом из Питера в Осло перестали летать Норвижн, а за ними и Руслайн в этом году тоже не полетел и теперь маршрут складывается обычно так:
ранним утром вылет из ARH в LED, оттуда в 11:30 Аллегро и после 17 часов вылет в Осло Норвижном или Финнэйр. Ну и оттуда - уже в пункт назначения в Норвегии.

Аналогично некоторые клиенты летают ARH-LED, там Аллегро до HEL, потом HEL-PAR/BCN/ALC и даже BOJ... И всё обычно успевают за одни сутки и существенно дешевле, чем с пересадкой просто в Питере... Мы сами же им предлагаем, видя непомерные цены через Москву и Питер в высокий сезон, рассмотреть такую возможность с Хельсинки. Особенно, у кого финский шенген...

Естественно, при наличии вменяемых вариантов из Питера, через Хельсинки мало кто поедет, разве что, с целью откатать визу.

Из постоянников, летающих в Лондон (опять же, из Архангельска) пару раз в год, некоторые уже интересуются Виззами из Питера, при том, что до этого летали или Аэрофлотом через Москву, или Бритишами через Питер. Пока отпугнул ранний вылет (нужна ночёвка в Питере) и прибытие в Лутон (но только по тому, что пока не прояснили, как оттуда добираться).

UPD: про себя забыл добавить: в ноябре лечу LPA-HEL норвижнами, и потом на Аллегро в Питер. Просто, из России на Канары - только Тенерифе из Москвы. А надо в Питер заехать, и круиз на Гран-Канарии заканчивается... Ну и цена на 7 тысяч, в рублях, дешевле выходит, чем LPA-TCI-MOW-LED...
 
Последнее редактирование:
Иностранные владельцы Пулково сделали всё для выдавливания Победы с рынка.
Да-да, и 5 лет назад Аэрофлот прореживал международку АК России из спб из-за владельцев Пулково.
Нет потока- нет прямых полетов.
Например, в Штутгарт тоже нет потока? Из хельсинки, риги есть, а из СПб нет. Парадокс.
Просто кто-то очень сильно не хотел делать хаб в СПб.
 
В петергофском парке месячный поток Пулково одновременно поместится. Да и в целом по городу туристов тоже далеко не критическое количество
Интересные у вас представления о парке. Не, конечно, если митинг собрать, то там много народа поместится. Но почему то все посетители трутся в одних и тех же местах, себяшку с видом морского канала им подавай. То, что Петергоф перегружен туристами, очевидно любому, кто там бывал не в советские школьные годы. То же и с остальным маст си в Петербурге.
 
У Изиджет на рейсах из ДМД был кодшер с Трансаэро.

Интерлайн (односторонний, т.е. Райаны могут продавать, а партнёр - нет) есть у Райанэйр с Эйр Мальта и ещё кем-то.
Тогда я предполагаю, что кое кто даже заинтересован. Зачем использовать свои мощности, если можно чужие ещё и заработать. Кое кто не хочет случайно ещё больше рейсов в Питер поставить?)))
 
Реклама
а потом 7 свободу отменят и раскрученные рейсы придется закрыть? Толковый план. Походу, это все Аэрофлот придумал, через 5 лет встанет на раскатанные маршруты. А Алексей маскирует идею :)
Не палите контору)
 
Назад