VT
Читатель
Китай -- крупнейший авторынок мира (при том, что первый частный легковой автомобиль там появился примерно в 1989 году), и производство там полноценное.Та автосборка, которая усиленно насаждается в странах третьего мира, типа России
Я его привёл в пример, как надо было делать и к чему приводит запрет импорта. Но, к сожалению, в девяностые в бывшем СССР решили руководствоваться мантрами о постиндустриальной эпохе и невидимой руке рынка. В результате во многом Россия и Украина стали сопоставимы со странами третьего мира.
И я писал ответ на пропаганду свободы рынка как главного способа его развития. Если бы мы играли на равных с Европой, это можно было принять. Но в нынешней ситуации у европейских лоукостеров больше возможностей для снятия сливок с нашего рынка, а на свой рынок они наши авиакомпании не пускают (что вполне логично).
В России, кстати, не только сборка автомобилей, у нас многие заводы сами делают кузовные детали и варять кузова. Надо всё-таки изучать вопрос, прежде чем делать выводы. Ваша самоуверенная демонстрация слабого знания обсуждаемой темы заставляет усомниться в весомости ваших знаний и в других областях.
Ну так создавайте разные рабочие места, почему это альтернативы?лучше в Питере создать одно рабочее место экскурсовода с месячным доходом в 200 тыс.руб., чем десять рабочих мест на конвейре с месячным доходом в 20 тыс.руб. И идея "открытого неба" в Пулково способствует именно первому.
Идея "открытого неба" в Пулково способствует снижению доходов российских авиакомпаний, и, соотвественно, доходов населения региона и страны.