Может быть все таки начать с тарифов за обслуживание , которые выставляет аэропорт Пулково авиакомпаниям , которые базируются на его перроне?ИМХО Адекватная стоимость билетов из Пулково в первую очередь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может быть все таки начать с тарифов за обслуживание , которые выставляет аэропорт Пулково авиакомпаниям , которые базируются на его перроне?ИМХО Адекватная стоимость билетов из Пулково в первую очередь.
А Раяны должны получать согласие итальянцев на полеты Бари - Питер?С итальянцами заключено межправсоглашение, а Росавиация в установленных им пределах решает, кто именно будет летать. Если понадобится повысить лимиты — тогда надо договариваться с итальянцами.
Точно не знаю, как это происходит "у них", но по идее должны. И тут фокус в том, что при наличии ограничений им допуск могут и не дать, итальянцам пофиг на интересы какой-то там ирландской конторы, тем более конкурента (пусть и очень условного) их нацперу. Без причин вряд ли можно отказать, ЕС за такое по голове не погладит, у них там типа свободный рынок, а вот сказать "знаете, мы решили отдать свободные допуски Алиталии" очень даже можно. А при безлимите такой трюк не прокатит, допусков на всех хватит. Поэтому отмена допусков и нужна, чтобы уже европейцы не могли ограничить полёты лоукостеров в Питер. Да, это односторонние уступки, но во-первых временные, во-вторых похоже что только по направлениям, куда наши не летают, ради приемлемых цен на перелёты можно на такое пойти.А Раяны должны получать согласие итальянцев на полеты Бари - Питер?
Мне сложно судить с чего начинать, я лишь могу с уверенностью утверждать, что летая например из Хельсинки можно сэкономить, даже с учетом проезда до аэропорта и стоимости парковки автомобиля в аэропорту. И естественно, я предполагаю, что если увеличится количество иностранных перевозчиков, за счет конкуренции повысится качество и снизится стоимость перелетов. И так же надеюсь что справедливая конкуренция не "убъет" отечественных перевозчиков, а заставит их эффективнее работать.Может быть все таки начать с тарифов за обслуживание , которые выставляет аэропорт Пулково авиакомпаниям , которые базируются на его перроне?
Так именно что отменяют, летать могут не толькоОбсуждающие забывают один момент- квоты никто не отменяет, как видно. Отменяют лишь принцип допуска АК на маршрут. Если условная люфтганза не хочет летать из какого либо города Германии, будет летать изи. Вот и все. Чем это плохо для наших АК до сих пор не ясно, тем более кое кто даже ЗА
Про все сказать не могу, но вот что касается Калининграда, то если сравнить с тем временем, когда КД накрылось, то сейчас не каждый обл центр имеет такое расписание:Режим открытого неба с пятой свободой введён в Сочи, Владивостоке, Калининграде. Результаты нулевые.
Это не следствие прихода иностранцев с 5-й свободой. У Питера список богаче.Про все сказать не могу, но вот что касается Калининграда, то если сравнить с тем временем, когда КД накрылось, то сейчас не каждый обл центр имеет такое расписание:
Ну точно что не нулевой результат, если сравнить к примеру с Волгоградом или Челябинском.
Что-то я не слышал про иностранцы хотят увеличить кол-во перевозчиков, а наши против. Точно также я не слышал чтобы иностранцы хотели летать в Жуковский, а им не давали допуск. Это же золотая жила для лоукостеров. Не Москва, но рядом. И каждый раз возникают проблемы. Наши пытаются летать, а там рейсы не принимают.А точно против европейцы, а не наши? Открытое небо так-то даёт им больше преимуществ
Может нам на улицы Питера запустить китайцев с велорикшами, глядишь и троллейбус подешевеет?Мне сложно судить с чего начинать, я лишь могу с уверенностью утверждать, что летая например из Хельсинки можно сэкономить, даже с учетом проезда до аэропорта и стоимости парковки автомобиля в аэропорту. И естественно, я предполагаю, что если увеличится количество иностранных перевозчиков, за счет конкуренции повысится качество и снизится стоимость перелетов. И так же надеюсь что справедливая конкуренция не "убъет" отечественных перевозчиков, а заставит их эффективнее работать.
Речь не о столицах. Речь о сравнении с другими городами Европейской части РоссииЭто не следствие прихода иностранцев с 5-й свободой. У Питера список богаче.
Хватит уже истории рассказывать. LH в жизни не полетит не из Германии. Либерализация — она в первую очередь для LCC и немного для компаний с несколькими домашними странами, вроде Балтика. Но да, правильно замечено, что европейским нацперам свободы не нужны, а они вполне могут влиять на соответствующие власти, поэтому приходится в одностороннем порядке что-то разрешать.Теоретически авиакомпанииEC за полную либерализацию. На практике иначе. Вы думаете, что Эр Франс будет рад видеть Люфтганзу на Париж-Питер? Или Финнэйр видеть Райанов изХельсинки до Москвы.
Так из Калининграда летать через Москву совсем крюк получается, поэтому есть спрос на альтернативные хабы. Из других городов принципиальной разницы нет, поэтому Афл доминирует. А внутренние рейсы просто субсидируются, и от свобод они уж точно не зависят.Речь не о столицах. Речь о сравнении с другими городами Европейской части России
Зачем Вы утрируете. Китайцев с велорикшами боюсь финансово не потянем. Разве что в руководство госструктур их пригласить, может и правда жизнь наладится...Может нам на улицы Питера запустить китайцев с велорикшами, глядишь и троллейбус подешевеет?
Посмотрел их карту полетов, вполне себе летают...LH в жизни не полетит не из Германии.
Не вижу такого. И даже из Германии они летают практически только из Франкфурта и Мюнхена, но не из других городов.Посмотрел их карту полетов, вполне себе летают...
Естественно. Там у них главные хабы.И даже из Германии они летают практически только из Франкфурта и Мюнхена, но не из других городов.