Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Туда же вроде формально через турецкую территорию летают, нарваться можно покруче чем с полетами в Крым...Я тут вот подумал... А вдруг "Кипр (за исключением Ларнаки и Пафоса)" - не шутка юмора, а реальная перспектива? У нас сейчас с Эрдоганом отношения, вроде, очень даже ничего... Да и вообще... Из серии "у вас там свой Крым..." )
Так не мы ж летать будем, а турки. Найдут какую-нибудь левую а/к, которая санкций не боится. А мы только скажем: "С Кипра? Ну да, седьмая свобода, летать может кто угодно, мы не против". Можно заодно и в Симферополь начать летать, хуже уже не будетТуда же вроде формально через турецкую территорию летают, нарваться можно покруче чем с полетами в Крым...
Совсем, даже, не формально ) а нормально так )Туда же вроде формально через турецкую территорию летают
Вам же сложно, как сказали, все это искать...) может плохо искали? Попробуйте ещё, вдруг получится)Юрчик стоит «во фрунт».
Заявы от Визза нет. Возможно будет.
Это из серии зачем Nordwind с турецкими корнями получили допуски на регулярку из Крыма в Турцию.Я тут вот подумал... А вдруг "Кипр (за исключением Ларнаки и Пафоса)" - не шутка юмора, а реальная перспектива? У нас сейчас с Эрдоганом отношения, вроде, очень даже ничего... Да и вообще... Из серии "у вас там свой Крым..." )
Зачем прикидывть? Wizz Air и Ryanair публикуют свои средний тарифы и среднюю себестоимость.Себестоимость рейса лоукостера может отличаться от себестоимости рейса «мажора» на том же направлении не более, чем на 35%. Теперь прикиньте средний тариф( с поправкой на условность любых оценок) при нулевой рентабельности.
Посмотрите средний тариф и себестоимость рейса на конкретном направлении( возьмите для Райана Дублин-Лондон, к примеру) и сравните с СДС и себестоимостью рейса на этом направлении для ВАЗачем прикидывть? Wizz Air и Ryanair публикуют свои средний тарифы и среднюю себестоимость.
Ну в принципе похоже на правду. С учётом коэффициента загрузки, количества мест и доли выручки от продажи доп.услуг и этих 35% разница получается очень существенная.Себестоимость рейса лоукостера может отличаться от себестоимости рейса «мажора» на том же направлении не более, чем на 35%. Теперь прикиньте средний тариф( с поправкой на условность любых оценок) при нулевой рентабельности.
Вопрос не «ваще»а о конкретных направлениях.
35% это без допуслуг. В этом и весь цимисНу в принципе похоже на правду. С учётом коэффициента загрузки, количества мест и доли выручки от продажи доп.услуг и этих 35% разница получается очень существенная.
Кому интересен порядок величин — себестоимость LCC в районе 40 евро на пассажира за двухчасовой рейс по ЕС.
Себестоимость выбора места или приоритетной посадки составляет примерно 0. Багаж и хавчик на борту — ну да, наверное сколько-то стоят.35% это без допуслуг. В этом и весь цимис
Виззовские направления в Восточную Европу как раз примерно их средние 1600 км, так что цифры можно брать за ориентир.Вопрос не «ваще»а о конкретных направлениях.
Но это без аэропортовых сборов?Кому интересен порядок величин — себестоимость LCC в районе 40 евро на пассажира за двухчасовой рейс по ЕС.