"Седьмая свобода" Пулково - обсуждение

Я тут вот подумал... А вдруг "Кипр (за исключением Ларнаки и Пафоса)" - не шутка юмора, а реальная перспектива? У нас сейчас с Эрдоганом отношения, вроде, очень даже ничего... Да и вообще... Из серии "у вас там свой Крым..." )
 
Реклама
Я тут вот подумал... А вдруг "Кипр (за исключением Ларнаки и Пафоса)" - не шутка юмора, а реальная перспектива? У нас сейчас с Эрдоганом отношения, вроде, очень даже ничего... Да и вообще... Из серии "у вас там свой Крым..." )
Туда же вроде формально через турецкую территорию летают, нарваться можно покруче чем с полетами в Крым...
 
Туда же вроде формально через турецкую территорию летают, нарваться можно покруче чем с полетами в Крым...
Так не мы ж летать будем, а турки. Найдут какую-нибудь левую а/к, которая санкций не боится. А мы только скажем: "С Кипра? Ну да, седьмая свобода, летать может кто угодно, мы не против". Можно заодно и в Симферополь начать летать, хуже уже не будет :)
 
Безумно счастлив этому событию. Wizz Air уже летает в Пулково, билет до Лондона 1300 рублей. Список достаточно обширен. 200 км не продавили. Могу летать в любой город Нидерландов и Бельгии. Что касается ограничений, в Париж нельзя, но в Орли можно и так со всеми ограничениями. Можно в крупнейший хаб Европы Франуфурт.А от туда в любую точку планеты. Можно в Португалию. В общем круто. Как там заявлял один из чиновников в Росиавиации. Возить голодранцев на лоукостерах не солидно. Вот ответочка всем таким. В общем Аэрофлоты и С7 доброго вам здоровья, держитесь там)Что касается Кипра.То я так понимаю в Эрджан будем. Что касается Греции, то с пересадкой через Франкфурт будет в разы дешевле, чем Аэрофлот.
 
Я тут вот подумал... А вдруг "Кипр (за исключением Ларнаки и Пафоса)" - не шутка юмора, а реальная перспектива? У нас сейчас с Эрдоганом отношения, вроде, очень даже ничего... Да и вообще... Из серии "у вас там свой Крым..." )
Это из серии зачем Nordwind с турецкими корнями получили допуски на регулярку из Крыма в Турцию.
 
20 (и даже 10) евро больше похоже на аномалию, Визз зачем-то влез на направление с отсутствующим спросом (хотя, вероятно, это как-то связано с планами укорениться в Питере). Реальная цена, судя по Победе и Будапешту от 40 в низкий сезон, в отдельные даты может 30.
 
Себестоимость рейса лоукостера может отличаться от себестоимости рейса «мажора» на том же направлении не более, чем на 35%. Теперь прикиньте средний тариф( с поправкой на условность любых оценок) при нулевой рентабельности.
 
Себестоимость рейса лоукостера может отличаться от себестоимости рейса «мажора» на том же направлении не более, чем на 35%. Теперь прикиньте средний тариф( с поправкой на условность любых оценок) при нулевой рентабельности.
Зачем прикидывть? Wizz Air и Ryanair публикуют свои средний тарифы и среднюю себестоимость.
 
Реклама
Зачем прикидывть? Wizz Air и Ryanair публикуют свои средний тарифы и среднюю себестоимость.
Посмотрите средний тариф и себестоимость рейса на конкретном направлении( возьмите для Райана Дублин-Лондон, к примеру) и сравните с СДС и себестоимостью рейса на этом направлении для ВА
Только фигнайдешь эти цифры.
 
Себестоимость рейса лоукостера может отличаться от себестоимости рейса «мажора» на том же направлении не более, чем на 35%. Теперь прикиньте средний тариф( с поправкой на условность любых оценок) при нулевой рентабельности.
Ну в принципе похоже на правду. С учётом коэффициента загрузки, количества мест и доли выручки от продажи доп.услуг и этих 35% разница получается очень существенная.

Кому интересен порядок величин — себестоимость LCC в районе 40 евро на пассажира за двухчасовой рейс по ЕС.
 
Скриншот 2019-12-26 14.35.54.png

Отсюда: https://www.avianews.com/world/2019/11/20/ryanair_wizzair_statistics_2019/
 
Ну в принципе похоже на правду. С учётом коэффициента загрузки, количества мест и доли выручки от продажи доп.услуг и этих 35% разница получается очень существенная.

Кому интересен порядок величин — себестоимость LCC в районе 40 евро на пассажира за двухчасовой рейс по ЕС.
35% это без допуслуг. В этом и весь цимис
 
35% это без допуслуг. В этом и весь цимис
Себестоимость выбора места или приоритетной посадки составляет примерно 0. Багаж и хавчик на борту — ну да, наверное сколько-то стоят.

Вопрос не «ваще»а о конкретных направлениях.
Виззовские направления в Восточную Европу как раз примерно их средние 1600 км, так что цифры можно брать за ориентир.
 
Последнее редактирование:
Зачем считать чужие деньги? Считайте вон Аэрофлота, которого колбасит. А Европейцы могут себе позволить ради рынка и в минус на направлении поработать.
 
 
Реклама
Армения и США давно подписали. Выхлоп 0. Как и с Казахстаном будет.
 
Назад