Шереметьево Терминал D

На табло вылета-прилета информация отображается очень мелко. Самих панелей мало и висят они так, что пока не подойдешь к ним вплотную информацию не прочитаешь (со зрением у меня все хорошо). Нет часов, время отображается только на он-лайн табло мелко-мелко в углу. Видно, что информационных дизайнеров к этой задаче не привлекали или ее выполняли дилетанты. Суперпупермегасовременный терминал не считает нужным заморачиваться на дизайн и представление информации для пассажиров.

0_36761_456ac3a8_XL.jpg


На первом этаже располагаются гейты с 1—3 для тех рейсов посадка на которые осуществляется через автобус.

0_36767_e20bbb4e_XL.jpg


0_36763_263d910f_XL.jpg


0_36764_b9efd8b3_XL.jpg


Также там есть специально отведенные места для курения.

0_36765_f4c6d22c_XL.jpg


Тем не менее пассажиры курят в туалетах. Как я понимаю причин этому несколько:
1. Общая низкая культура поведения. Запрет на курение в туалетах висит, но никто не обращает на него внимания.
2. Отсутствует какая-либо информация о том где можно курить. Люди просто не знают, что внизу для этого есть специальные зоны.
3. Сотрудники терминала ситуацию с курильщиками не контролируют.
Я думаю, что надеятся на сознательность наших граждан не стоит. Стоило бы установить датчики дыма и разместить информацию о курительных зонах, особенно перед туалетами.

На втором этаже располагаются выходы на посадку с 11 по 17, все они оборудованы телетрапами. Выходы 16-17 могут использоваться как для ВВЛ так и для МВЛ. В зависимости от того с какой стороны открыты стеклянные двери. Два этих выхода по сути разделяют терминал на ВВЛ и МВЛ, такая граница.

0_36768_e24ec33f_XL.jpg


0_36769_a27f193c_XL.jpg


0_36757_d17209b7_XL.jpg


Бизнес-зал

Поскольку бизнес-зал в терминале до сих пор не открыт, пассажирам летящим бизнес-классом выдают талоны, которыми можно расплатиться в любой кафешке в терминале. Выглядят они как обычные посадочные талоны.

0_36758_25a1b860_XL.jpg


Комната матери и ребенка

В довесок несколько фотографий комнаты матери и ребенка. Она совсем маленькая и другой после предполетного досмотра нет. Если честно, то она даже выглядит как-то неказисто. Могли бы сделать поуютней.

0_3676b_7096b9a3_XL.jpg


0_3676c_9ac079cb_XL.jpg


0_3676e_6a568680_XL.jpg
 
Реклама
Зал прилета и получение багажа

По прилету нас поставили на стоянку рядом с сектором международных линий, затем везли в другой конец терминала на автобусе. Дальше небольшой корридор и эскалатор вниз к лентам выдачи багажа. Прибывающие пассажиры рейсов, которые ставят под телетрап сперва поднимаются от гейта по эскалатору наверх, а затем спускаются эскалаторами в самый подвал для получения багажа. Мне такая схема показалась достаточно странной.

0_36773_3012dbab_XL.jpg


0_36774_ea47d765_XL.jpg


0_36775_6212abd2_XL.jpg


Сами по себе ленты удобные, места много, зал просторный.

0_36776_584ad7b0_XL.jpg


0_36777_c9a4200d_XL.jpg


За лентами следят. На фото видно как их моют :)

0_36778_139e24a4_XL.jpg


Суперпупермегагипертерминал борется с частными таксистами. Вот такие объявления развешаны повсюду в зале выдачи багажа :)

0_36779_12dba87_XL.jpg


Пока выигрывают таксисты. Они стоят гурьбой у выхода из зала и предлагают довезти. А один мне даже при этом полушопотом рассказал, что он и есть официальное такси Шереметьево и предложил довезти :)) Дурдом.

Ну а теперь о неприятном. Я прилетел 10 января рано утром и суперпупер терминал выдавал мне багаж 45 минут. Где-то на форуме проскакивала инфа о том, что ситуация с багажом наладилась. Это нифига неправда. Сегодну утром встречал жену, она летела тем же рейсом (SU 812). Посадка 6:20, багаж получили только 7:25. А это значит, что суперпупер терминал выдает багаж даже дольше чем это делалось в Шереметьево 1. ЭТО НИ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ЛЕЗЕТ!

Чуть позже я подведу итог.
 
deema, спасибо за экскурсию. На мой взгляд, терминал - очень даже ничего. :)
 
а мне кажется, или реально транспортеры по выдаче багажа очень маленькие какие то . . .
 
блин, говно в красочной упаковке получилось...

про такси вообще отжиг... шегельмебегельме... моя родная русский языка
 
Дионисий,
почему вечного негатива? пока я следил за стройкой СВО3 в соотв. теме, мне очень даже нравилось, как получается ИНТЕРЬЕР и ЭКСТЕРЬЕР. Вобщем та, так они хорошо и получились, а вот практическое использование убивает весь позитив.
 
Дионисий,
есть у меня такое чувство, что как минимум информационные табло и бумажки про такси будут висеть ещё очень долго )))
 
Реклама
deema, у меня впечатления от терминала точь-в-точь, как у Вас. Все хорошо, но какие-то косяки все настолько пустяковые, что непонятно, почему они есть. Типа, на терминал 800 млн. нашли, а какой-то стенд "Трансфер тут" за 200 баксов поставить нельзя было.
 
foo_fighter,
При правильной организации процесса - было бы всё идеально.
Вам говорят, что в 10 вечера в Ш1 была жопа, в ШD остаётся жопа, а Вы говорите, что в ШD утром нет никакой жопы, поэтому человек врёт.
Я лишь намекнул, что и в Ш1 утром тоже было всё относительно нормально. :)
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный,
Дионисий, транспортеры совсем не маленькие, лента у них нормальная. Зал выдачи багажа достаточно просторный и удобный. Есть куча багажных тележек.
 
Итак, как я и обещал сделаю небольшое резюме.

Из очевидных плюсов:
1. Новый терминал чуть ближе к Москве и рядом со станцией аэроэкспресса.
2. Удобный подъезд-выезд от терминала, паркинг.
3. Посадка-высадка через телетрапы.
4. Красивое просторное здание.

Минусы:
Увы, но минусов гораздо больше чем плюсов.
1. Крайне мало кафешек и совсем нет в бюджетном сегменте. К примеру та же Мама — раша убогая столовка с раздаткой, без обслуживания, еду греют в микроволновках. При этом цены как в хорошей кафешке в центре Москвы.

2. Отсутствует бизнес-зал. Я это даже с трудом понимал когда перевод рейсов только начинали, так как и на тех первых рейсах я думаю были пассажиры бизнес-класса и пара ваучеров на питание вообще не компенсирует отсутствие бизнес-зала. Тем более это не понятно сейчас, когда все рейсы уже переведены. Огромный жирный минус.

3. Выдача багажа производится ужасно долго (по моему опыту от 45 минут до 1 часа). Даже медленнее чем в Ш1.

4. Очень плохая и непродуманная навигация и нечитаемая информация на табло.

5. Непродуманная зона предполетного досмотра. Либо надо было ставить современные рамки, либо делать больше мест для сидения, чтобы люди могли нормально снять и одеть обувь.

6. Отсутствует стойка сдачи багажа для пассажиров зарегистрировавшихся через интернет. В реалиях современного мира для вновь построенного терминала это минус.

Опять же это только то, что лежит на поверхности. Я еще не летал с пересадкой с МВЛ на ВВЛ или в обратном направлении. Там я думаю тоже свои косяки вскроются.

Так что пока это те же яйца (Ш1), но вид сбоку. Красивый терминал это очень хорошо, но он кроме этого должен быть еще и функциональный. Ведь это все-таки не музей в который пассажиры приходят полюбоваться интерьерами. И конечно же самое обидное в том, что все это глупые и легко исправимые ошибки (ну кроме возможно багажа), которые создают впечатление расхлябанности в Аэрофлоте.
 
А и еще забыл: новые чистые туалеты — это огромный жирный плюс терминала по сравнению с Ш1 :D
 
Расскажу о своих впечатлениях от терминала. Я не стал создавать отдельную тему, чтобы информация была в одном месте (надеюсь автор темы не будет возражать).

Наоборот! Спасибо за отчет. Как видно, действительно, описанные события 30го можно частично списать на предновогоднее безумие :)
Предлагаю в целом в данной ветке оставлять свои отчеты/впечатления от пользования терминалом, исходя из которых можно будет судить об улучшениях/ухудшениях в работе порта.
 
Шереметьево-3 (D) глазами пассажира после Нового Года

Мимолетный взгляд на Шереметьево-3

1-й уровень (прилёт) и северное кафе
 
Реклама
Часть 2.

Шереметьево-3 (D) мимолетно глазьями пассажира.

Продолжение кафе, туалет-холл (гигантский на фото лишь 1/5 зала, я бы сказал "Дворца Справления Естественных Надобностей") подъем на уровеь "Вылет", второй уровнь, ВИП-парковка, закат..
 
Последнее редактирование:
Назад