На табло вылета-прилета информация отображается очень мелко. Самих панелей мало и висят они так, что пока не подойдешь к ним вплотную информацию не прочитаешь (со зрением у меня все хорошо). Нет часов, время отображается только на он-лайн табло мелко-мелко в углу. Видно, что информационных дизайнеров к этой задаче не привлекали или ее выполняли дилетанты. Суперпупермегасовременный терминал не считает нужным заморачиваться на дизайн и представление информации для пассажиров.
На первом этаже располагаются гейты с 1—3 для тех рейсов посадка на которые осуществляется через автобус.
Также там есть специально отведенные места для курения.
Тем не менее пассажиры курят в туалетах. Как я понимаю причин этому несколько:
1. Общая низкая культура поведения. Запрет на курение в туалетах висит, но никто не обращает на него внимания.
2. Отсутствует какая-либо информация о том где можно курить. Люди просто не знают, что внизу для этого есть специальные зоны.
3. Сотрудники терминала ситуацию с курильщиками не контролируют.
Я думаю, что надеятся на сознательность наших граждан не стоит. Стоило бы установить датчики дыма и разместить информацию о курительных зонах, особенно перед туалетами.
На втором этаже располагаются выходы на посадку с 11 по 17, все они оборудованы телетрапами. Выходы 16-17 могут использоваться как для ВВЛ так и для МВЛ. В зависимости от того с какой стороны открыты стеклянные двери. Два этих выхода по сути разделяют терминал на ВВЛ и МВЛ, такая граница.
Бизнес-зал
Поскольку бизнес-зал в терминале до сих пор не открыт, пассажирам летящим бизнес-классом выдают талоны, которыми можно расплатиться в любой кафешке в терминале. Выглядят они как обычные посадочные талоны.
Комната матери и ребенка
В довесок несколько фотографий комнаты матери и ребенка. Она совсем маленькая и другой после предполетного досмотра нет. Если честно, то она даже выглядит как-то неказисто. Могли бы сделать поуютней.
На первом этаже располагаются гейты с 1—3 для тех рейсов посадка на которые осуществляется через автобус.
Также там есть специально отведенные места для курения.
Тем не менее пассажиры курят в туалетах. Как я понимаю причин этому несколько:
1. Общая низкая культура поведения. Запрет на курение в туалетах висит, но никто не обращает на него внимания.
2. Отсутствует какая-либо информация о том где можно курить. Люди просто не знают, что внизу для этого есть специальные зоны.
3. Сотрудники терминала ситуацию с курильщиками не контролируют.
Я думаю, что надеятся на сознательность наших граждан не стоит. Стоило бы установить датчики дыма и разместить информацию о курительных зонах, особенно перед туалетами.
На втором этаже располагаются выходы на посадку с 11 по 17, все они оборудованы телетрапами. Выходы 16-17 могут использоваться как для ВВЛ так и для МВЛ. В зависимости от того с какой стороны открыты стеклянные двери. Два этих выхода по сути разделяют терминал на ВВЛ и МВЛ, такая граница.
Бизнес-зал
Поскольку бизнес-зал в терминале до сих пор не открыт, пассажирам летящим бизнес-классом выдают талоны, которыми можно расплатиться в любой кафешке в терминале. Выглядят они как обычные посадочные талоны.
Комната матери и ребенка
В довесок несколько фотографий комнаты матери и ребенка. Она совсем маленькая и другой после предполетного досмотра нет. Если честно, то она даже выглядит как-то неказисто. Могли бы сделать поуютней.