Шереметьево Терминал D

А в метро тоже питание нужно

Проголодавшись в метро пассажир имеет возможность выскочить на любой станции и удовлетворить свои инстинкты. Средний перегон 3-5 минут. То есть от момента желания пожрать или попить до киоска -- не более 20 минут.

Выйти из самолёта теоретически можно, но это трудно и займёт больше 20 минут. Но после этого поесть всё равно не получится.

Кроме того, перед посадкой в метрополитен ему не нужно тратить от 30 минут до полутора часов на регистрацию-досмотр и прочее.
 
Реклама
Самое обидное кстати, что сама архитектура терминала не предполагает дальнейшего развития на запад, если и расширять его дальше, то опять будут "ни к селу, ни к городу" переходы.
2799869146_8d90c75713.jpg
 
Выйти из самолёта теоретически можно, но это трудно и займёт больше 20 минут. Но после этого поесть всё равно не получится.

Да. Проблема. Наверно кто-то садится в самолет настолько голодным, что потерпеть 20 минут никак нельзя :)

А еще можно в очереди на регистрацию или паспортный контроль час простоять. Причем тоже никуда из этой очереди не денешься. Разве что пиццу по телефону туда заказать :)
 
foo_fighter, данная идея расширения терминала по моему мнению замечательная, но боюсь ,что в ближайшие лет 5-7 не реализуема, поскольку АФЛ и так поиздержался при строительстве"основного" D, что уж говорить и про следующую очередь... А жаль, было бы здорово...
 
foo_fighter, да знаю этот рендер, но я написал "Самое обидное кстати, что сама архитектура терминала не предполагает дальнейшего развития на запад, если и расширять его дальше, то опять будут "ни к селу, ни к городу" переходы."

Хотел сказать, что нет единого целого, опять все разрозненными терминалами, а хочется супермега терминал, один большой, без переходов. Кстати я просто в шоке от суммы, потраченной на Д, просто в голове не укладывается, за такие деньги можно было построить архитектурный шедевр и уж точно без косяков.
 
Последнее редактирование:
Да. Проблема. Наверно кто-то садится в самолет настолько голодным, что потерпеть 20 минут никак нельзя
а еще можно потерпеть и в туалет не ходить час-полтора - на рейсах до Питера туалеты отменяем
а еще можно и постоять - на рейсах до Питера вводим только стоячие места

коллеги, позвольте спросить, вы к чему всю эту ерунду про метро пишете в теме Шереметьево Терминал D?
 
SkyAFL, Полностью согласен.
хочется супермега терминал
Супер-мега терминал может быть (!) будет, если будет ЕДИНЫЙ проект "освоения Севера". Может быть он уже есть (см. СВО проект мои фотки со стенда ~октябрь '09). Дело за реализацией.

Ну а к Д можно относиться как к чему-то "взамен" Т1 и Т2 вместе взятых с их недостатками. Как показывает время, проект устарел к моменту начала строительства. А вместо того, чтобы что-то исправлять, еще раз повторюсь, вот эта кучка идиотов, тунеядцев и лодырей сидит и осваивает бабло. Лучше бы почаще бывали на своем непосредственном рабочем месте и думали мозгами, а не, простите, жопой над тем, что у себя на сайте написали

В догонку:
401a95efbaf6.jpg

Отчет тут
 
Внушаетъ...
Я, пожалуй, пока воздержусь от полетов рейсами SU внутри страны.
 
Я пожалуй вообще постараюсь избегать этого чуда в ближайший год. Надеюсь в апреле если Алиталия и перейдет в Е, если он будет открыт конечно, то все будет хорошо. Скажите, а верны ли слухи, что Алиталия часто багаж теряет? Никогда ими не летал..
 
Реклама
foo_fighter, отличный отчет, от некоторых комментариев я валялся под столом в приступе гомерического хохота!)
 
справедливости ради отмечу и плюсы Д,

большой паркинг и удобные подьезды\выезды, разведенные по уровням.

Светлые тона и приятная отделка зоны вылета, напоминает Терминал-3 в Дубае, зал показался большим и просторным, но это сейчас, когда мало народу, ибо есть большое подозрение что с переводом рейсов МВЛ, еще пока локальный бардак с организацией регистрации\досмотра примет масштабы глобального.

а пока простой вывод, не дело АК управлять терминалом, зачем было лезть голой жппой на ежа, результат налицо и был легко предсказуем. Каждый должен заниматься своим делом.
 
Интересно, а ведь говорили что по организации ввода в эксплуатацию Д, наши сотрудничают со специалистами из MUC, отчего ж такой бардак то. Не представляю если бы "Терминал/АФЛ" решили запустить терминал как Хитроу, одним днем практически полностью.
 
Я честно говоря не думаю, что вина именно в неумении управлять! Насколько я знаю, терминал проектировался в конце 90-х, а тогда были и другой пассажиропоток и уровень качества обслуживания( в том числе и размер и технология зон досмотра , поэтому другое оборудование туда просто не впихнеш)! Просто Аэрофлот решив сэкономить бабки, не стал перепроэктировать терминал на современные условия, а решил, авось да прокатит! не прокатило!!!
 
SkyAFL, Проект проектом, но проблемы в управлении очевидны: люди не могут руководить и управлять тем, что имеют.
 
Реклама
Это безусловно один из аспектов!Но вероятно еще, что запуск терминала пришелся на неособо удобное время, "смену власти" так сказать, Сава хватается как полоумный за все подряд типа снижая издержки, вот и довел все до такого состояния! и терминал новый ввести, и цска спонсировать, и персонал понасакращать, и еще много чего безумного!
 
Назад