Шереметьево Терминал D

Реклама
мне кажется что дело в каких то мелочах, сейчас терминал Д прям как московское метро наоборот, то есть в метро на каждой кнопке сидит по бестолковому работнику на зарплате, а в Д наоборот, такое впечатление что в терминале только пассажиры и уборщики.

К примеру, есть разумное решение сделать "островки" с автоматами self-check in и даже новые продвинутые автоматы закупили, но зона пустует, автоматы молотят впустую, а пассажиры штурмуют стойки регистрации.
Вот почему не поставить 2х человек, как в нормальных аэропортах, которые бы направляли и помогали пассажирам в пользовании киоском. Или к примеру сделали стойку baggage drop off в самой гуще зоны стоек регистрации, в которую попасть можно только отстояв общую очередь, то есть налицо полная импотенция в плане организации. То ли еще будет эх :(
 
Vala, Аэрофлот уже давно ввел WEB check-in. Специально смотрю на посадке в самолет - ни у кого не видел распечатанного посадочного ! Все с обычными. И к "киоскам" народ практически не подходит. Только когда их с банкоматами путает. Хотя с другой стороны до сих пор ведь нету стойки, где можно дропнуть багаж в случае автоматического чекина ? И для веб-чекина на сайте четко написано "если вы летите без багажа...". А без багажа у нас редко кто летает - народ все свое носит с собой. Это я, как дурак, с портфельчиком маленьким летаю :)
 
AndyM

стойка baggage drop off появилась и там даже можно "сбросить" багаж будучи зарегистрированным онлайн или через киоск, правда регистраторы будут фыркать, но это мелочи, я пробовал :)
проблема в том что к этой стойке не пройти без очереди, поскольку она находится "за забором", и остальные пассажиры из очереди тебя там же сожрут при попытке обойти очередь :)
 
Vala, "забор" это рамка перед стойками регистрации ? Да - ее точно хрен обойдешь. Даже если с собой уже посадочный есть...
 
Летел в пятницу ночным рейсом в 23-50. Зарегистрировался на Белорусском вокзале, поэтому прошел только досмотр за минуты 3.
Обратил внимание на стойки регистрации, очереди были небольшие.
 
Vala, Аэрофлот уже давно ввел WEB check-in. Специально смотрю на посадке в самолет - ни у кого не видел распечатанного посадочного ! Все с обычными. И к "киоскам" народ практически не подходит.

У Аэрофлота много консервативной публики летает.
 
А в метро тоже питание нужно ? А то это... дорога из одного конца Москвы в другой может получиться дольше чем перелет Москва-Питер

Нащёт питания на коротких не скажу. Сам я прожорлив, но понимаю, что не все вокруг такие.

А вот насчет напитков тут извини - с дегидратацией просто по медицинским показаниями усем пассажирам необходимо на эшелоне H2O принять, как не крути. Особенно если кое-где свои жидкости на борт не пущают...
 
Реклама
По поводу фотографии с очередью в Ш-D.
Вылетал в пятницу, в 21-20. В это время она была подлиннее и поплотнее. Но нужно сказать, что я ее преодолел за 10 минут. Она достаточно быстро двигалась. Единственное, что ее сдерживало, это милиционеры, которые зачем-то вводили в свои коммуникаторы данные некоторых отлетающих. Еще почему-то долго срабатывают считыватели штрих-кодов. А затем в зале спецконтроля все достаточно быстро: работают все линии досмотра - и там уже не так много народа. Кстати, в пятницу обувь просили не снимать )
 
Последнее редактирование:
Кстати, в пятницу обувь просили не снимать )

Видимо из-за пиковой нагрузки, это еще раз показывает то, что в наших аэропортах готовы нарушать правила в случае критичной ситуации, спрашивается если без досмотра обуви можно обойтись, почему бы всегда так не сделать.
 
на рейсе Москва - Питер из 160 пассажиров посадочный из интернета был только у меня . . .
 
У меня, например, нет принтера.
а так бы регистрировался в сети, не вопрос.
Мало ли у кого какие причины, чтобы не пользоваться интернет-регистрацией.
 
Реклама
Назад