Шереметьево Терминал D

Встречный вопрос - а где с ними пропускают?

В Шарике. ДМЕ и далее .... В стерильной зоне приобретаете жидкости и вперед.....

А вот в WAW, к примеру, спецконтроль перед накопителем - не пронесешь....
 
Последнее редактирование:
Реклама
ZEVS, да, сам вылетал на 21-20 в LED и сам был удивлен данному факту (про обувь), при этом автор отчета пишет, что обувь снимать заставляли...может, оперативное решение было принято, но странно...боксов для обуви я не видел. При этом в воскресенье обувь снова надо было снимать...может, это будет такой пятничный бонус-) Проверим снова на рейсе 21-20-)
 
Вчера в Домодедово обувь пришлось снять. По словам сотрудницы с нового года вышло новое распоряжение.
 
Igo, а SU ведь разрешает выбрать место при покупке билета, у меня всегда оно предоставлялось, за исключением апгрейдов, тогда смысла чекиниться онлайн нет выходит?) Сам у С7, AF, AB всегда чекинюсь, дабы место выбрать в салоне, у SU - редко, все равно идти за ваучерами на питание на стойки.
 
А я так делал, только для того, чтобы занять хорошее место в самолете успеть заранее )
web-checking нужен для того, чтобы:
1) избежать ненужных очередей
2) избежать процедуры взвешивания ручной клади и косых взглядов на ее размеры, а иногда и принуждения ее сдать в багаж . . .
3) выбрать себе любимое место
4) существенно сэкономить время пребывания в порту (гарантированно быть принятым к перевозке, успев появиться у гейта за 10-15 минут до вылета)
5) попальцоваться перед сотрудниками типа какой ты крутой (факультативно)
 
Последнее редактирование:
web-checking нужен для того, чтобы:
1) избежать ненужных очередей

Речь идет о том, если нет принтера под рукой, в такой ситуации чек ин помогает просто застолбить нужно место, и все, я только об этом.

а SU ведь разрешает выбрать место при покупке билета

А в таком случае что мешает выбрать места в момент покупки билета?

Раньше разрешал точно, просто я СУ как-то редко пользовался последний год, последний раз в Питер летал на НГ, не предложили, только при онлайн чек ине, только спрашивала система место у окна хочу или нет, насколько я помню было так, не набрасывайтесь на меня плиз если нет.
 
Igo, я купил в январе 3 тикета на АФЛ, во всех случаях дали выбрать место . . .
 
Наблюдательный, не буду ничего доказывать, может меня глюкануло просто )) Кстати я свой билет в Питер успел купить тогда еще на старом сайте, этого я боюсь )


Володь, не знаешь Alitalia почему-то не прислала мне тикеты, у них это норма? Мне в посольство надо предоставить тикеты ((
 
Реклама
Igo, у Алиталии все - норма )))
а может быть тупо съел спам-фильтр . . .
мне иногда не доходят тикеты всяких разных авиакомпаний . . .

позвони в московский офис, там адекватные люди ))) помогут . . .
 
А я так делал, только для того, чтобы занять хорошее место в самолете успеть заранее )
А смысл? На своих рейсах АФЛ даёт выбрать место прямо при бронировании, а на совмещённых он-лайн регистрация закрыта... Если речь об АФЛ, конечно.
 
последний раз в Питер летал на НГ, не предложили, только при онлайн чек ине, только спрашивала система место у окна хочу или нет, насколько я помню было так, не набрасывайтесь на меня плиз если нет.
Там можно было выбрать "у окна", "не у окна" и "выбрать на плане" (т.е. произвольное). Что-то в этом роде.
 
просто я СУ как-то редко пользовался последний год, последний раз в Питер летал на НГ, не предложили

Выбор места - только для подготовленных пользователей :) После покупки билета и оплаты появляется страничка с подтверждением, где мелкими буквами внизу предложена ссылка "выбор места" или как-то так. Заходите туда, выбираете, подтверждаете. После того, как подтвердили, никаких шансов поменять, даже если случайно обнаружили, что на выбранном ряду не откидывается спинка и т.д.
 
После того, как подтвердили, никаких шансов поменять, даже если случайно обнаружили, что на выбранном ряду не откидывается спинка и т.д.
Шансы поменять всегда есть. Звоните в call-центр и просите поменять место на нужное. Я иногда пользуюсь этим, например если на рейсе меняют тип ВС и соответственно заданное место уже не подходит.
 
После покупки билета и оплаты появляется страничка с подтверждением, где мелкими буквами внизу предложена ссылка "выбор места" или как-то так. Заходите туда, выбираете, подтверждаете.
выбрать место можно и зайдя в "Мои бронирования" извращенческим способом (начав бронировать любой перелет) . . .
 
выбрать место можно и зайдя в "Мои бронирования" извращенческим способом (начав бронировать любой перелет) . . .
Кстати, а его оттуда оплатить можно?
А то я однажды забронировал, но не оплатил, и пока искал ссылку для оплаты, дешевые билеты кончились :confused2: (буквально минут 10 прошло)
 
Шансы поменять всегда есть. Звоните в call-центр и просите поменять место на нужное

Так я тоже умею, и даже в офис зайти могу :)

Я про замену места на сайте говорила, что, например, на Дельте можно делать в любое время после покупки билета по коду бронирования.
 
Наблюдательный,
а если летишь код-шерным рейсом на АФЛе, то через кол-центр можно места забронировать себе?
 
Реклама
alpet, нет . . . там траблы с совместимостью между DCS разных перевозчиков . . .

поэтому всем совет, особенно любящим IT-продукты, пытаться неродных код-шерных рейсов избегать . . .
 
Назад