Да плевать мне на "раздельное управление"!чтобы в кабине 2 пилота и разделенное управление.
Вы прицепились к сайдсткам vs штурвалы.
Безопаснее, потому что он учился на сайдстике, но не значит что это удобнее , проще. Управление сайдстиком имеет свои особенности, они механически не связаны, отклонение органа управления определяется как алгебраическая сумма сигналов ,есть своя дополнительная логика при передаче управления от пилота к пилоту. А зачем это усложнение? Что оно дает ? Кроме места перед летчиком? Приучили к этому, потому безопаснее. Но если взять 1000 человек со стороны , и провести тест на то как проще управлять самолетом - сайдстиком или штурвалом, или по прямой или обратной индикации , разве результат будет не предсказуем ? Авиация есть не только профессиональная, а есть и АОН. И она вроде развивается. То есть эти вопросы не только профессионалов затрагивают. И в этом плане к чему изобретать велосипед?
Какие?Управление сайдстиком имеет свои особенности
И что? На штурвале так не сделать, что ли? Почему не сделали — не связано с наличием/отсутствием/расположением сайдстика/штурвала/центральной РУС.они механически не связаны
Кроме вышеупомянутых факторов — не загораживаются приборы. Мало?Что оно дает ? Кроме места перед летчиком?
Будет предсказуем. Без разницы. (Разумеется, в общей массе, а не у нескольких конкретных человек).провести тест на то как проще управлять самолетом - сайдстиком или штурвалом (...) разве результат будет не предсказуем ?
РУС изобретена почти одновременно с моторной авиацией.в этом плане к чему изобретать велосипед?