А вот такой чайницкий вопрос насчет "Эрбасов" и сайдстиков.
Как вообще левой рукой управлять, насколько удобно?
Или левшей ищут специально?
Как вообще левой рукой управлять, насколько удобно?
Или левшей ищут специально?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот такой чайницкий вопрос насчет "Эрбасов" и сайдстиков.
Как вообще левой рукой управлять, насколько удобно?
Или левшей ищут специально?
Зачем? За десятилетия сложилась "архитектура" кабины, в которой, хоть что то, не меняется при смене типа ВС — центральный пульт с постом упр-ния силовой установкой, с упр-нием триммерами (на большинстве самолётов, на которых они вообще есть) и кое какой навигацией и, чаще всего, связью. При дублировании РУДов, всё равно, не добиться полного подобия (между кэпом и бортом места заведомо меньше, чем на центральном пульте, т.ч., моторика, всё равно, претерпит изменения.разве проблема и их дублировать?
Это лишь одна из версий. Никто из участников/свидетелей, вроде, не уцелел. Типа, кто то перепутал "лево руля" и "влево поворот".слышал Титаник потонул как раз из-за обратной реакции
Ого. То есть, я делаю неправильно, когда у меня в симе джойстик под правой?А штурвал на той же цессне или боинге - в основном все таки левой
Ого. То есть, я делаю неправильно, когда у меня в симе джойстик под правой?
Буду знать, спасибо.
Потому что по ныне действующим нормативным документам механическая связь между органом управления (рулём) и колёсам должна быть в обязательном порядке.Кто бы хотел в своём автомобиле поменять руль на джойстик? Почему в автомобилях не приживается? .
Ого. То есть, я делаю неправильно, когда у меня в симе джойстик под правой?
Буду знать, спасибо.
На линейке Ту-16—>Ту-134А у кэпа всё наоборот. Только на Ту-134Б "всё как у людей".левая на штурвале/стике, правая на газу. Практически на всем.
Это кто говорит? Такие же "алексу007", что не видят разницы между своим автомобилем и самолётом, даже тип которого не способны назвать?Сами же говорите: на современных компьютеризированных самолётах пилоты "разучиваются летать".
Выделенное выкинуть и осознать.Я канешна не пилот, но технически грамотный человек, и мне кажется, что точность управления джойстиком будет ниже, чем штурвалом - просто вследствие меньших размеров джойстика.
Именно. Намёк понят?Ну где уж нам...
Это не должно приводить к катастрофе. И нет разницы что за кокпит на самолёте — с сайдстиком, центральной РУС, штурвалом или с "мышкой". И нет разницы что за система упр-ния рулями/элеронами — механическая, бустерная или ЭДСУ.неожиданное отключение автопилота создаёт проблемы, вплоть до катастроф.
Ну конечно не должно. Но ведь приводит?Это не должно приводить к катастрофе. И нет разницы что за кокпит на самолёте — с сайдстиком, центральной РУС, штурвалом или с "мышкой". И нет разницы что за система упр-ния рулями/элеронами — механическая, бустерная или ЭДСУ.
А второй пилот на что, если ситуация сложная? Я так себе и представляю: на посадке боковой ветер с полосы сносит, да ещё переменный, то туда, то сюда уводит, а пилот пижон одной ручкой элегантно так штурвал руляет...а вторую на руде держать надо. на посадке например. концентрация максимальная.
именно так, одной рукой штурвал, другой руды, а еще ногами шурует (вы не поверите, он этой рукой, которой штурвал держит, еще может и кнопку одновременно нажимать иногда, пижон )Я так себе и представляю: на посадке боковой ветер с полосы сносит, да ещё переменный, то туда, то сюда уводит, а пилот пижон одной ручкой элегантно так штурвал руляет..
Второй пилот что в это время делает?именно так, одной рукой штурвал, другой руды, а еще ногами шурует
Второй пилот что в это время делает?