Вы реально думаете, что люди выбирают авиакомпанию по ассортименту фильмов в IFE ?
Мне это вообще безразлично. Я воспринимаю систему развлечений на уровне бортовых журналов в кармане кресла: если есть -- посмотрю, нет -- обойдусь. А то и менее важной -- если у меня есть выбор между читать и смотреть, я скорее предпочту читать. Телевизоры в гостиницах для меня источник организованного фонового шума и новостей.
Но знаю людей, которым наличие системы развлечений на борту важно. Судя по интернету, таких немало -- наличие и качество IFE считается существенным достоинством авиакомпании. В Европе они не очень популярны, да. LH, AF, KL, SK обходятся без экранов, как и наши перевозчики. Но когда самый дальний рейс три-четыре часа, это не удивительно.
"Аэрофлот", насколько помню, обычног выдаваёт плейеры на рейсах более трёх часов. Но, кажется, иногда сдвигает границу и на два часа. Или ориентируется по направлениям: в Европу надо, а Екатеринбург и так перетопчется.
Однако пользующихся ноутами и прочими личными приборами для смотрения фильмов я вижу сильно менее половины пассажиров. В лучшем случае процентов 25. Считая тех, кто на iPad раскладывает пасьянсы
Новые DigEplayer в "Аэрофлоте" пользуются куда большим спросом, по-моему. Причины могут быть разные -- кто-то жалеет батареи своих дивайсов, кто-то хочет поискать что-то новое, а личные запасы на iPad оставить на гостиницу.
Но вообще не вижу смысла спорить о том, что можно просто узнать -- компании ведь скорее всего собирают статистику и по потребностям пассажиров, и по использованию штатных IFE. Какой смысл теоретизировать? Если бы IFE не интересовали пассажиров, их бы не заказывали.
Главное преимущество DigEplayer -- гибкость: хочешь используешь, не хочешь не используешь. И авиакомпаниине не надо весь борт загонять на ТО, если один экран из трёх сотен плохо работает.
Если бы вместо встроенных экранов сделали удобный фиксатор для DigEplayer на спинке, меня этот вариант привлёк бы больше.