щиты у вас копейки стоят, несолидно на 30 тысяч договор заключать, приходится весь город завешиватьВопрос "зачем?" остается открытым.
Взаимодействие экипажа согласно стандартных процедур, например.Например? Какой недостаток может не выявить объективный контроль?
Просто интересно. И если можно без английских терминов.
Она введена и работает.Пытались в начале нулевых ввести систему добровольных сообщений. Но поняли, что это пустая затея.
Так не надо тут уголовные понятия развозить. Не в НКВД летаете.Вы бы за языком следили, любезный и не хамили!
Объективный контроль может не выявить желание лететь с NO DISPATCH и желание летать под грозой. Как минимум.Например? Какой недостаток может не выявить объективный контроль?
Просто интересно. И если можно без английских терминов.
Уголовные???? Оригинально!Так не надо тут уголовные понятия развозить. Не в НКВД летаете.
А что, экипаж САМ, без вмешательства старших товарищей не в состоянии отладить это самое взаимодействие?Взаимодействие экипажа согласно стандартных процедур, например.
А по русски как это называется?Объективный контроль может не выявить желание лететь с NO DISPATCH и желание летать под грозой. Как минимум.
Просто интересно: при бронировании доплатить и сесть вместе религия не позволяет?Победа просто не понимает, что такое идиотское правило рассадки при вынужденной эвакуации (как, например, пожар на земле с SSJ) приведет к массовой гибели людей, потому как люди будут не выход искать, а своих родственников и друзей по всему салону, и в итоге не успеет эвакуироваться никто. Один раз такое (не дай бог) случится - и тут же надзорные органы запретят такие фокусы Победе. Но у нас пока петух не клюнет...
А я припоминаю. С учетом того что 99% советских пилотов не знают того, что «гроза» это явление, характерное для МКО и КДО. Поэтому и летают под ними.А по русски как это называется?
А желание летать под грозой должно выявляться еще на этапе ввода в строй и пресекаться. Пролетав 25 лет я что-то не припоминаю желающих в грозу лезть. Наверное нас по другому учили... Без ЦРМа...
Боже, ну какой же совок у людей в головах.А поскольку Вы в кабинных делах не осведомлены, то попробую дать вводную.
Пример: КВС не проверил какую-либо систему перед запуском. Забыл или по злому умыслу - без разницы. Второй пилот пишет сообщение, сиречь, кляузу или донос. Расшифровка подтверждает нарушение и КВСа на разборе поимели.
Ну да. Как учили - так и били самолёты десятками.Наверное нас по другому учили... Без ЦРМа...
Напоминающая реклама. Чтобы не забывали))Периодически S7 скупает половину рекламных щитов в моем городе.На ближайшем ко мне перекрестке их обычно три. Вопрос "зачем?" остается открытым.
Дык командиры чаще всего и нарушают. ТрадицияА что, экипаж САМ, без вмешательства старших товарищей не в состоянии отладить это самое взаимодействие?
Или командир перестал быть командиром ,что потерял право требования соблюдения порядка?
Оно и видно по работе, к сожалениюНаверное нас по другому учили... Без ЦРМа...
А чего не сотнями?)))Ну да. Как учили - так и били самолёты десятками.
Нет, он просто потерял право знать кто с ним в кабине, т.е. по умолчанию это профессионал, который все знает и умеет. Так же и в отношении КВС. К сожалению это не всегда работает.Или командир перестал быть командиром ,что потерял право требования соблюдения порядка?
Так КВС принимает все решения в полете - соответственно у него есть простор для ошибок. А ВП сидит тушкой в кабине и не отсвечивает - ему даже ошибиться негдеДык командиры чаще всего и нарушают. Традиция
Какая-то совершенно неуместная ирония по отношению к сотням погибшихтв авиакатастрофах по вине пилотов.А чего не сотнями?)))
Ну да. Как учили - так и били самолёты десятками.
И как же мы живы-то до сих пор, если 99% пилотов советской школы по вашему неучи?А я припоминаю. С учетом того что 99% советских пилотов не знают того, что «гроза» это явление, характерное для МКО и КДО. Поэтому и летают под ними.