Скандальная жизнь "Победы"

Вопрос "зачем?" остается открытым.
щиты у вас копейки стоят, несолидно на 30 тысяч договор заключать, приходится весь город завешивать
А что на щитах пишут?
(по мне реклама на щитах для авиакомпании один из лучших вариантов)
 
Объективный контроль может не выявить желание лететь с NO DISPATCH и желание летать под грозой. Как минимум.
 
Взаимодействие экипажа согласно стандартных процедур, например.
А что, экипаж САМ, без вмешательства старших товарищей не в состоянии отладить это самое взаимодействие?
Или командир перестал быть командиром ,что потерял право требования соблюдения порядка?
 
А по русски как это называется?
А желание летать под грозой должно выявляться еще на этапе ввода в строй и пресекаться. Пролетав 25 лет я что-то не припоминаю желающих в грозу лезть. Наверное нас по другому учили... Без ЦРМа...
 
Просто интересно: при бронировании доплатить и сесть вместе религия не позволяет?
 
А я припоминаю. С учетом того что 99% советских пилотов не знают того, что «гроза» это явление, характерное для МКО и КДО. Поэтому и летают под ними.
 
Боже, ну какой же совок у людей в головах.

Технология работы многочленного экипажа в любой отрасли обязательно предусматривает действия в ситуации, когда один из членов допускает ошибку. Другие члены экипажа (в данном случае второй пилот) обязаны её по возможности быстрее исправить. Ни о каких "кляузах" или "доносах" в такой ситуации и речи нет. Например, если КВС летит в землю нестабилизированным заходом (крайне распространённое развлечение в россии), то ВП обязан взять управление на себя и увести самолёт на второй круг. Можем мы себе представить такую ситуацию в России? Нет конечно. Во-первых, потому что КВС у нас непогрешимый царь и бог, во-вторых - многие ВП попросту не умеют управлять самолётом и при уходе на второй на условном 737 имеют нехилый шанс его разложить.
 
Дык командиры чаще всего и нарушают. Традиция
 
Нет, он просто потерял право знать кто с ним в кабине, т.е. по умолчанию это профессионал, который все знает и умеет. Так же и в отношении КВС. К сожалению это не всегда работает.
 
Дык командиры чаще всего и нарушают. Традиция
Так КВС принимает все решения в полете - соответственно у него есть простор для ошибок. А ВП сидит тушкой в кабине и не отсвечивает - ему даже ошибиться негде

Можно вспомнить известное письмо про "не давать вторым рулить". Как раз в победе же было, не?
 
Ну да. Как учили - так и били самолёты десятками.
И как же мы живы-то до сих пор, если 99% пилотов советской школы по вашему неучи?