Скандальная жизнь "Победы"

Сообщать о нарушении правил - это совершенно нормально. Когда все соблюдают правила - это в целом лучше для общества, чем анархия. Если бы в России члены лётного экипажа сообщали бы о том, что их коллеги нарушают правила и эти сообщения бы адекватно разбирались, то в России погибло бы гораздо меньше пассажиров самолётов.


С чего вдруг атмосфера соблюдения правил стала токсичной? С моей точки зрения для кабинного экипажа гораздо лучше атмосфера, где есть чёткие правила и если пассажир их не соблюдает, то экипаж имеет право требовать от пассажира их соблюдения и авиакомпания всегда будет на его стороне вплоть до судебных исков.
Для контроля летных экипажей существуют средства объективного контроля. Так что сообщения о нарушениях правил больше напомнят банальные доносы на тему: "Командир Пупкин назвал генерального козлом! Прошу снять его с должности КВС и назначить на нее меня!"
 
Реклама
Так что сообщения о нарушениях правил больше напомнят банальные доносы на тему: "Командир Пупкин назвал генерального козлом! Прошу снять его с должности КВС и назначить на нее меня!"
Могу только посочувствовать если всю жизнь приходилось работать в таких коллективах.

Для контроля летных экипажей существуют средства объективного контроля.
Объективный контроль поможет в разборе сообщений. Полностью их заменить он не может.

Но в любом случае всё упирается в тех, кто занимается "разбором". В большинстве российских авиакомпаний ответственные за лётную работу профнепригодны. Отсюда и печальная статистика.
 
dunch, адекватометр у вас поверен? Давайте называть вещи своими именами: "'у не нравится запрет на смену мест"
 
Гипотетически.
Поход семьёй в театр или кинотеатр, который принял некие похожие на "четкие" правила оказания услуг АК "Победа".
Купили на сайте билеты 4-5 шт.
Приходим в фое и администратор, выдает назначенные им или ИИ (непринципиально) посадочные места для размещения в зале.
На вопрос почему не вместе, а таковы "ЧЕТКИЕ" правила доплатите будете все сидеть вместе. Проходят в зал, а заполнение 50% . Естественно кучкуются, но "ЧЕТКИЕ" правила запрещают.
Я смеюсь, от "ЧЕТКОСТИ".
А в данном случае от человечности персонала АК "Победа", который не оказал содействия ценой (200 р.):sleep:
для оказания услуг перевозки клиентам наилучшим образом.
Как мне кажется это мода такая в нашей стране, искусственно создать трудности, а затем за мзду оказать платную "услугу".
И это из-за стойкости персонала по соблюдению ЧЕТКИХ" правил, и приоритету извлечения прибыли над человечностью.
 
dunch, адекватометр у вас поверен? Давайте называть вещи своими именами: "'у не нравится запрет на смену мест"
Он всем не нравится. Мне то лично ни с кем меняться не нужно, а вот постоянные скандалы разной степени накала на борту напрягают.
Адекватомер проверен, в отношении Победы я самый адекватный человек на свете :)
 
Зависит от адекватности правил. Запрет на смену мест неадекватен, потому токсичен. В остальном победа идеальна
Я летел KRR-SVX ночным рейсом в апреле 2019 года, при загрузке ~50% после набора высоты большинство пассажиров пересели на свободные 3 кресла и спали, никто ничего не говорил. Так всегда при неполной загрузке, либо это - исключение из правил у Победы?
 
Последнее редактирование:
Могу только посочувствовать если всю жизнь приходилось работать в таких коллективах.

Мне не пришлось, к счастью! Успел свое отлетать тогда, когда такое даже в голову придти не могло никому.

Объективный контроль поможет в разборе сообщений. Полностью их заменить он не может.

И какие же на ваш взгляд могут быть такие сообщения?

Но в любом случае всё упирается в тех, кто занимается "разбором". В большинстве российских авиакомпаний ответственные за лётную работу профнепригодны. Отсюда и печальная статистика.
Простите, а вы сами какое отношение к авиации имеете, что так безапеляционно о большинстве руководителей российских авиакомпаний отзываетесь?
 
tLS,

Какая религия запрещает настроить алгоритм рассадки пассажиров из одного бронирования так, чтобы они сидели рядом?
 
Реклама
Простите, а вы сами какое отношение к авиации имеете, что так безапеляционно о большинстве руководителей российских авиакомпаний отзываетесь?
Простите, а надо ли быть поваром, чтобы обнаружить невкусную еду? Счёт на табло. Российская авиация - одна из самых аварийных в мире.
 
И это из-за стойкости персонала по соблюдению ЧЕТКИХ" правил, и приоритету извлечения прибыли над человечностью.
Сегодня при сокращении штата(а это реально и есть компании, которые это проводят) "стойкого персонала" в первую очередь учитывается "человечность", выразившаяся в нарушениях инструкций. Не нравится обращайтесь в "спортлото", но зачем трепать кабинный экипаж.
 
Когда они только выходили на рынок и про них никто не знал, это было разумно. Сейчас про них знают все
Прочитайте про Джона Ванамейкера... Это его была фраза - "Половину рекламного бюджета я трачу впустую. Проблема в том, что не знаю которую именно." И именно его это позиция - реклама нужна всегда.
Какая религия запрещает настроить алгоритм рассадки пассажиров из одного бронирования так, чтобы они сидели рядом?
Вероятно, отсутствие пункта в прайс-листе "Пофиг где, главное вместе".
 
Последнее редактирование:
Победа просто не понимает, что такое идиотское правило рассадки при вынужденной эвакуации (как, например, пожар на земле с SSJ) приведет к массовой гибели людей, потому как люди будут не выход искать, а своих родственников и друзей по всему салону, и в итоге не успеет эвакуироваться никто. Один раз такое (не дай бог) случится - и тут же надзорные органы запретят такие фокусы Победе. Но у нас пока петух не клюнет...
 
Победа просто не понимает, что такое идиотское правило рассадки при вынужденной эвакуации (как, например, пожар на земле с SSJ) приведет к массовой гибели людей, потому как люди будут не выход искать, а своих родственников и друзей по всему салону, и в итоге не успеет эвакуироваться никто. Один раз такое (не дай бог) случится - и тут же надзорные органы запретят такие фокусы Победе. Но у нас пока петух не клюнет...
У Победы нет «правил рассадки».
 
tLS,

Какая религия запрещает настроить алгоритм рассадки пассажиров из одного бронирования так, чтобы они сидели рядом?
Ну, вы даёте! Адепты этой религии исписали тут все страницы! Принудить раскошелиться-вот и все.
 
Простите, а надо ли быть поваром, чтобы обнаружить невкусную еду? Счёт на табло. Российская авиация - одна из самых аварийных в мире.
Табло в студию!
А о море надо спрашивать у рыбака! Это к вопросу о поваре.
Вчера, например, сел А321 в Шрм из-за трещины в лобовом стекле. Если это авария по-вашему, то причем здесь руководство компании?
И не слышу ответа на вопрос о сообщениях.
А поскольку Вы в кабинных делах не осведомлены, то попробую дать вводную.
Пример: КВС не проверил какую-либо систему перед запуском. Забыл или по злому умыслу - без разницы. Второй пилот пишет сообщение, сиречь, кляузу или донос. Расшифровка подтверждает нарушение и КВСа на разборе поимели.
Смысл доноса, виноват, сообщения какой? Кроме того, что с этим вторым пилотом ни один нормальный КВС больше в одну кабину не сядет. А может и "объяснит" по-мужски , что он был неправ! Но даже если без мордобития, то дурная слава она хуже "волчьего билета"!
И НИКТО не сможет заставить никого летать с доносчиком!
 
Последнее редактирование:
Победа просто не понимает, что такое идиотское правило рассадки при вынужденной эвакуации (как, например, пожар на земле с SSJ) приведет к массовой гибели людей, потому как люди будут не выход искать, а своих родственников и друзей по всему салону, и в итоге не успеет эвакуироваться никто. Один раз такое (не дай бог) случится - и тут же надзорные органы запретят такие фокусы Победе. Но у нас пока петух не клюнет...
А ведь так оно и есть! Спасибо, что подсказали!
 
Реклама
Ну, вы даёте! Адепты этой религии исписали тут все страницы! Принудить раскошелиться-вот и все.
Религия сия древняя как мир! И божество ее "Золотой телец"! Правда, поклонение Золотому тельцу , если верить Библии, дорого обошлось поклоняющимся! Не дай бог, конечно, но сколь веревочке не виться,а конец все равно находится!
 
Назад