Кто сказал, что он прав? Я не спорю, что в какой нибудь кока Коле или макдональдсе все строится на рекламе - конкуренция большая, товар у всех одинаковый, надо привлекать людей. Но при выборе перелёта есть куда более важные и объективные факторы: цена, расписание, набор услуг. Реклама тут (на российском рынке, во всяком случае, не спорю, что для афл реклама в условном Китае может быть важна) глубоко вторична и должна быть в фоновом режиме. Собственно, у подавляющего большинства российских авиакомпаний рекламы нет вообще или это конкретные рейсы в яндекс.директе и на билбордах в аэропорту. Для меня, например, единственный минус победы - их неадекватная реклама. У меня он не перевешивает плюсы, но, судя по количеству отзывов "не летал, но осуждаю", немало клиентов и отпугивает. Причём платкжеспособных
Ох и порядки у вас в компании. А люди тут про црм распинаются. Какой црм, все по понятиям, как на зоне